Скотт Бринкер о том, почему маркетологи поиска имеют уникальную квалификацию, чтобы возглавить новую эпоху «martech».Поскольку маркетинговые функции все больше полагаются на технологии, Скотт Бринкер, также известный как «Chief MarTech», изложил девять причин, по которым он считает, что поисковые маркетологи стремятся к лидерству, поскольку маркетинг на рынке становится все более зависимым от технологий в основной презентации на SMX East в Нью-Йорке на прошлой неделе.
Разумеется, поисковые маркетологи используют любое количество инструментов и технологий в своей работе, и индустрия породила сотни продуктов и решений. Бринкер рассказал о том, как работа поисковых маркетологов затрагивает 22 из 49 категорий, которые он определил в инфографике «Маркетинговые технологии», которую он собирал отслеживать в компаниях, занимающихся маркетингом.
Поиск маркетологов связано с категориями маркетинговой технологии, обведенными синим цветом.
Brinker, программный стул для серии конференций MarTech и экосистема платформы редактора SAP в HubSpot, выделил основные функции поискового маркетинга - тестирование, анализ, оптимизацию конверсий и т. Д., Которые охватывают перекрытие маркетинга, технологий и управления.
Поскольку все больше и больше компаний создают роль главного маркетингового технолога, Бринкер говорит, что поисковые маркетологи уже давно находятся на переднем крае этой растущей тенденции.
Home
край
маркетолог
причина
технология
9 причин, по которым поисковые маркетологи находились на переднем крае маркетинговой технологии
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours