Apple, Channel: Martech: Analytics & Данные, Facebook, GDPR, Google, Юридические, Юридические: Конфиденциальность, Компании надеются, что федеральный закон будет отменять государственные правила, такие как недавно принятое законодательством про-потребителей Калифорнии.

Интернет-ассоциация (IA) - торговая группа, представляющая крупные интернет-фирмы, такие как Facebook, Amazon и Alphabet / Google, призвала обновить федеральное законодательство о конфиденциальности данных во вторник. Обновления на федеральном уровне могут потенциально превысить недавно принятый Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей (CCPA).

Более 40 высокотехнологичных фирм являются членами IA.

ИА призывает законы обработки данных, которые включают принципы прозрачности, контроля, доступа, исправления, удаления и переносимости. Он также просит политиков рассмотреть несколько пунктов при разработке федерального закона:

  • Содействие инновациям в сфере безопасности и конфиденциальности
  • Национальное законодательство о нарушениях данных.
  • Технология и нейтралитет сектора.
  • Стандарт на основе производительности
  • Основанная на рисках инфраструктура
  • Современные и последовательные национальные рамки для отдельных лиц и компаний.

CCPA планируется вступить в силу с 1 января 2020 года. Он отражает многие положения о конфиденциальности данных, включенные в общее регулирование защиты данных (ВВП) в Европе, такие как сильные права потребителей и суровые наказания.

В прошлом месяце министерство торговли США показало, что оно начало встречаться с некоторыми из этих компаний в стремлении к возможному законодательству. Неясно, кто именно был включен в эти переговоры или если были включены какие-либо группы защиты интересов потребителей. Сообщалось, что такие технологические компании, как Facebook, Google, IBM, Microsoft, активно лоббировали чиновников администрации Trump о потенциальном законодательстве.

В выпуске, сообщающем новости, президент IA и главный исполнительный директор Майкл Беккерман сказал: «Данные произвели революцию в каждой части нашей экономики и нашей жизни, как в Интернете, так и в автономном режиме. Предприятия и некоммерческие организации всех размеров во всех секторах экономики интегрировали данные в свои продукты и услуги в интересах потребителей, поэтому интернет-компании поддерживают общий национальный подход к регулированию, который защищает конфиденциальность всех американцев .»

Федеральные законы о конфиденциальности данных неизбежны, вероятно, про-бизнес

На прошлой неделе Торгово-промышленная палата США также обратилась к Конгрессу с некоторыми из них с федеральным законодательством о неприкосновенности частной жизни, которое упреждало бы CCPA.

Администрация Trump сообщила, что при разработке федерального закона он будет иметь деловые интересы.

Дэвид Дж. Редль, старший член Министерства торговли США, в июле рассказал Форуму управления Интернетом (IGF), что для администрации Трампа «... наша движущая сила будет привержена решению [проблем] мы сталкиваемся] таким образом, чтобы обеспечить процветание Америки и проложить путь к инновациям. Америка получила огромные преимущества от этого подхода, поэтому мы должны продолжать давать зеленый свет новаторам для создания более безопасного, более открытого и более преуспевающего Интернета ».

Димитрий Сирота, главный исполнительный директор компании по защите конфиденциальности данных BigID, говорит: «Новости интернет-ассоциации, поддерживающие национальный подход, говорят о том, что ведущие интернет-компании признают, что конфиденциальность будет регулироваться. Теперь есть спешка, чтобы сформировать контуры. "

Сирота говорит, что могут быть некоторые конфликты, которые нужно преодолеть, но в конце дня будет принят федеральный закон о конфиденциальности данных.

Он сказал:

Задача для этих компаний состоит в том, что обе политические партии готовы выбрать борьбу с ними по целому ряду причин: независимо от того, считают ли они, что это выигрышная позиция в урне для голосования, страх концентрации власти или недовольство по поводу несвязанных, но объединенные темы, такие как запрет тени и искажение поиска.

Каким бы ни был результат, очевидно, что все стороны диалога действуют как федеральное регулирование неприкосновенности частной жизни. Это теперь дебаты по поводу степеней.

Но сочувствие Конгресса не является верным для технических фирм, поскольку законодатели продолжают привлекать их к допросу на Капитолийском холме. Facebook Марк Цукерберг и Шерил Сандберг и Джек Дорси из Twitter сообщили в этом году.

В среду агентство Рейтер сообщило, что шесть крупных технических компаний, включая Amazon, Apple и Twitter, представят перед сенатом США информацию о своих методах обеспечения конфиденциальности данных. В группу также входят AT & T, Charter Communications и Google.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours