-
Amazon запустила Storefronts в качестве нового раздела платформы электронной коммерции, предназначенного исключительно для американских малых и средних предприятий (SMB), в котором представлено более 1 миллиона продуктов из 20 000 американских SMB, организованных в 25 различных сегментах продуктов.
-
Компания начинает запуск Storefronts с национальной телевизионной кампанией, демонстрируя поддержку владельцев SMB.
-
С более чем половиной продуктов, проданных на Amazon от SMB, этот шаг демонстрирует намерение компании создать надежный пул SMB-торговцев.
Amazon в понедельник анонсировала Storefronts, новый раздел своего веб-сайта, в котором будет представлено более миллиона продуктов из более чем 20 000 американских малых и средних предприятий. Продукты будут доступны в 25 различных категориях, включая дома, товары для домашних животных, книги и многое другое.
Усилия направлены на поддержку SMB на платформе. По данным Amazon, более половины товаров, проданных на сайте, принадлежат малым и средним предприятиям. Storefronts предложит потребителям возможность просматривать и покупать товары исключительно из SMB на Amazon.
«Мы создали индивидуальный универсальный опыт покупок для клиентов, которые ищут интересные, инновационные и высококачественные продукты от американских предприятий со всей страны», - сказал Амазонка вице-президент Николас Дениссен.
В дополнение к предоставлению SMB выделенного места на веб-сайте, домашняя страница Storefronts будет включать видеоролик «Витрина недели» каждую неделю с различными SMB на сайте.
Чтобы продвигать запуск Storefronts, Amazon выпускает национальную телевизионную рекламную кампанию, в которой подчеркиваются усилия Amazon по поддержке малого и среднего бизнеса.
Согласно отчету Small Business Impact, опубликованному Amazon в мае этого года, компания оценивает, что он создал более 900 000 рабочих мест, связанных с более чем 1 млн. SMB, продающихся на своей платформе. Только в 2017 году Amazon заявила, что более 300 000 американских малых и средних предприятий начали продавать на этом сайте.
«Поскольку мы начали продавать на Amazon в октябре 2016 года, наши продажи почти удвоились. Благодаря нашему успеху мы смогли нанять новых членов команды из нашего сообщества, включая полные и неполные рабочие места », - говорит соучредитель Little Flower Soap Co., владелец бизнеса, представленный в телевизионном месте Amazon, продвигающем запуск витрин.
В течение Prime Day этого года Amazon сообщила, что SMB, которые принимали участие в 36-часовом скидке на торговые мероприятия, произвели более 1 миллиарда долларов продаж.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours