Ускоренные мобильные страницы предназначены не только для издателей! Докладчик Дамиан Роллисон представляет примерное исследование, показывающее улучшенную производительность для локальных страниц после внедрения AMP.В вертикальной вертикальной вертикальной обуви сезон не имеет значения больше, чем в конце лета, когда покупатели тратят 27 миллиардов долларов на поставки и одежду на предстоящий учебный год. Согласно опросу «Делойт», проведенному в 2017 году, около 55% из них тратят около 15 млрд долларов на одежду и аксессуары. Позднее лето может быть только вторым по величине магазином сезона в Соединенных Штатах, но для вертикалей, таких как обувь, это номер один. Главный торговец обуви пришел в Brandify (раскрытие: мой работодатель) для решения, чтобы повысить узнаваемость локального магазина в Интернете. Чтобы достичь цели розничного продавца, мы работали в сотрудничестве с консультантом по SEO Стивом Вийдеманом для внедрения ускоренных мобильных страниц (AMP) для почти 500 магазинов в магазинах розничной торговли. Проект AMP с открытым исходным кодом, возглавляемый и в значительной степени продвигаемый Google в сотрудничестве с Twitter, WordPress, Pinterest и LinkedIn, определяет легкий стандарт публикации веб-страниц, что позволяет им очень быстро загружать мобильные устройства. Стандарт включает в себя специальные реализации HTML и JavaScript, а также концепцию AMP Cache, которая является хранилищем для обслуживания страниц, преобразованных в AMP. Google AMP Cache на сегодняшний день самый большой, и с начала 2016 года Google демонстрирует результаты AMP заметно, сначала в верхней части мобильной SERP в «нулевой позиции», а затем в этом году в рамках обычного списка результатов поиска , Google сообщила, что страницы, конвертированные в AMP, обычно загружаются менее чем за полсекунды и используют одну десятую часть данных, используемых на одной странице в формате, отличном от AMP. Казалось бы, без проблем использовать AMP для локальных страниц магазина, и в то же время местная поисковая индустрия медленно применяла стандарт. Во время первого этапа развертывания проекта AMP считалось, что AMP с его урезанным форматом публикации подходит только для новостных сайтов и блогов, где презентация текстового контента является основной точкой веб-страницы. Это начало меняться, когда eBay запустила 8 миллионов страниц продукта AMP прошлым летом, доказывая, что сайты электронной коммерции могут извлечь выгоду из быстрой загрузки страниц и упрощенного представления. Как написал Бэн Силверман из Brafton в блоге своей компании, «уверенный скачок аукционного сайта в мире ускоренного мобильного опыта доказывает, что быстрый, аккуратно отформатированный, простой в использовании контент - лучший способ управлять конверсиями и продажами». Следите за последними разработками с AMP и другими. Получайте регулярные обновления в своем почтовом ящике.
  • Мы стремились донести преимущества AMP до наших клиентов мультилокационных брендов, а просьба розничного продавца обуви об увеличении трафика создала хорошую возможность. Переключение на AMP связано с незначительной редизайном локального макета страницы для бренда, хотя, поскольку розничный торговец уже предпочитал простоту и полезность на своих веб-страницах, изменения не должны были быть драматичными. Возможности для интерактивного контента ограничены AMP, и презентация должна оставаться простой, но разработчики и бренды не должны уклоняться от AMP по этой причине. В конце концов, быстрый доступ к релевантной информации - это то, что хотят мобильные поисковики. Это предположение подтвердилось результатами для розничной торговли обувью. Несмотря на то, что реализация AMP сама по себе не считается фактором ранжирования, улучшение дизайна страницы и времени загрузки коррелирует с заметным увеличением трафика сеанса. Сравнивая 20-дневные периоды до и после запуска страниц, преобразованных в AMP 27 июля этого года, мы наблюдали увеличение, за период-период, 32% общего трафика сеанса. Более того, эффект был заметен почти сразу 28 июля, на следующий день после запуска. Снимок экрана Google Analytics, показывающий развертывание AMP 27 июля и последующий всплеск в сеансах. Результаты за год были еще более драматичными, а сессии увеличились на 45 процентов с 28 июля по 17 августа 2017 года за тот же период в 2016 году. Другие факторы, возможно, способствовали этому увеличению, но немедленный скачок трафика при запуске AMP трудно отрицать как свидетельство AMP как изолированного и значительного вкладчика. Мы также изучили информацию о розничном магазине Google My Business (GMB) и нашли возможный дополнительный эффект. Большая популярность локальных страниц для розничного продавца, похоже, коррелирует с увеличением просмотров и действий в списках Google для бренда. Сравнивая за 20 дней до и после запуска, мы увидели 9,4-процентное увеличение количества действий клиентов в списках Google для продавцов, таких как щелчок, чтобы посетить веб-сайт бренда, запросить указания и щелкнуть по телефону. Более того, сравнивая первые 20 дней после запуска страниц, преобразованных в AMP за тот же период годом ранее, мы измерили увеличение активности клиентов на 21,3%. GMB Insights для магазина обуви, показанного на приборной панели Brandify Следствием этого результата является то, что Google может подключать страницы, размещенные в своем собственном кеше AMP, с соответствующими ссылками на веб-сайты в листинге GMB в магазине. Производительность своего бизнес-сайта является известным фактором ранжирования для местных списков, и AMP представляется отличным оружием для повышения местных, а также органических результатов. Розничный торговец значительно выиграл от перехода на AMP за очень короткий промежуток времени, гарантируя, что бренд останется на переднем крае внимания потребителей во время конкурентного сезона в школе. В течение периода запуска кампании AMP в местную кампанию ритейлера никаких других существенных изменений не произошло, поэтому мы чувствуем, что можем с уверенностью утверждать, что, не допуская каких-либо внешних факторов, AMP является основным фактором положительных результатов, которые мы измерили. Хотите узнать больше об этом тематическом исследовании и других, связанных с AMP? Присоединяйтесь к нам в Нью-Йорке для нашей поисковой маркетинговой конференции SMX East и обязательно ознакомьтесь с сеансом «AMP: Do or die?» С участием автора. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours