Facebook больше не будет отслеживать показатели затрат на конверсию по веб-сайтам, приложениям и автономным каналам. Вместо этого он будет собирать отчеты о расходах по каналам. Как часть этого обновления, Facebook объявила, что добавляет список действий, которые рекламодатели могут отслеживать через свои веб-сайты, приложения и автономные каналы.
Показатели веб-сайта, приложения и офлайн-стоимости теперь представляют собой единую точку данных
Ранее рекламодатели имели три отдельных точки данных для анализа показателей затрат по каналам. Например, стоимость покупки на один сайт, стоимость покупки мобильного приложения и стоимость за автономную покупку теперь агрегируются по единой цене за покупку.
«Вы все же можете рассчитать удельные затраты по каналам для каждого показателя, разделив ваши общие расходы на количество конверсий из интересующего вас канала», - пишет Facebook.
Новые действия стандартного мероприятия
Стандартные события, которые позволяют рекламодателям отслеживать действия, которые происходят на их веб-сайте, приложении или в автономном режиме через Facebook Pixel, SDK и автономное измерение преобразования, получают восемь новых параметров отслеживания:
- Контакт
- Настройка продукта
- Пожертвовать
- Найти местоположение
- Расписание
- Запустить пробную версию
- Отправить заявку
- Подписка
«Поскольку люди взаимодействуют по-разному с бизнесом при покупке обуви и при покупке автомобиля, мы создали эти новые Стандартные события, чтобы больше предприятий понимали взаимодействие с клиентами как в Интернете, так и в автономном режиме», - пишет Facebook.
Согласно объявлению, эти новые события выйдут в ближайшие недели.
Новые специфичные для приложения показатели
Для разработчиков, которые монетизировали свои приложения с помощью объявлений Facebook, Facebook запускает два новых события, специфичных для приложения: рекламный клик и показ объявлений.
Эти показатели позволят понять, как люди находят приложение через Facebook и как они взаимодействуют с объявлениями в приложении.
Facebook также пересматривает настройку селектора столбцов в Менеджере объявлений, объединяет веб-страницы, мобильные и офлайн-показатели, чтобы отражать единую метрику затрат вместо трех предыдущих показателей для веб-сайтов, приложений и автономных каналов.
В объявлении Facebook также удаляет другие показатели, но не делится полным списком. Мы обратились к компании за дополнительной информацией о том, какие метрики заменяются и будут обновляться здесь, если мы получим ответ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours