Обозреватель Джереми Кнаафф разделяет свое видение того, как улучшить отрасль SEO через прозрачность, обмен знаниями и более тесные отношения с клиентами.
Как профессионалы в области SEO, мы ожидаем, что у нас будет четкое понимание нашей торговли и возможность четко и профессионально сообщать наши знания с нашими клиентами. Но я думаю, что наши ожидания должны быть установлены немного выше, подобно фидуциарной ответственности, которой придерживаются определенные финансовые специалисты. Это проделает долгий путь в дальнейшем улучшении уже поразительной индустрии, что поможет нам повысить доверие, улучшая обслуживание наших клиентов.
Никогда не преднамеренно ставить клиентов под угрозу
Маркетинг требует от нас постоянной оценки риска и вознаграждения, и это особенно актуально, когда речь идет о поисковой оптимизации, потому что алгоритмы постоянно меняются. Некоторые из тактик, которые были бы приемлемы всего несколько лет назад, могли бы сегодня нанести ущерб сайту.
Но это выходит за рамки изменения алгоритмов.
Я сторонник белой шляпы SEO, потому что он создает устойчивую основу для успеха, а не подход с оттоком и ожогом, который требуется с помощью black-hat SEO. Но время от времени клиенты будут настаивать на тактике, которая в конечном итоге повредит им. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что они мало что могут потерять и многое выиграют; в других случаях это может быть потому, что они просто дезинформируются. В любом случае, наша работа в качестве профессионалов никогда не преднамеренно подвергает наших клиентов риску через наши действия, а также помогает обучать их, чтобы они не делали что-то глупое самостоятельно.
Как и медицинская профессия и их клятва Гиппократа, наша первая обязанность профессионалов SEO - не наносить вреда веб-сайтам наших клиентов.
Работа с абсолютной прозрачностью во всех вопросах
Недавно я говорил с потенциальным клиентом, который был недоволен результатами от компании SEO, с которой он работал. Почему не прошло много времени. Когда я спросил, что они сделали для своей кампании, он не мог ответить - потому что они сказали ему, что их приемы были проприетарными.
Каждый по-настоящему опытный профессиональный специалист по SEO знает, что нет такой вещи, как «проприетарные методы SEO», потому что дни обмана поисковых систем мертвы и исчезли. Современный SEO состоит в основном из трех компонентов:
Технический SEO (SEO на сайте).
Оригинальный высококачественный контент.
Редакционные ссылки с соответствующих веб-сайтов.
Нет никаких секретов, серебряных пуль или магических заклинаний, а любой, кто утверждает, что это иначе, просто мошенник.
Мы выполняем работу для клиентов, которые будут оказывать долгосрочное влияние на их веб-сайт, поэтому их право точно знать, что мы делаем от их имени.
Теперь некоторые люди скажут: «Но Джереми, если я скажу им, что я делаю, они могут попытаться сделать это сами!» Если вы боитесь этого, тогда вы просто не придаете достаточной ценности отношениям.
Клиенты приходят к нам по нескольким причинам. Во-первых, мы можем видеть и понимать вещи, которые не могут наши клиенты. Другая причина - наша способность добиться определенных целей.
Послушайте, я хочу, чтобы мои клиенты точно знали, что входит в правильную кампанию SEO, потому что, как только они это делают, они понимают, что у них нет времени, чтобы сделать это сами, особенно если учесть, что недостаточно просто установить флажок. Задачи, такие как разработка контента и построение ссылок, требуют большой работы и должны выполняться с высоким уровнем качества. Большинство клиентов уже слишком заняты собственным бизнесом, чтобы писать контент или отправлять ссылки по электронной почте, и именно поэтому они приходят к нам.
Говоря о прозрачности ...
Убедитесь, что клиент владеет их свойствами, содержимым и данными
Примерно год назад небольшое агентство по веб-дизайну здесь, в Тампе, закрылось с небольшим уведомлением, и из-за взаимного контакта бывший владелец обратился ко мне, чтобы помочь мигрировать своих клиентов на свои собственные серверы.
При этом я наткнулся на огромную проблему, которую я часто вижу в нашей отрасли, и это агентства цифрового маркетинга и веб-дизайнеры, создающие цифровые активы под своим собственным аккаунтом, а не их клиентами ». К таким активам относятся, но не ограничиваются:
регистрация доменов
учетные записи хостинга
Google Analytics
Google Search Console / Bing Инструменты для веб-мастеров
профили социальных сетей
Отчеты PPC
Это создает огромный риск для наших клиентов. Если бы этот конкретный веб-дизайнер вышел из бизнеса и просто исчез, как и многие, то его клиенты - десятки малых предприятий - были бы вынуждены начинать свои цифровые бренды с нуля. В результате некоторые из них могут быть вытеснены из бизнеса. Это совершенно неприемлемая практика.
Все учетные записи, которые вы настроили для своего клиента, должны быть настроены на свое имя, и у них всегда должен быть полный доступ. Затем вы можете добавить дополнительных пользователей для своей команды или просто войти в систему со своими учетными данными.
Работа со специалистами при необходимости
Одним из отличительных признаков настоящего профессионала является знание того, что что-то выходит за рамки их опыта. Когда вы сталкиваетесь с этим сценарием, важно отложить эго и обратиться за помощью к более квалифицированному специалисту.
Никто не выше этого - на самом деле, я часто вижу, что некоторые из самых ярких умов в нашей отрасли просят совета у других экспертов, которые обладают другой специализацией.
Дело в том, что многие из наиболее опытных SEO-практиков обычно сосредоточены на определенном аспекте поиска, например, Алан Блейвайс занимается судебно-аудиторскими проверками или, как это делает Синди Крум, с мобильным SEO. По своей природе специализация в одной области означает слабость в других областях - и это нормально, потому что в нашей отрасли много первоклассных профессионалов, на которые мы можем опираться на их конкретные знания.
Очевидно, что это означает дополнительные затраты для нашего клиента в этих случаях, но наша работа заключается в том, чтобы убедить их в необходимости достижения наилучших результатов с минимальным возможным риском.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours