С момента появления скандалов, связанных с рекламой и данными, преследующих Facebook, в том числе скандала в Cambridge Analytica и появления доказательств того, что Россия использовала приложение для вмешательства на выборах в 2016 году, компания предприняла значительные усилия для борьбы с вредоносным контентом и дезинформацией в этом году.
В рамках своей работы в этой области в мае компания выработала новую политическую рекламную политику, указав, что все политические рекламодатели должны быть проверены на платформе, и все политические объявления должны содержать список лиц или организаций, которые приобрели это объявление. < / р>
Чтобы остановить нецензурные символы от размещения политически заряженных объявлений на платформе, Facebook использует системы искусственного интеллекта, чтобы помочь идентифицировать рекламные объявления на основе политик и проблем, размещенные отдельными лицами и организациями, которые не были проверены или не включали «оплаченную» информацию. Системы, созданные на месте, предназначены для того, чтобы сделать платформу более прозрачной и сохранить контент в безопасности, но некоторые объявления попадают в перекрестье, и их снимают, потому что они ошибочно классифицируются как политические или рекламные объявления.
Несколько рекламодателей, в том числе газонокосилка, салон по уходу за волосами и Walmart, сняли рекламу, потому что в них было слово «Буш», которые автоматизированные системы Facebook связаны с политическими лидерами Джорджем H.W. Буша и президента Джорджа У. Буша, согласно докладу Блумберга. В целом, история Bloomberg перечисляла семь разных рекламодателей, чьи объявления были сняты.
«В Клинтоне, Айова, страховая компания была заблокирована от рекламы своей ежегодной семейной бейсбольной ночи для клиентов и друзей, в которой есть рюкзак для нуждающихся детей. И в Клинтоне, штат Теннеси, система Facebook сняла рекламу для выступлений «Двенадцатая ночь» и «Книга джунглей», в которой участвовали актеры из местных вузов, - пишет корреспондент Bloomberg Сара Фриер.
Если вы будете искать эти объявления в политическом рекламном архиве Facebook, вы увидите рекламный контент, его «неактивные» даты и сообщение, которое показ рекламы без метки «Оплачено», как этот для Platnum BBQ ( рекламодателем, указанным в отчете Bloomberg, чье объявление было вытащено, потому что его адрес включал слова «Президент Клинтон»):
Представитель Facebook сказал Bloomberg, что его политический процесс обзора объявлений по-прежнему нова: «Обзор и обеспечение соблюдения не будут идеальными - мы, безусловно, работаем над тем, как наши технологии могут улучшить обнаружение, - но важно, чтобы мы начали». < / р>
Мы обратились к Facebook за комментариями, но не получили ответа.
Нельзя отрицать, что в этом году Facebook пересмотрел свою политику в ряде областей, поскольку он фокусирует усилия на борьбе с плохими актерами и устранении дезинформации из своего приложения. Впервые компания опубликовала отчет о прозрачности, чтобы показать, сколько вредоносного контента было удалено с октября 2017 года. Кроме того, в дополнение к новым политическим политикам рекламы Facebook запустил политический рекламный архив с возможностью поиска, в котором пользователи могут искать все опубликованные в течение последних семи лет (которые были использованы для поиска объявления Platnum BBQ выше). В архиве содержится различная информация об объявлениях, в том числе о бюджете кампании для объявления, о том, сколько пользователей увидели объявление и его возраст, местоположение и пол.
Вскоре после объявления о приостановлении Cambridge Analytica для сбора и использования пользовательских данных компания приступила к независимой исследовательской инициативе на основе выборов, чтобы определить, как социальные СМИ влияют на политические выборы.
Совсем недавно Facebook начал включать новый раздел «Информация и реклама» для страниц, в котором перечислены все объявления, которые страница просматривает на платформах Facebook, - чтобы любой пользователь мог видеть объявление независимо от того, был ли он нацелен на них или нет.
Facebook - это не единственная платформа, которая ставит время и силы на этот бой. Twitter пообещал улучшить здоровье своей платформы и выпустить новую политическую рекламную политику в мае. LinkedIn и Snapchat также внесли последние изменения в свои рекламные политики. Вы можете ознакомиться с полным обзором политических рекламных правил по платформе: «Большой список политик рекламных объявлений из ведущих социальных и поисковых платформ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours