The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Практически каждая платформа автоматизации маркетинга предоставляет три основных возможности: электронный маркетинг, отслеживание посетителя сайта и центральная отметкаПрактически каждая платформа автоматизации маркетинга предоставляет три основных возможности: электронный маркетинг, отслеживание посетителей сайта и центральную маркетинговую базу данных. Оттуда производители начинают дифференцироваться, предоставляя дополнительные инструменты, которые могут быть включены в базовую цену или премиум-класса, которые предлагают расширенные функциональные возможности.
В этом руководстве покупателя MarTech Today сравниваются 14 ведущих поставщиков платформ автоматизации B2B, а также информация о ценах, сопоставлениях возможностей и рекомендуемых шагах для оценки и покупки.
Если вы рассматриваете платформу автоматизации маркетинга, пусть этот отчет будет вашим руководством. Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «Платформы автоматизации маркетинга B2B: руководство для маркетологов».
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours