The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Проблемы безопасности бренда рекламодателей приводят к большим изменениям на YouTube.Google анонсировала несколько существенных изменений в отношении того, как она будет монетизировать контент на YouTube. Изменения происходят после серии обновлений, которые компания внедрила в ответ на неоднократную реакцию рекламодателей за последний год.
В среду в среду Пол Мурет (Paul Muret), вице-президент по дисплею, видео и аналитике, признал, что «2017 год был сложным, и несколько вопросов повлияли на наше сообщество и наших рекламных партнеров».
Проблемы, а именно рекламные объявления о бренде, которые появляются на экстремистском, расистском и другом нежелательном контенте, плохо ведут себя с звездами YouTube, чьи каналы являются частью рекламной программы премиум-класса Google Preferred и тревожным содержанием, связанным с детьми и / или нацеленным на детей, во многом связаны с отсутствием надзора , контроля и прозрачности.
Мюрет изложил три основных изменения для дальнейшего решения этих проблем.
[Прочитайте полную статью о Маркетинговой Земле.]
Post A Comment:
0 comments so far,add yours