Благодаря постоянному потоку новых возможностей в AdWords и множеству настроек для управления, может быть сложно остаться на вершинеБлагодаря постоянному потоку новых возможностей в AdWords и множеству настроек для управления может оказаться сложной задачей, особенно при управлении несколькими учетными записями или когда ваша работа связана не только с AdWords. К счастью, есть несколько простых способов обнаружить проблемы на раннем этапе и предотвратить катастрофу аккаунта. Я поделюсь некоторыми из моих фаворитов.

Используйте историю изменений в Alpha AdWords, чтобы выявить недостаток активности

Один верный признак того, что ваша учетная запись может быть вызвана неприятностями, заключается в том, что она неуправляема и не оптимизирована на регулярной основе. В AdWords Alpha гораздо проще, чем в устаревшем интерфейсе, чтобы узнать, насколько активно управляется учетная запись. В отличие от истории изменений в старой версии AdWords, в AdWords Alpha выделяется общее количество изменений вверху, разбитое по типу. В новом окне истории изменений AdWords есть таблица, в которой указано, сколько изменений каждого типа было сделано в учетной записи. Оценивая изменения, обязательно просмотрите итоговые значения и посмотрите количество изменений по типу. Изменения ставок часто автоматизируются, поэтому каждый месяц могут быть сотни или тысячи, в то время как изменения в тексте объявления, которые часто выполняются вручную, вероятно, будут намного ниже. Если вы используете высокомасштабируемые инструменты управления PPC, такие как Optmyzr, чтобы обновлять все ваши объявления с помощью нового инвентаря или рекламных акций, вы должны ожидать, что даже изменения в тексте объявления могут скомпенсироваться. Поэтому не забудьте рассмотреть эти числа в контексте типов инструментов, к которым имеет доступ ваша команда. Инструменты Optmyzr для создания объявлений из данных в электронной таблице могут значительно увеличить количество изменений, которые рекламодатели могут внести в ответ на новые рекламные акции или изменения в инвентаре.

Определите слабо реализованную стратегию, подсчитав нереализованные возможности

Учетная запись все еще может быть вызвана неприятностями, когда есть много изменений, но они неправильные. Хороший способ оценить качество работы - посмотреть раздел «Возможности» в AdWords, чтобы понять, сколько задач не было выполнено. Просто не забудьте всегда смотреть на возможности, которые соответствуют стратегии вашего аккаунта. На вкладке «Возможности AdWords» отображается количество предлагаемых изменений и может использоваться для оценки того, насколько хорошо управляется учетная запись для определенной стратегии. В Optmyzr у нас есть некоторые клиенты, которые аутсорсируют управление своими учетными записями, но которые все еще смотрят на наши предложения по оптимизации, чтобы понять, сколько возможностей существует для стратегии, которая им нравится. Например, если они замечают, что есть сотни запросов, которые показывают наши инструменты, это хорошие ключевые слова, но они не добавлены, они могут обратиться к своему менеджеру аккаунта, чтобы обсудить это и предотвратить его негативное влияние на производительность учетной записи. На панели инструментов Optmyzr представлен краткий обзор возможностей оптимизации и возможностей учетной записи, которые рекламодатели могут использовать для быстрого понимания того, как можно улучшить учетную запись. Большим преимуществом использования такого инструмента, как Optmyzr для оптимизации, является то, что все предварительные предложения по оптимизации настраиваются, и есть даже механизм правил для создания настраиваемых супер-продвинутых оптимизаций. Вместо того, чтобы полагаться на предложения куки-резака, предлагаемая оптимизация в Optmyzr соответствует стратегии учетной записи, поэтому более разумный способ убедиться в том, что они не реализованы так хорошо, как могли бы быть.

Аномалии производительности Spot со сценарием

Оценка количества и качества выполненной работы - вот первые первые шаги, чтобы выявить проблемы на ранней стадии. Но что, если уже слишком поздно, производительность уже затронута, и что-то требует немедленного внимания? Для этого AdWords создал классный скрипт AdWords - детектор аномалий. Он отправит электронное письмо, если клики, показы или стоимость необычны по сравнению с типичной производительностью для дня недели и часа дня. Если вам нужно запустить это на многих учетных записях, расширенные скрипты Optmyzr можно использовать для настройки для многих учетных записей, каждый со своими уровнями чувствительности, а только для поддержки единой версии кода в AdWords. Optmyzr в основном обрабатывает все детали на уровне аккаунта, поэтому вам не нужно поддерживать разные коды для каждой учетной записи. Если вы заинтересованы в получении этих предупреждений об аномалиях на более узком уровне, чем учетная запись (это то, что делает код Google), я написал вариант сценария, называемый детектором гранулярных аномалий. Мы создали несколько других скриптов, которые могут найти проблемы по мере их возникновения, такие как проверка URL-адресов и средство проверки URL-ссылки на Sitelink.

Используйте расширенные панели мониторинга PPC для мониторинга

До сих пор я рассказывал о том, как узнать о проблемах с учетной записью, которые являются довольно ручными, или тех, которые связаны с работой с скриптами AdWords. Если вам нужно что-то более легкое и более упорядоченное, и у вас есть немного бюджета для работы с передовыми инструментами, новая переработанная панель управления OptiMyz MCC объединяет несколько типов предупреждений в одном месте. В отличие от MCC AdWords, панель управления Optmyzr также включает Bing Ads, и каждая метрика показывает график последних тенденций и их направленность. Панель Optmyzr PPC полностью настраивается с помощью уникальных показателей, таких как показатель качества, пользовательские заметки между менеджерами аккаунтов, предупреждающие предупреждения, оповещения на основе целей и оповещения на основе аномалий. Поскольку разные учетные записи могут иметь разные цели, панель управления является гибкой, и вы можете установить целевые показатели для любой метрики. Например, у одной учетной записи может быть цель CPA, другая - цель ROAS, а другая может иметь цель для стоимости и CTR. Когда целевой KPI выходит за пределы ожидаемого диапазона, отображается предупреждение. Одна вещь, которую мы слышали от рекламодателей, заключается в том, что они хотят получить предсказуемое предупреждение до того, как KPI (ключевой показатель эффективности) будет пропущен. Таким образом, помимо предупреждения рекламодателей после того, как KPI был упущен, мы также предупреждаем их, когда метрика начинает двигаться в неправильном направлении. Таким образом, рекламодатели могут решать любые проблемы до того, как они станут достаточно значительными, чтобы повлиять на целевую производительность. Затем мы увидели, что рекламодатели, у которых есть предупреждения, расстраиваются, когда тревоги продолжают срабатывать даже после устранения основной причины. Например, скажем, вы только что получили предупреждение о том, что CPAs (затраты на действие) имеют тенденцию к повышению, и вы определили ответственное ключевое слово и исправили его. Типичная панель мониторинга будет продолжать показывать предупреждение, потому что для возврата показателей в нормальное время потребуется некоторое время. Вот почему в оповещениях Optmyzr есть кнопки отсрочки, так что после устранения проблемы вы можете отложить предупреждение.

Заключение

Независимо от того, управляете ли вы сами учетной записью AdWords или нанимаете кого-то, чтобы сделать это за вас, полезно иметь в своем распоряжении целый ряд инструментов, чтобы проверить качество работы, чтобы обеспечить непрерывную максимальную производительность. У вас есть много способов контролировать учетные записи, используя собственные инструменты AdWords, такие как «История изменений» и вкладка «Возможности», чтобы бесплатно открывать сценарии AdWords и расширенные информационные панели, отчеты и настраиваемые оптимизации от таких компаний, как Optmyzr. С помощью четырех тактик, предложенных в этом посте, я надеюсь, что вы сможете стать лучшим рекламодателем PPC, не вкладывая больше времени.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours