Хотите окунуться в технический SEO? Обозреватель Джон Линкольн разделяет некоторые забавные лакомые кусочки для тех, кто только начинает.Технический SEO - это потрясающее поле. Есть так много нюансов, которые делают его увлекательным, и его практикующие должны обладать отличными навыками решения проблем и критического мышления. В этой статье я расскажу о некоторых интересных технических SEO-фактах. В то время как они могут не впечатлить вашу дату на званом обеде, они повысят ваши технические знания в области SEO - и они могут помочь вам улучшить рейтинг вашего сайта в результатах поиска. Давайте перейдем в список.

1. Вопросы скорости страницы

Большинство думают о медленных нагрузках как о вреде для пользователей, но его последствия идут дальше этого. Скорость страницы уже давно является фактором рейтинга поиска, и Google даже сказал, что в скором времени она может использовать скорость мобильной страницы как фактор в рейтинге мобильного поиска. (Конечно, ваша аудитория будет ценить более быстрое время загрузки страницы). Многие из них использовали инструмент Google PageSpeed ​​Insights, чтобы получить анализ скорости своего сайта и рекомендации по улучшению. Для тех, кто хочет улучшить производительность мобильных сайтов, у Google появился новый инструмент скорости страницы, ориентированный на мобильные устройства. Этот инструмент проверяет время загрузки страницы, тестирует ваш мобильный сайт на 3G-соединении, оценивает удобство использования мобильных устройств и многое другое.

2. Файлы Robots.txt чувствительны к регистру и должны быть помещены в основной каталог сайта

Файл должен быть назван во всех строчных строках (robots.txt), чтобы быть распознанным. Кроме того, сканеры просматривают только одно место, когда ищут файл robots.txt: основной каталог сайта. Если они не найдут его там, часто они просто продолжат сканирование, предполагая, что такого файла нет.

3. Сканеры не всегда могут получить доступ к бесконечной прокрутке

И если сканеры не могут получить к нему доступ, страница может не быть ранжирована. При использовании бесконечного прокрутки для вашего сайта убедитесь, что в дополнение к одному длинному прокручиванию имеется разбитая серия страниц. Убедитесь, что вы используете replaceState / pushState на странице бесконечной прокрутки. Это интересная небольшая оптимизация, о которой не знают многие веб-разработчики, поэтому обязательно проверяйте свой бесконечный прокрутки для rel = «next» и rel = «prev» в коде.

4. Google не волнует, как вы структурируете карту сайта

Пока это XML, вы можете структурировать свою карту сайта, но вы хотите: разбивка по категориям и общая структура зависит от вас и не повлияет на то, как Google сканирует ваш сайт.

5. Тег noarchive не повредит вашему ранжированию Google

Этот тег не позволит Google показывать кешированную версию страницы в результатах поиска, но это не будет отрицательно влиять на общий рейтинг этой страницы.

6. Google обычно сначала сканирует вашу домашнюю страницу

Это не правило, но, вообще говоря, Google обычно сначала находит домашнюю страницу. Исключение было бы, если на вашем сайте имеется большое количество ссылок на определенную страницу. Нет, но это обычно первая страница, которую мы находим на сайте. - Джон ☆ .o (≧ ▽ ≦) o. ☆ (@JohnMu) 24 августа 2017 г.

7. Google оценивает внутренние и внешние ссылки по-разному

Ссылка на ваш контент или веб-сайт со стороннего сайта взвешивается иначе, чем ссылка с вашего собственного сайта.

8. Вы можете проверить свой бюджет обхода в Google Search Console

Бюджет обхода - это количество страниц, которые поисковые машины могут и хотят сканировать за определенный промежуток времени. Вы можете получить представление о себе в своей поисковой консоли. Оттуда вы можете попытаться увеличить его, если это необходимо.

9. Запрет страниц без значения SEO улучшит ваш бюджет обхода

Страницы, которые не являются существенными для ваших усилий SEO, часто включают политику конфиденциальности, просроченные промо-акции или условия. Мое правило состоит в том, что если страница не предназначена для ранжирования, и у нее нет 100-процентного уникального качественного контента, заблокируйте ее.

10. Существует много информации о файлах Sitemap

  • XML-файлы должны быть закодированы в кодировке UTF-8.
  • Они не могут включать идентификаторы сеанса из URL-адресов.
  • Они должны быть менее 50 000 URL-адресов и не более 50 МБ.
  • Вместо нескольких представлений Sitemap рекомендуется использовать индексный файл Sitemap.
  • Вы можете использовать разные файлы Sitemap для разных типов медиа: видео, изображения и новости.
  • 11. Вы можете проверить, как поисковые роботы Google «видят» страницы вашего сайта

    Когда Google переходит на мобильный индекс, важно, чтобы ваши страницы хорошо работали на мобильных устройствах. Используйте отчет Google Mobile для удобного использования Google Консоли, чтобы найти определенные страницы на вашем сайте, которые могут иметь проблемы с удобством использования на мобильных устройствах. Вы также можете попробовать тест для мобильных устройств.

    12. Половина страниц результатов Google теперь HTTPS

    Безопасность веб-сайта становится все более важной. В дополнение к повышению рейтинга, предоставляемому защищенным сайтам, Chrome теперь выдает предупреждения пользователям, когда они сталкиваются с сайтами с незащищенными формами. И похоже, что веб-мастера ответили на эти обновления: Согласно Moz, более половины веб-сайтов на первой странице результатов поиска - HTTPS.

    13. Попытайтесь сохранить время загрузки страницы до 2 - 3 секунд

    Аналитик Google для веб-мастеров Джон Мюллер рекомендует время загрузки от двух до трех секунд (хотя более длинный не обязательно повлияет на ваш рейтинг).

    14. Директивы robots.txt не останавливают рейтинг вашего сайта в Google (полностью)

    Существует много путаницы над директивой «Запретить» в файле robots.txt. Ваш файл robots.txt просто указывает Google не сканировать запрещенные страницы / папки / параметры, но это не значит, что эти страницы не будут проиндексированы. Из справочной системы Google Search Console: Вы не должны использовать robots.txt в качестве средства, чтобы скрыть ваши веб-страницы из результатов поиска Google. Это связано с тем, что другие страницы могут указывать на вашу страницу, и ваша страница может быть проиндексирована таким образом, избегая файла robots.txt. Если вы хотите заблокировать страницу из результатов поиска, используйте другой метод, например, защиту паролем или теги или директивы noindex.

    15. Вы можете добавить канонические из новых доменов в ваш основной домен

    Это позволяет сохранить значение старого домена при использовании более нового имени домена в маркетинговых материалах и других местах.

    16. Google рекомендует сохранять редиректы в течение как минимум одного года

    Поскольку Google может занять несколько месяцев, чтобы узнать, что сайт переехал, представитель Google Джон Мюллер рекомендовал поддерживать 301 переадресацию в прямом эфире и на месте в течение как минимум года. Лично для важных страниц - например, страницы с рейтингами, ссылками и хорошим авторитетом перенаправляются на другую важную страницу - я рекомендую никогда не избавляться от перенаправления.

    17. Вы можете управлять окном поиска в Google

    Иногда Google может включать в себя поле поиска с вашим листингом. Это поле поиска работает от Google Search и работает, чтобы показывать пользователям соответствующий контент на вашем сайте. При желании вы можете включить это окно поиска с помощью собственной поисковой системы или включить результаты своего мобильного приложения. Вы также можете отключить окно поиска в Google, используя метатег nositelinkssearchbox.

    18. Вы можете включить тег notranslate для предотвращения перевода в поиске

    Метатег «notranslate» сообщает Google, что они не должны предоставлять перевод для этой страницы для различных языковых версий поиска Google. Это хороший вариант, если вы скептически относитесь к способности Google правильно переводить ваш контент.

    19. Вы можете получить свое приложение в Google Search с индексированием приложений Firebase

    Если у вас есть приложение, которое вы еще не проиндексировали, сейчас самое время. Используя индексацию приложений Firebase, вы можете включить результаты своего приложения, чтобы появиться, когда кто-то, кто установил ваше приложение, ищет соответствующее ключевое слово.

    Будьте в курсе технических SEO

    Если вы хотите быть в курсе технических SEO, есть несколько отличных мест для этого.
  • Во-первых, я рекомендую вам смотреть видео, которые Barry Schwartz делает каждую неделю.
  • Во-вторых, следите за поисковой системой.
  • В-третьих, перейдите на каждое сообщение в блоге, публикуемое Google в Центре веб-мастеров Google.
  • Наконец, всегда рекомендуется переходить на видеовстречу Google Webmaster или просто смотреть запись на YouTube.
  • Надеюсь, вам понравились эти 19 технических SEO-фактов. Есть еще много, но это несколько веселых, чтобы пожевать. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours