Это был большой год для текстовых объявлений. В июле Google (мой работодатель) представил отзывчивые поисковые объявления, упростив создание и тестирование рекламы для всех. В прошлом месяце объявления с поддержкой Google включали третий заголовок и более подробное описание. Текстовые объявления более расширены, чем когда-либо.
У вас больше места, чем когда-либо, чтобы передать ваше сообщение потенциальным клиентам, что красиво. Осмысление всех этих изменений может стать проблемой, особенно в связи с тем, что быстродействующие поисковые объявления попадают в учетную запись, расположенную рядом с вами. Из-за этих обновлений я подумал, что было бы неплохо поделиться предложениями Google о том, как вы можете реализовать все эти форматы в одной большой счастливой учетной записи.
Как думать о рекламе в 2018 году
Полтора года назад я писал о том, как создавать отличные объявления, и тогда все еще применяется общее руководство: создайте кучу замечательных компонентов рекламы, затем установите эти компоненты бесплатно (с помощью волшебной пыли пикселя машинного обучения ). Этот совет по-прежнему сохраняется. Главное, что изменилось в том, что есть больше способов создания этих замечательных компонентов.
В конечном итоге вам понадобится от трех до пяти объявлений в группе объявлений, как можно больше расширений и оптимизированное вращение рекламы. Единственное различие заключается в том, что «реклама» может означать несколько разных вещей в наши дни.
Отзывчивые поисковые объявления: лучший друг машинного обучения
Отзывчивые поисковые объявления, все еще в бета-версии, довольно круты. Поисковая система Land's Ginny Marvin охватывает множество основ, поэтому проверьте это, если вы еще этого не сделали. И если вы прочитали мои предыдущие сообщения об оптимизации рекламы, вы можете себе представить, что я большой поклонник этого формата объявлений.
Вот несколько указателей, когда дело доходит до гибких поисковых объявлений:
[Прочитайте полную статью о Земле поисковой системы.]
Хотите узнать больше о Paid Search? Ознакомьтесь с нашим полным руководством PPC - Девять глав, охватывающих все: от настройки учетной записи до автоматизации и корректировок ставок!
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours