Обозреватель Бретт Миддлтон исследует три часто недоиспользуемые функции AdWords, которые могут иметь большое влияние на производительность: вариации объявлений, рекламные объявления Gmail и эксперименты с кампаниями.Замечательная вещь в AdWords заключается в том, что у всех нас есть наши любимые способы ее использования. У нас, практиков PPC, есть свои любимые отчеты и функции, и у всех нас есть свои личные предпочтения в отношении того, как нам нравится создавать и управлять нашими кампаниями. К сожалению, это означает, что мы склонны застревать на наших путях, часто пренебрегая изучением функций, отчетов и методов, с которыми мы не знакомы. Разумеется, они будут отличаться от человека к человеку, но ниже, я расскажу о трех возможностях AdWords, которые, скорее всего, не уделяют достаточного внимания - и объясните, почему вы должны быть.

Варианты объявлений

Несколько месяцев назад Google объявила о внедрении новых вариантов рекламы в AdWords. Эта функция позволяет тестировать варианты объявлений в текстовых объявлениях по шкале; теперь вы можете легко протестировать изменения в заголовках, описаниях или путях отображения, а Google будет делиться результатами вашего теста, как только результаты будут статистически значимыми. Эта новая функция кажется достаточно простой, но количество времени, которое она сохраняет, не следует упускать из виду. Если вы управляете более крупной учетной записью, постоянное тестирование рекламной копии становится проблемой, но AdWords решила бросить нам кость и упростить весь процесс. С этим изменением нет оправдания для того, чтобы не разрабатывать согласованную последовательность тестов вариации объявлений. (На самом деле этого не было и раньше - это важно, люди!) Организации, которые отстают в поиске, должны использовать варианты объявлений, чтобы быстро находить выигрыши, когда речь идет об увеличении релевантности объявлений и CTR. Если вы бесконечно протестировали настройки своей рекламной копии в надежде на повышение производительности, вы можете почувствовать, что нет смысла продолжать тщательное тестирование. Но, согласно объявлению Google, «некоторые рекламодатели установили варианты более чем для 1 миллиона объявлений менее чем за минуту». Это небольшое количество времени, потраченное на тестирование рекламы, которое потенциально может оказать реальное влияние на итоговый результат.

Объявления Gmail

Мы, как рекламодатели, можем колебаться, чтобы проверить новые места размещения и каналы - и это вполне разумно. Объявления Gmail требуют перехода на вкладку «Акции», и это еще одна причина, когда принятие происходит медленно. Но новость о том, что Google теперь разрешает перенацеливание (и динамический перенацеливание) в объявлениях Gmail, означает, что вы больше не можете полностью игнорировать эту возможность размещения. Если ваш бизнес опирается на несколько точек касания для создания продаж или потенциальных клиентов, перенацеливание имеет важное значение - и смещение места должно уходить в прошлое. Реклама Gmail может быть привлекательной и привлекательной, и в сочетании с широкой и интеллектуальной кампанией перенацеливания (которая хорошо связана с вашим рабочим процессом электронной почты) вы действительно можете создать незабываемые впечатления для пользователей. Серьезно, они не смогут забыть ваш бренд, потому что вы будете везде. В прошлом у меня были свои проблемы с рекламой Gmail, так как они часто были интуитивно понятны для настройки. Но Google вновь обращает внимание на расширение возможностей рекламодателей для использования Gmail, и это то, о чем мы должны обратить внимание как маркетологов. Пользователи в электронной почте имеют совершенно иной контекст, чем в социальных сетях или других каналах, а объявления Gmail не имеют агрессивного восприятия, особенно потому, что опыт ограничен только одним объявлением в Gmail на каждый экземпляр.

Эксперименты

К этому моменту я хотел бы представить себе, что подавляющее большинство рекламодателей, работающих в AdWords, по крайней мере пытались создать и запустить один эксперимент, но можем ли мы действительно быть счастливы, просто проведя один эксперимент? Эксперименты проводятся по одной конкретной цели, и поэтому они часто могут быть быстро завернуты. Но всегда есть что испытать. Это то, что должно было быть забито в наши поисковые маркетологи. Если вы можете последовательно провести один эксперимент (а не только один эксперимент, который работает бесконечно - не тот человек!), Вы делаете шаг, который должен только повысить производительность. Эксперименты с кампаниями в AdWords были даны нам как способ более эффективно контролировать основы внедрения новой тактики и стратегий. Управление бюджетным смешением (например, начиная с 80/20 при введении рискованного тактического изменения) - это просто умная оптимизация и мы должны постоянно использовать преимущества.

Что вы должны делать?

Никогда не стоит задумываться над функциями AdWords, которые вы недостаточно использовали (или вообще), и идентифицируете те, которые кажутся самыми большими областями возможностей для вашего бизнеса или клиента. Пришло время, теперь, когда 2018 год на нас, отказаться от утешительных привычек 2017 года (жалуясь на новую платформу AdWords для одного) и принять изменения и инструменты, которые нам даются. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours