Ищите маркетологов, вы готовы к праздничному сезону? Columnist Mona Elesseily делится советами для получения максимальной отдачи от ваших платных поисковых объявлений.
Никогда еще рано начинать думать о праздничной рекламе, так как четвертый квартал является самым большим кварталом для многих розничных торговцев. Естественно, многие из наших клиентов имеют свои праздничные рекламные планы на Рождество.
Но еще не поздно, если вы еще не начали. В этой статье я расскажу о некоторых быстрых и не очень быстрых способах подготовки к праздникам. В зависимости от вашего бизнеса вы можете использовать многие из тех же идей для Black Friday и Cyber Monday.
1. Пометьте все ключевые праздничные бренды
Я отмечаю все рождественские кампании, но выделяю ключевые продукты и / или стратегические бренды, на которые мы ориентируемся в течение курортного сезона. Это обеспечивает здравомыслие на счетах с очень широким фоном Рождества.
Примените быстрый фильтр, и вы можете смотреть именно на то, что хотите, не увязнуть и / или отвлечь другие данные учетной записи, такие как общие категории.
2. Использовать расширения объявлений
Естественно, расширения объявлений - отличный способ включить обмен сообщениями в праздничные дни и получить поисковиков право на информацию, которую они ищут. Вот несколько примеров того, как можно использовать различные продукты расширения для курортного сезона.
Нам нравится включать дополнительные ссылки для всех праздничных страниц. Вот пример дополнительной ссылки, которую мы использовали для продвижения конкретных страниц: Stuffers Stuffers, First Christmas Christmas, Gift Guide, Gourmet Treats, Home Entertainment и Hostess.
Мы также включаем визуальные дополнительные ссылки, так как изображения эффективны для привлечения внимания к рекламе. Хотя это не праздничные темы, вот пример визуальных дополнительных ссылок на мобильном телефоне:
Мы используем расширения выноски, чтобы выделить доставку в праздничный сезон, так как это одна из самых больших проблем покупателей во время праздников. Вот несколько примеров, которые мы использовали: «Гарантированная доставка на Рождество», «18 декабря. Дата последней отправки».
Мы используем расширения для продвижения. Мы включаем диапазон дат, когда предложение действительно, и обнаружили, что более короткие диапазоны дат имеют тенденцию конвертировать лучше, чем более длинные. Попробуйте процентные скидки, особенно если скидка значительна (например, выше 30 процентов). Десятичные скидки могут быть эффективны для более крупных предметов, если скидка больше (например, 150 долларов США). Рекламный код полезен для отслеживания продаж.
Мы используем структурированные расширения фрагментов. Под заголовками «типы» вы можете попробовать рождественские предложения, поздние предложения, последние минута и т. Д., Чтобы получить дополнительные рождественские пристрастия к объявлениям.
3. Создайте общие термины
Во время праздников нам нравится создавать общие условия, так как есть больше возможностей для рекламы и для людей покупать продукты. В Новый год мы изучаем данные и выясняем, что имеет смысл для дальнейшего расширения. Вот некоторые примеры:
Подарки для возраста / мальчика / девочки / ребенка.
Игрушки для возраста / мальчика / девочки / ребенка.
Виды игрушек (деревянные, образовательные, строительные / строительные, куклы, плюшевые и т. д.).
Мы также пытаемся дать общий термин угол отдыха. Будьте изобретательны и раскопаны, чтобы найти перестановки и комбинации, которые, по вашему мнению, имеют смысл. Инструмент ключевого слова может быть отличным способом найти возможности здесь. Недавно мы встретили «секретные идеи подарка Санта». Вот несколько других примеров:
Первое рождество ребенка.
Рождественские игрушки, праздничные магазины игрушек, магазин игрушек для отдыха.
Рождественские подарки для нее, лучшие подарки для нее и т. д.
Рождественские подарки для него, лучшие подарки для него и т. д.
Подарки для домашних животных.
4. Реконструировать рекламную копию!
Конечно, добавление рождественских терминов в рекламную копию - эффективная стратегия, поэтому в ваших объявлениях должно быть Рождество. Вот несколько идей, которые вы можете попробовать:
Купить сегодня и получить до Рождества
Магазин теперь для праздников без стресса!
Функция обратного отсчета также очень эффективна при включении в копию объявления. Вот несколько идей:
Праздничная доставка заканчивается в {обратный отсчет} дней. Магазин сейчас!
Спешите, Только {обратный отсчет} дней для заказа на Рождество!
Многие люди покупают для себя во время курортного сезона, поэтому не забывайте ориентироваться и на эту группу. Лично, если я вижу что-то, что мне нравится, я покупаю один для меня и один для тех, кого я покупаю. В рекламной копии что-то простое, как «Treat Yourself» может быть эффективной стратегией для таргетинга этих покупателей.
5. Торговые кампании
В частности, мы обнаруживаем, что добавление торговых предложений в торговые кампании очень эффективно. Ссылка «специальное предложение» делает рекламу отличной от конкурентов. Покупатели всегда ищут сделку, поэтому эти акции сразу привлекательны для многих поисковиков.
Мы сравнили сюжетную формулировку в заголовках, дополнительных ссылках, торговых объявлениях без рекламных объявлений и рекламных объявлений с торговыми рекламными объявлениями. Из последнего мы увидели, что с помощью этой стратегии снижается лучший рост конверсий и уменьшается CPA.
6. Ремаркетинга
Для праздников нам нравится перенастраивать посетителей, которые посещают праздничные страницы. Использование пользовательских аудиторий Google Analytics (GA) является мощным, потому что они могут быть привязаны к данным, доступным в GA, например, к конкретному поведению, времени на сайте и т. Д.
Нам также нравятся смарт-списки. Они представляют собой списки ремаркетинга, которые Google создает для вас на основе данных о конверсиях в Google Analytics. При этом Google рассматривает различные сигналы, такие как местоположение, тип устройства и браузер и датчики, если пользователь может конвертировать. Список включает пользователей, которые, по их мнению, будут конвертировать относительно скоро. Используемые данные являются недавними и могут действительно помочь праздничным продажам. (Для получения дополнительной информации о различных аудиториях ознакомьтесь с этой статьей.)
Разумеется, использование динамического ремаркетинга (на основе элементов, которые ранее искали) является эффективной стратегией.
7. Не забывайте, что Bing!
В некоторых аккаунтах Bing составляет 30% нашего общего поискового трафика. Поэтому не забудьте прицелиться в Bing! Мы завершаем работу в Google (например, новые праздничные сборки) и довольно легко импортируем кампании в Bing.
Праздничный сезон начинается сейчас
Многие покупатели уже начали свой отпуск, так что не задерживайте! Какую тактику вы используете для повышения эффективности вашей платной поисковой кампании в этот праздничный сезон?
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours