Рекламодатели могут видеть, сколько времени потребуется пользователям для конвертации после нажатия на объявление.AdWords опубликовала новую сегментацию отчетов, чтобы показать, сколько дней потребовалось для преобразования, когда пользователь увидел или нажал на объявление. Сегмент «Дни для конверсии» доступен как в текущем, так и в новом интерфейсе AdWords. Сегментация «Дни конверсии» позволяет рекламодателям учитывать продолжительность их циклов продаж от уровня кампании до уровня ключевого слова. Он предлагает более полную картину того, как долго пользователи могут конвертировать после нажатия на объявление, что, в свою очередь, может дать рекламодателям лучшее представление о том, как долго ждать, чтобы увидеть достаточный объем конверсии, чтобы начать делать ставки или другие решения по оптимизации. Из объявления: «Например, вы можете увидеть, что 90% покупок для ваших кампаний в стиральной машине обычно происходят через 14 дней после щелчка. С учетом этого понимания вы можете подождать 14 дней, чтобы получить более полную картину производительности до корректировки ставок ». Кроме того, эти данные могут помочь информировать другие решения, например, как долго запускать объявления ремаркетинга или когда начинать рекламные кампании. В новом интерфейсе AdWords доступ к этой отчетности можно выполнить, выполнив следующие шаги в этой анимации: В текущем интерфейсе AdWords его можно получить в разделе «Сегмент» в разделах «Кампания», «Группа объявлений» и «Ключевые слова: В обоих случаях Google рекомендует установить диапазон дат в интерфейсе как минимум на 30-дневный интервал, чтобы максимизировать объем данных. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours