Это означает вторую интеграцию для пилотного таргетинга аудитории.Рекламодатели, использующие Oracle DMP, теперь могут интегрировать свои сторонние данные в Bing Ads для создания настраиваемых аудиторий для таргетинга на поисковую систему, объявили в среду компании. Интеграция открывает дополнительные стратегии таргетинга, ставок и обмена сообщениями, которые могут быть специфическими для того, что рекламодатель знает о целевой аудитории. Например, обмен сообщениями с пользователями, которые выполняли определенные действия или которые находятся в определенных группах дохода, может отличаться от объявления о запуске, которое может попасть в общую аудиторию ремаркетинга. Поскольку эти аудитории также могут представлять большую ценность, рекламодатели могут также более агрессивно предлагать запросы, выполняемые пользователями в этих списках аудитории. Пользовательские аудитории Bing Ads, запускаемые пилотом в июне 2017 года, функционируют как хранилище ремаркетинга, где рекламодатели могут использовать свои собственные данные для создания сегментов аудитории для таргетинга объявлений. Первоначально пилот был ограничен данными, полученными от сторонних разработчиков Adobe Audience Manager, а Bing Ads заявили, что дальнейшая интеграция будет продолжена. «Бортовые данные сторонних разработчиков в Oracle DMP с Oracle OnRamp предлагают маркетологам возможность интегрировать данные, которые они хотят использовать в свои рекламные кампании Bing», - сказал Джо Зито, вице-президент / GM of Oracle DMP Strategy. «Маркетологи могут легко организовывать кампании перенацеливания и улучшать точность таргетинга объявлений Bing с данными аудитории, предоставляемыми через DMP Oracle». Рекламодатели могут обратиться к своим представителям Bing Ads или Oracle DMP для получения дополнительной справки о начале работы с пилотом выборочных аудиторий Bing Ads. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours