Apple, Apple: iOS, Apple: iPad, Apple: iPhone, Apple: Safari, Apple: Siri, мобильный маркетинг, Маркетологи найдут возможности для подключения к пользователям через расширенные возможности AR, новые опции уведомлений и многое другое. <Р> 17 сентября Apple выпустит iOS 12, большое обновление своей мобильной операционной системы, в которой множество полезных пользовательских функций, которые также являются благом для маркетологов.

Давайте прокопаем прямо.

Изменения в уведомлениях облегчают пользователям выбор - и отказаться. Обновление дает пользователям больше контроля в целом - добавление новых режимов для Do Not Disturb и предоставление пользователям способов управлять своим временем в Интернете. Но эти изменения дают маркетологам реальную возможность лучше взаимодействовать со своими клиентами, по словам Майка Херрика, старшего вице-президента по продуктам и технологиям компании Urban Airship по привлечению клиентов.

В iOS 12 пользователи могут управлять доставкой уведомлений. Уведомления будут сгруппированы приложением вместо хронологически. И пользователи смогут выбирать, какой тип доставки они хотят - видный, который отображается на главном экране с звуковым оповещением; тихий, который проскальзывает в центр уведомлений пользователя без предупреждения; или нет.

Макеты, предоставленные Urban Airship

Геррик говорит, что маркетологи, использующие iOS 12, могут предлагать пользователям своего приложения пробные тихие уведомления, которые не требуют выбора. Чтобы перенести это временное тихое сообщение на видное, маркетологи должны создать убедительный и релевантный контент, который получит обновление.

AR становится доступнее и проще для маркетологов. Apple работала с Pixar для создания нового открытого формата под названием «usdz», который позволяет легко размещать AR где угодно во всей ОС, включая такие приложения, как «Сообщения», «Сафари», «Почта», «Файлы и новости». ARKit 2 предоставляет разработчикам новые инструменты для создания общих впечатлений, а также те, которые могут быть сохранены и возобновлены на этом этапе позже.

Michal Koor, генеральный директор Vectary, чей 3D-дизайн позволяет «кому-то» создавать AR в iOS 12, говорит, что продвижение AR в Apple обеспечит «легкое создание контента AR, которое действительно позволит AR-контенту перейти в основное русло. До сих пор это была область только квалифицированных разработчиков и дизайнеров ... Это отличная возможность для владельцев электронной коммерции, блоггеров или даже каждого пользователя iMessage.

Не нужно знать машинное обучение, чтобы воспользоваться его преимуществами. Apple заявляет, что ее Core ML 2 будет обрабатывать модели быстрее, чем когда-либо прежде, и представляет собой легкую платформу для создания и обучения моделей с использованием новой структуры Create ML, без необходимости использования навыков машинного обучения.

Дружественные функции делают для более счастливых потребителей. Apple делает несколько замечательных новостей о скоростных обновлениях, таких как увеличение скорости перехода на камеру до 70 процентов, а также запуск приложения в два раза быстрее. Если это правда, потребители будут щелкать и прокручивать быстрее, чем когда-либо прежде. Но с дополнительным контролем конфиденциальности данных для пользователей в связи с Европейским стандартом защиты данных (ВВП) и другими законами маркетологи должны быть более безопасными, чем когда-либо прежде.

Маркетологи должны знать о некоторых улучшениях безопасности для Safari, которые запрещают кнопкам Share и комментариям отслеживать пользователей и блокировать рекламодателей от сбора данных устройства.

Даже забавные функции могли бы создать возможность для творческих маркетологов. Обновления Animojis, добавление персонализированной Memojis и новых эффектов камеры предоставляют пользователям возможность играть и маркетологов, чтобы связать их. Придумывая идеи, которые подчеркивают эти функции, следует привлечь молодых потребителей, которые уже используют их через Snapchat и Instagram.

В релиз также включены другие новые функции, такие как Group Facetime и Siri Shortcuts, что дает Siri возможность совмещать ежедневные программы пользователей с приложениями, чтобы предлагать удобные ярлыки сразу, когда они нужны.

«Как обычно, с новым выпуском iOS есть больше, чем несколько вещей, чтобы волноваться», - сказал Майкл Тидмарш, главный технический директор Oglivy.

«Пара, которая выделяется с точки зрения оказания помощи нашим клиентам в общении с реальным дифференцированным, современным опытом, - это расширение возможностей Siri через API ShortCut и, конечно же, ARKit 2.0 и все, что он предлагает, с помощью следующего поколения дополненной реальностью », - сказал он.

Он также похвалил две выдающиеся функции - настойчивость (возможность оставлять виртуальные объекты по всему миру для изучения другими) и общий опыт (много людей используют один и тот же опыт).

«Нетрудно представить тонну творческих применений, где эти функции добавят реальную ценность для опытных клиентов».

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours