The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Хотя он совершает много ошибок, он также получает много вещей.Google Lens отправился жить или собирается на телефоны Pixel в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Индии и Сингапуре (на английском языке). За последние пару недель я широко использовал его и имел в основном положительные результаты - хотя и не всегда.
В настоящее время объектив может читать текст (например, визитные карточки), идентифицировать здания и ориентиры (иногда), предоставлять информацию об произведениях, книгах и фильмах (с плаката) и сканировать штрих-коды. Он также может идентифицировать продукты (большую часть времени) и захватывать и удерживать (в Google Keep) рукописные заметки, хотя он не превращает их в текст.
Чтобы использовать Объектив, вы нажимаете значок в правом нижнем углу экрана при вызове Google Assistant. Затем вы нажимаете изображение или объект или часть объекта, который вы хотите отсканировать.
Как сканер штрих-кодов, он работает почти каждый раз. В этом отношении он является достойным и более универсальным заменителем приложения Amazon и столь же быстрым или быстрым во многих случаях. Если нет доступного штрих-кода, он часто может правильно идентифицировать продукты из их упаковки или этикеток. Он также очень хорошо идентифицирует известные произведения искусства и книги.
Объектив Google больше всего боролся со зданиями и продуктами, на которых не было маркировки. Например (ниже), было довольно неловко идентифицировать ноутбук Apple как компьютер, и он неправильно идентифицировал Google Домой как «алюминиевую фольгу».
Когда объектив ошибается, он просит вас сообщить об этом. И когда это неопределенно, но вы подтверждаете свою догадку, вы можете получить хорошую информацию.
Я попробовал объектив на многочисленных известных зданиях в Нью-Йорке, и он редко мог их идентифицировать. Например, три здания внизу (слева направо) - мэрия Нью-Йорка, Всемирный торговый центр и транспортный узел Oculus. (В первом случае, если вы думаете, он постучал по дереву, а не к зданию, я сделал несколько снимков под разными углами, и это не получилось.)
Я также взял много фотографий случайных предметов (предметы одежды, обуви, денег), и эти поиски были немного хит-и-мисс, хотя часто, когда он пропустил это, было очень скучно.
Как показывают эти результаты, объектив Google далек от совершенства. Но это намного лучше, чем Google Goggles когда-либо, и со временем это улучшится. Google также добавит возможности, расширяющие возможности использования.
Лучше всего сейчас для очень конкретных целей, которые Google пытается указать в своем сообщении в блоге. Одним из самых лучших применений является захват визитных карточек и превращение их в контакты на вашем телефоне.
Предполагая, что Google привержена объекту и продолжает инвестировать в него, со временем он может стать широко принятой альтернативой традиционному мобильному и голосовому поиску. В конечном итоге это может привести к значительной мобильной торговле.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours