Практически каждая платформа автоматизации маркетинга предоставляет три основных возможности: электронный маркетинг, отслеживание посетителя сайта и центральная отметкаПрактически каждая платформа автоматизации маркетинга предоставляет три основных возможности: электронный маркетинг, отслеживание посетителей сайта и центральную маркетинговую базу данных. Оттуда производители начинают дифференцироваться, предоставляя дополнительные инструменты, которые могут быть включены в базовую цену или премиум-класса, которые предлагают расширенные функциональные возможности. В этом руководстве покупателя MarTech Today сравниваются 14 ведущих поставщиков платформ автоматизации B2B, а также информация о ценах, сопоставлениях возможностей и рекомендуемых шагах для оценки и покупки. Если вы рассматриваете платформу автоматизации маркетинга, пусть этот отчет будет вашим руководством. Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «Платформы автоматизации маркетинга B2B: руководство для маркетологов». Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours