Facebook разрабатывает ряд инструментов и возможностей для коммерции, многие из которых направлены на локальные и автономные транзакции.В октябре прошлого года Facebook объявил о нескольких инструментах и ​​партнерских связях, поддерживающих локальное обнаружение и коммерцию в приложении. Среди них были:
  • Бронирование и заказ продуктов питания для страниц
  • Социальные рекомендации
  • Локальное обнаружение событий
  • На прошлой неделе Facebook «официально запустил» поставку продуктов на Facebook. Платформа работает с агрегаторами доставки и сетями ресторанов напрямую, чтобы быть всеобъемлющими: Facebook сочетает в себе варианты от ряда услуг по заказу продуктов питания, таких как EatStreet, Delivery.com, DoorDash, ChowNow и Olo, а также такие рестораны, как Jack in the Box, Five Guys, Papa John's и Panera, поэтому вам не нужно искать через несколько мест, чтобы найти то, что вы ищете. От местных мест до национальных сетей Facebook соединяет вас со старыми избранными и новыми открытиями всего несколькими нажатиями. Вы даже можете проверить, что ваши друзья должны сказать о ресторане, прежде чем заказывать свою еду. Все управляется в приложении Facebook. Действительно, компания ожидает, что вы будете искать продукты, читать отзывы, а затем завершить транзакцию через приложение. Такой сквозной опыт добавляет большую полезность для потребителей и в конечном итоге генерирует больше доходов для Facebook через платные медиа - видимо, в этом продукте нет транзакционных сборов для Facebook. Коррекция еды следует рассматривать в контексте более масштабной и долгосрочной эволюции в Facebook. Помимо своего перехода со временем в медиа-компанию Facebook создала инструменты и возможности для коммерции, многие из которых направлены на локальные и автономные транзакции.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours