Twitter подтвердил на этой неделе, что недавно проверил тест, предлагая учетные записи, чтобы отменить подписку.
Тест длился всего несколько дней, был применен к небольшой части пользователей и с тех пор закончился, согласно отчету Slate.
Twitter не будет комментировать, были ли включены в тест какие-либо торговые марки или счета, принадлежащие высокопоставленным личностям или политикам; но, по сообщению Slate, один пользователь получил предложение отменить подписку комментатора ESPN Кэти Нолан, чья учетная запись Twitter насчитывает 420 000 подписчиков.
Пресс-секретарь Twitter отправил Marketing Land следующее заявление о тестировании:
Мы знаем, что люди хотят иметь соответствующую временную шкалу Twitter. Один из способов сделать это - люди, которые не заняты в жизни, с которыми они не занимаются регулярно. Мы провели невероятно ограниченный тест на поверхностные учетные записи, с которыми люди не участвовали, чтобы проверить, хотели бы они отменить их.
Twitter использовал подход с орлиным взглядом, чтобы сделать его график более актуальным и улучшить общее состояние приложения в течение прошлого года. Поскольку и Twitter, и Facebook обнаружили, что их платформы страдают от плохих актеров, направленных на то, чтобы повлиять на выборы в 2016 году в США, каждая компания предприняла несколько шагов для очистки своих каналов. В последние месяцы Twitter запустил новые политические рекламные политики, ограничил доступ к сторонним приложениям и попытался улучшить взаимодействие разговоров на платформе.
Но некоторые шаги Twitterа, чтобы исправить себя, повлияли на то, как бренды используют платформу. В феврале Twitter прекратил разрешать одновременные сообщения несколькими учетными записями, которые включали идентичный контент - политику, которая напрямую влияла на бренды и издателей, управляющих многочисленными учетными записями.
Представление учетных записей для отладки на основе низкого участия может продемонстрировать приверженность Твиттера улучшению пользовательского опыта, но по каким ценам бренды и влиятельные лица?
Не зная, какие сигналы использовались для установки параметров для теста, невозможно знать, будут ли алгоритмы Twitter предлагать отменить учетные записи брендов или издателей, которые не взаимодействуют с последователями таким же образом, как это может сделать человек. Идея, что Twitter, возможно, предложит пользователям отменить подписку на такие учетные записи, смутно напоминает решение Facebook в январе, чтобы изменить его алгоритм, чтобы отменить подчеркивание фирменного контента.
В то время как тест Twitter может включать только невероятно небольшую группу пользователей (и теперь это уже не вещь), это демонстрирует необходимость того, чтобы бренды - и любые другие, использующие платформу в качестве маркетингового инструмента, - пересматривали свой Twitter стратегии и как они взаимодействуют со своими последователями.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours