В ответ на недавнее объявление Google о том, что кампании AdWords теперь могут тратить до двух раз больше ежедневного бюджета рекламодателя, обозреватель Даниэль Гилберт использует сценарий, чтобы контролировать ваш бюджет.В случае, если вы еще не слышали, AdWords теперь может потратить до двукратного дневного бюджета вашей кампании ... что довольно раздражает! К счастью, ваш любимый супергерой PPC здесь, чтобы спасти день. Да, вот я! Итак, давайте посмотрим, не можем ли мы выпустить наш выход из этого беспорядка. Для 99 процентов кампаний я обычно рекомендую не использовать бюджетные кепки вообще - мне нравится «использовать его, а не закрывать», что в основном означает, что лучше контролировать трат по ставкам (ROI), а не закрывать магазин с бюджетами , Однако существуют определенные случаи, когда бюджеты не просто полезны, но существенны - например, если у клиента есть определенный бюджет, привязанный к определенной кампании. Да, Google, некоторые люди на самом деле имеют ограниченные маркетинговые бюджеты! По крайней мере, вы должны знать, когда происходит перерасход, поэтому вы можете судить о том, следует ли продолжать перерасход средств. Если вы действительно хотите внимательно следить за расходами, посмотрите на наш скрипт, чтобы отслеживать трафик вашего аккаунта каждый час. Для тех, кто только хочет, чтобы их предупреждали, когда кампании превышают их бюджеты, здесь появляется новый скрипт! Этот последний скрипт от Brainlabs (мой работодатель) проверяет расходы и бюджет каждой кампании. Все, что вам нужно сделать, это установить порог множителя - если затраты превышают бюджет, умноженный на порог, тогда кампания будет помечена. Вы получите список адресов электронной почты с новыми кампаниями, а также их расходы и бюджеты. И если вы хотите, вы можете установить еще один порог, чтобы, если расходы слишком сильно превысили ваш бюджет, кампания будет приостановлена. Сценарий также проверяет, находятся ли расходы кампании под вашими отметками и приостанавливает пороговые значения, поэтому он может разблокировать и разблокировать их. Это означает, что когда наступит новый день, и ничего еще не было потрачено, метки будут удалены, и все, что приостановил сценарий, будет возобновлено. Это также означает, что если кампания превышает бюджет, но вы увеличиваете свой бюджет, маркировка и статус будут отражать новый, увеличенный бюджет. Чтобы использовать сценарий, скопируйте приведенный ниже код в новый скрипт AdWords и измените настройки вверху:
  • campaignNameContains и campaignNameDoesNotContain фильтр, на котором будут просматриваться сценарии. Например, если campaignNameContains является [«Generic», «Competitor»], будут помечены или приостановлены только кампании с именами, содержащими «общий» или «конкурент». Если campaignNameDoesNotContain является [«Бренд», «Основные условия»], то любые кампании, содержащие «бренд» или «ключевые термины» в названии, будут проигнорированы (и могут перерасход по своему усмотрению).
  • Это не чувствительно к регистру.
  • Оставьте пустым, [], чтобы включить все кампании.
  • Если вам нужно поставить двойную кавычку в campaignNameContains или campaignNameDoesNotContain, поставьте обратную косую черту перед ней.
  • email - это список адресов, которые будут отправляться по электронной почте, когда кампании будут помечены или приостановлены.
  • Обратите внимание, что электронные письма будут отправляться, даже когда сценарий просматривается и не вносит изменений.
  • currencySymbol, thousandSeparator и decimalMark используются для форматирования бюджета и расходования чисел в письме.
  • labelThreshold определяет, сколько кампаний должно потратить, по сравнению с его бюджетом, для сценария, чтобы обозначить его как перерасход.
  • Например, если вы установите для labelThreshold значение 1, тогда кампании будут помечены, и вы будете отправлены по электронной почте, если расходы равны бюджету. Если вы установите его в 1.2, тогда кампания будет помечена и отправлена ​​по электронной почте, если расходы составляют 120 процентов от бюджета.
  • labelName - это имя метки, которая будет применяться к перерасходным кампаниям.
  • Установите для параметра campaignPauser значение true, если вы хотите, чтобы кампании слишком сильно перекрывали их бюджеты, чтобы они были приостановлены. Установите для него значение false, если вы не хотите, чтобы сценарий приостанавливал кампании, независимо от того, сколько они тратят (сценарий по-прежнему будет помечен и отправлен вам по электронной почте в соответствии с labelThreshold).
  • pauseThreshold определяет, сколько кампаний должно потратить, по сравнению с его бюджетом, для того, чтобы сценарий приостановил его (если приложение campaignPauser истинно).
  • Это работает так же, как labelThreshold: если это 1,2, тогда кампании будут приостановлены, если их расходы составят 120 процентов от бюджета.
  • Это должно быть больше или равно отметке labelThreshold. Скрипт нуждается в приостановленных кампаниях, которые будут помечены так, чтобы они знали, что нужно активировать, когда их расходы станут ниже.
  • Просмотрите сценарий, чтобы убедиться, что он работает как ожидается (и проверьте журналы в случае возникновения каких-либо предупреждений). Затем настройте расписание, чтобы сценарий выполнялся ежечасно. Несколько замечаний:
  • Сценарий работает только с поисковыми и показными кампаниями! Это не может помочь в кампаниях с видео, покупками или универсальными приложениями.
  • Этот скрипт не может полностью предотвратить ваш бюджет. Сценарий работает только ежечасно, поэтому кампания может преодолеть порог затрат между прогонами. И есть 15-20-минутное отставание в затратах.
  • Запланированные скрипты не запускаются в час, поэтому кампании не будут активированы, как только начнется новый день. Вместо этого они будут повторно активированы, когда сценарий начнет работать в новый день, когда-то между полуночью и 1 часом. Большинство кампаний в этот момент мало трафика, но если это не так, вы можете настроить автоматические правила, чтобы разблокировать вещи точно так же, как полночь ударяет.
  • Вы можете установить для labelThreshold значение меньше 1. Например, если вы установите его как 0,9, вы получите электронное письмо, когда кампания достигнет 90 процентов бюджета.
  • Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours