Составитель Stoney DeGeyter утверждает, что вам следует оптимизировать с учетом конверсий и позволить ранжированию заботиться о себе.Процесс преобразования веб-сайта начинается с привлечения трафика на ваш сайт, но не только для любого трафика - он должен быть целевым трафиком. Это небольшая, но важная деталь. В чем опасность «нецелевого» трафика? Ну, во-первых, это огромная трата времени и ресурсов. И два, если поисковые системы обращают внимание (и они есть), нецелевой трафик, оставляющий ваш сайт, может повлиять на рейтинг вашего поискового сервера. Нецелевой трафик теряется. Но вернемся к хорошему виду трафика. Независимо от того, с какой формой онлайн-маркетинга вы занимаетесь, у всех из них должна быть основная цель привлечь целевой трафик на ваш сайт. И есть много способов сделать это. SEO сразу приходит на ум, но это может быть или не быть движущим фактором при создании трафика для вашего бизнеса. Вы можете сделать большой шаг вперед с привлечением бренда, разработав контент, который удовлетворяет то, что люди ищут, а затем оптимизирует и распространяет этот контент в Интернете. Все эти вещи приведут к трафику, но это то, где мы должны вернуться снова, чтобы убедиться, что трафик, который мы получаем, нацелен. Как я сказал в своем вступительном абзаце, процесс конверсии не начинается, когда кто-то приземляется на наш сайт. Это начинается с вашего первого взаимодействия с ними. Это может быть результат поисковой системы, социальный пост, часть общего контента или комбо из всех них. Но в этом посте я собираюсь сосредоточиться конкретно на поиске. Мы часто оптимизируем сайты, надеясь превратить посетителя в клиента. Но при этом мы забываем, что мы должны начать с поисковика.

Он начинается с целевых ключевых слов

Исследование ключевых слов не является чем-то новым для процесса поисковой оптимизации. На самом деле, исследование ключевых слов - это то, где начинаются SEO. Но многие не понимают, что оптимизация конверсии начинается с исследования ключевых слов. Вот как мы понимаем, что хотят искатели и какие (ключевые) слова резонируют с их интересами. Существует два типа ключевых слов: целевые и нецелевые. Это слово снова: Целевое. Если вам нужен целевой трафик, вам нужно найти и оптимизировать целевые ключевые слова. Выберите правильные ключевые слова, и вы соберете нужную аудиторию. Выберите неправильные ключевые слова, и вы просто потребляете полосу пропускания. Хорошо, давайте сделаем мысленный эксперимент. Я собираюсь выбросить слово, и я хочу, чтобы вы закрыли глаза и изобразили изображение в голове. Готов? Прежде чем идти дальше, убедитесь, что у вас есть фотография мотоцикла в голове. Если вы этого не сделаете, получите один быстрый ход. Без обмана! ... ... ... ... ... ... ... ... Изображение в вашей голове было похоже на любой из них? Я готов поспорить на это. И если вы попросите человека, читающего ваше плечо прямо сейчас (заставили вас смотреть!), Они, вероятно, представляли себе другой мотоцикл, чем вы. Дело в том, что это все мотоциклы, но все они представлены разными ключевыми словами: И каждое из этих ключевых слов имеет совершенно другого посетителя: И это важно, потому что термин «мотоцикл» на самом деле не является целым. Мы точно знаем, что означает слово «мотоцикл», но оно не фокусируется на посетителе. Многие утверждают, что нецелевые трафики приносят продажи. Это правда. Но, как я сказал выше, нецелевые ключевые фразы гораздо сложнее оценивать, чем целенаправленные фразы. И коэффициенты конверсии намного ниже. Давайте разложим это на небольшое упражнение. Предположим, что термины «мотоцикл» и «мотоциклы» получают миллион поисков в день. Это звучит много. Но если предположить, что вы смогли получить 100-процентную ставку кликов (большое предположение), каков будет коэффициент конверсии? Вероятно, где-то в диапазоне .1%. Так что это тысяча конверсий в день. Звучит здорово, правда? Но давайте вспомним, что время, энергия и усилия для получения этого трафика довольно существенны. Вы будете платить за это в течение долгого времени. Но что, если мы немного сузили наши ключевые слова? Мы находим ключевые слова с гораздо меньшим объемом поиска, но для них мы получаем больший коэффициент конверсии. Мало того, что для этих «меньших» ключевых слов требуется гораздо меньше инвестиций, но более высокий коэффициент конверсии дает нам чистое увеличение конверсий в 10 тыс. Сут. Святые курят! Посмотрите, что могут сделать ключевые слова, ориентированные на разницу? Но помните, мы сделали огромное предположение, что вы получите 100-процентную ставку клика. Мы знаем, что этого не произойдет, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы побудить посетителей нажимать на ваш сайт, а не на конкурентов.

Наведите указатель мыши на

Первое правило конкуренции за ранжирование не конкурирует за ранжирование. Поисковые системы не являются вашими конкурентами и не занимают позиции в рейтинге. Мне нравится думать о позициях поисковой системы как о трофее для хорошо выполненной работы. Это не гонка на трофей, это гонка на финишную черту, чтобы заработать трофей. И это огромная разница. Трофей приходит после соревнований. Итак, если вы не конкурируете за рейтинги, для чего вы конкурируете? Clicks!

Что приводит нас к нашим (не таким) обычным элементам преобразования

Теперь, как правило, когда мы думаем о способах получения конверсий, мы думаем о потоках конверсии на странице и вопросах удобства использования. Это обычные элементы. Все очень важны, заметьте, но мы говорим о нескольких обычных вещах, которые не столь обычны, когда дело доходит до создания конверсий сайтов. И это потому, что это то, что мы используем каждый день как часть оптимизации, но мы часто пренебрегаем ими как частью нашего процесса конверсии. Но помните, мы пытаемся заманить клик. Готовы ли вы взорваться? Вот они:

1. Тэги заголовков (clickable text) получают ВНИМАНИЕ Чтобы привлечь внимание, вы должны привлечь внимание искателя. Или, если вы имеете дело с любыми другими медиа, такими как социальные, это будет обновление статуса. Это название должно заставить ищущего сесть и принять к сведению. Он должен выделяться. Он должен дать поисковому поиску точно, что они ищут, а также предлагая нечто уникальное. Сделайте быстрый поиск ключевых слов и отсканируйте теги заголовков, которые появляются в результатах поиска. Вы не делаете этого, чтобы вы могли подражать, но вы можете видеть, чего не хватает. Если вы можете предложить что-то, чего нет у других ссылок, у вас есть тег заголовка, привлекающий внимание. Что, в данном случае, хорошо.

2. URL (страница назначения) предоставляют ПОДТВЕРЖДЕНИЕ URL-адрес - отличный способ предоставить визуальное подтверждение поисковику, что они приземлятся на странице, очень актуальной для их интереса. Это означает, что вы не можете рассчитывать на длинные, сложные или смешанные URL-адреса. Они должны быть краткими, точными и дать очень четкое представление о содержании страницы. Если тег заголовка и мета-описание часто оптимизируются, эта оптимизация не всегда отражает правду страницы. Скорее, он представляет правду о том, чего пытается добиться оптимизатор, - чтобы привлечь больше трафика. С другой стороны, URL-адреса имеют возможность быть более честными. У вас есть только несколько слов, прежде чем URL-адрес станет слишком громоздким, поэтому он должен быть плотным. Что касается конструкции URL-адреса, у вас есть имя сайта, категория страницы и имя файла страницы. Все они обеспечивают очень сильный показатель того, каков будет фактический контент страницы.

3. Изображения (если применимо) создают ИНТЕРЕС Вы получили их внимание и дали подтверждение, что ваша страница будет удовлетворять их поиск. Это все, что нужно, не так ли? Ну нет. Потому что вы не единственный, кто конкурирует за клик. И вот тут появляются изображения. Этот образ - это то, что поможет вам выделиться чуть больше, чем кто-либо другой. Используйте изображения, которые интригуют. Они должны предоставлять достаточную информацию, не полностью удовлетворяя любопытство. Взгляните на три изображения в результатах поиска выше. Тот, кто слева, делает все возможное, чтобы привлечь мое внимание. Остальные двое не очень много для меня. Итак, на что я с большей вероятностью нажму? Если бы изображение было решающим фактором, я бы нажал на крайний левый. Однако, если название уже привлекло мое внимание, это было бы даже не соревнование. Вы не всегда получаете изображение в результатах поиска, но когда этот параметр появляется, убедитесь, что вы его используете.

4. Описания (окружающий текст) генерируют ДЕЙСТВИЕ Процесс преобразования не будет завершен без призыва к действию. Людям нужно рассказывать, что делать. Даже если вещь, которую они хотят, смотрит на них прямо в лицо, многие люди, как олени в фарах, и не предпринимают никаких действий. Призыв к действию - это то, как вы говорите оленям, чтобы выйти из дороги в безопасное место. Но в этом случае вы говорите поисковому пользователю выйти из Google и на свой сайт. И я не просто говорю о том, чтобы сказать «нажмите здесь». Вам нужно использовать свое описание, чтобы написать убедительную причину щелчка. Каковы преимущества, которые получит поисковик, когда они нажимают? Какие проблемы будут решены? Какая ценность будет достигнута? Описание - это ваш последний шанс заставить посетителя принять меры. Да, вам нужно прописать это для них.

Рейтинги в поисковых системах не только для показа

Возможно, вы заметили, что я просто указал на весь результат поиска в качестве очень важного инструмента для оптимизации конверсий. Рейтинги в поисковых системах не только для показа. И теперь, когда я думаю об этом, они не просто трофей. Да, рейтинги по-прежнему являются вознаграждением за хорошо выполненную работу, но они также дают возможность получить дополнительные очки. Думайте об этом как о сверхурочном. Вы получили свой трофей, но у вас все еще есть шанс набрать больше очков, больше ценности и больше конверсий для вашего бизнеса. Итак, в следующий раз, когда вы начнете оптимизировать свои тэги для ранжирования, остановитесь. Сделайте другие важные вещи, чтобы заработать свой рейтинг. Эти теги слишком важны, чтобы их тратить на такие вещи. Именно здесь начинается процесс конверсии. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours