Контент-маркетинг, контент и Написание, Контент-маркетинг, Колонка маркетинга контента, руководство для пользователей: Контент-маркетинг, Вы получаете то, за что платите, когда речь идет о копирайтерах, говорит вкладчик Джессика Фостер. Вот посмотрите, как нанять хороших копирайтеров, чтобы помочь привлечь трафик и продажи на ваш сайт. & # 10;

Пока мантры «содержание - царь» сидит на своем троне, он оставляет один горящий вопрос: «Как найти писателей, подходящих для такого роялти?»

От недорогих контент-заводов до высококвалифицированных копирайтеров, которые вы чувствуете, вы не можете себе позволить, вы можете подумать, есть ли средняя дорога.

Откуда вы знаете, какое решение лучше для вас? Некоторые говорят, что лучшим решением является создание собственной команды писателей, но это не всегда самый доступный (или практический) вариант.

Для тех, кто нуждается в аутсорсинге написания контента, поиск правильной подгонки может быть немного вихрем и запутанностью.

Сегодняшняя колонка поможет ответить на все эти вопросы и многое другое! Я собираюсь поделиться идеями, которые помогут вам найти, квалифицировать и нанять качественную поисковую оптимизацию (SEO), которые могут зависеть от контента.

Борьба №1: Что квалифицируется как «хороший» писатель SEO-контента?

Квалификация хорошего писателя может очень похожа на то, чтобы отдать новый любовный интерес. Они хорошо смотрятся на бумаге и производят хорошее первое впечатление, но как вы действительно знаете, что они одни?

Жесткая правда заключается в том, что, как и с любовным интересом, вам придется тратить время на знакомство с вашим писателем, прежде чем вы действительно получите ответ в полном объеме. Но это не значит, что вы должны ослепнуть. Вот несколько неконкурентных переговоров, которые повысят ваши шансы найти хорошую форму, не теряя времени:

<Ол>
  • С самого начала вам должно быть ясно, что ваш писатель понимает основы: грамматику, орфографию и структуру. Вы можете узнать это через беседу. Обращайтесь к своему писателю с помощью текстовых сообщений и / или электронной почты, чтобы почувствовать их понимание письменного слова.
  • Хороший автор SEO-контента также понимает, что поисковая система хочет, чтобы вы писали для аудитории, а не алгоритм. Попросите образцы оценить это и следить за ключевыми тяжелыми сообщениями, которые имеют плохой поток и удобочитаемость. Прочитайте их работу и спросите себя: «Если я являюсь моей целевой аудиторией, могу ли я найти эту информацию ценной и расходной?» Если вы этого не сделаете, обычно алгоритм также не будет.
  • Запустите образцы, которые вы получаете с помощью приложения для оценки удобочитаемости, такого как HemingwayApp.com. Иногда статья будет выглядеть великолепно на поверхности, но вы обнаружите, что она имеет низкий показатель удобочитаемости. Это означает, что его письменность не имеет ясности и ее трудно потреблять.
  • Если вы хотите вдвойне гарантировать, что вы получите отличную отдачу от своих инвестиций, найдите авторов контента, которые делают копирайтинг SEO, а не только практику SEO. Зачем? Люди, которые специализируются только на SEO, могут принести вам трафик, но будут ли они знать, как влиять на этот трафик? Не обязательно. Копирайтеры понимают психологию того, почему ваша аудитория будет покупать, присоединяться к вашему списку или предпринимать любые действия, которые вы хотите, чтобы они принимали на вашем сайте. Здесь происходит настоящая магия, поэтому обратите внимание на этих единорогов копирайтинга.
  • Наконец, копирайтер или нет - ваш писатель должен понимать отношения вашей аудитории с вашей нишей. Если вы хотите продавать таблетки для похудения женщинам среднего возраста, которые хотят похудеть, ваш писатель не должен просто понимать аудиторию или понимать только таблетки для похудения. Они должны понимать, где эти два сталкиваются. Каковы точки боли вашей аудитории, ограничения убеждений и покупки триггеров вокруг вашего продукта или услуги? Как правило, это самая большая ошибка при найме, но ответ прост: требуйте соответствующих образцов, проверяя своего словари и узнайте, что они знают.
  • Борьба №2: Где я могу найти хороших авторов SEO?

    Говоря объективно, вы можете найти хороших писателей в любом месте. Но есть определенная разница между покупками вокруг Fiverr и другими более качественными проспектами, которые предлагают вам лучшие возможности для проведения скрининга.

    Один из лучших способов опробовать автора SEO-контента - найти их в социальных сетях, где они публикуют контент с длинными формами. Таким образом, вы сами можете видеть, как они пишут, как они работают, и как они взаимодействуют со своими клиентами и перспективами.

    Присоединяйтесь к группам SEO и копирайтинга на таких платформах, как Facebook и LinkedIn, и просто немного пообщайтесь. Вы заметите, что публикация в группах качества привлекает потенциальных клиентов. Вместо того, чтобы просто просматривать образцы, которые можно настроить, вы сможете увидеть, как они пишут и взаимодействуют с клиентами и клиентами на повседневной основе.

    Этот уровень согласованности и понимания личности, этики и ценностей писателя поможет вам чувствовать себя более комфортно и менее слепым, вступая в рабочее соглашение вместе.

    Вы также можете публиковать сообщения в этих группах с рекомендациями. Вы найдете, что члены сообщества рады продемонстрировать писателям, которые принесли им наибольшую ценность.

    Борьба № 4: Мне нужен «SOP» для моих авторов?

    Миллион раз да!

    Вероятно, вы соберете опытного писателя, который также будет обслуживать нескольких клиентов одновременно с тем, как он работает с вами. Каждый клиент, с которым они работают, имеет разные первичные предпочтения и проблемы, от стиля письма, от того, как должна быть представлена ​​работа, и так далее. Стандартные рабочие процедуры (SOP) помогают свести к минимуму догадки для вашего писателя и потенциальных головных болей для вас.

    Правда, большинство владельцев бизнеса не пытаются найти качественных писателей, они изо всех сил стараются сохранить их! Без четкого направления авторы должны угадать, как вы хотите, чтобы делались, и это в целом вызывает путаницу и место для ошибок. С большим направлением и очертаниями, такими как SOP, все остаются счастливыми.

    Написание SOP может показаться очень трудоемким шагом, но хорошей новостью является то, что после того, как это сделано, это избавит вас от сотен часов на бэкэнд. И если вы хотите снять его с своей тарелки, обратитесь к специалисту по операциям, который может помочь в этом. Это повысит рентабельность инвестиций (ROI), поможет устранить стресс и сохранит хороших писателей довольным и вашим работодателем.

    Борьба № 5: Сколько я должен платить за копирайтинг?

    Мудрый человек где-то однажды сказал - вы получаете то, за что платите. Если ваша аудитория основана в США, сможет ли англоязычный контент-писатель полностью понять не только язык, но и культуру вашей аудитории? Возможно нет. У вас есть редакторы, которые могут вам помочь или вы настроитесь на то, чтобы потратить столько времени на редактирование произведения, сколько вы бы потратили на его сочинение? Привлекательность недорогих писателей высока, но если у вас нет времени и терпения для их обучения, это, вероятно, не разумная инвестиция.

    Даже аборигенный писатель, взимающий минимальную заработную плату, вероятно, неопытен и может не иметь доступа к исследовательским ресурсам. В конце дня вы платите за результат. Сколько стоит вам убедиться, что вы получаете лучший контент за разумное время?

    В конечном счете, лучший копирайтер понимает язык и культуру вашей аудитории, умеет оптимизировать SEO и конверсию, находчив и способен. У вас есть другие проблемы, о которых стоит беспокоиться, а наличие писателя, способного создавать высококачественный контент, имеет ключевое значение не только для успешного написания, но и для успешных бизнес-операций и масштабирования.

    Борьба № 6: стоит ли «SEO-контент» для инвестиций?

    Содержание, оптимизированное для поисковых систем, похоже на что-либо еще - вы получаете из него то, что вы вкладываете в него. Если вы нанимаете высококлассных авторов, вы получите высококачественный контент, который, в свою очередь, поможет привлечь трафик и улучшить рейтинг для вашего сайта.

    Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours