Обозреватель Кевин Роу разделяет советы по работе с онлайн-специалистами, чтобы повысить свой профиль ссылок вашего бренда, его узнаваемость бренда и трафик на ваш сайт.Возможно, вы думаете, что никто не хочет делиться вашим контентом, но на самом деле это правда: поскольку они публикуют так часто, онлайн-влиятели всегда ищут интересный контент для обмена. Все, что вам нужно сделать, это исследовать, создавать и размещать правильные контентные возможности для влиятельных лиц, чтобы они захотели начать работать с вами. Если вы не знаете, какой угол должна предпринять ваша организация для работы с онлайн-влиятельными лицами, рассмотрите следующие аспекты: уникальное совместное использование контента, продвижение продукта, спонсорство и построение отношений. Вы также захотите убедиться, что вы знакомы с Руководством FTC, касающимся раскрытия информации о влиянии, а также руководствами Google по этим вопросам.

Произвести уникальный контент

Создание свежего контента, привлекательного и интересного для вашей целевой аудитории, - это то, что побуждает отраслевых влиятелей поделиться. Помимо «практических» должностей, подумайте над созданием исследований и долгосрочным контентом и проведением дискуссий, которые вызывают проблемы промышленности. Поскольку контент настолько конкурентный, крайне важно, чтобы угол был отличным от всех остальных, будь то точка зрения или ниша. Недавние исследования, проведенные Сумо, показали, что только 20 процентов всего контента даже читаются, в среднем - так что это ключ к приведению вашей A-игры, чтобы люди действительно ее прочитали. Вот несколько способов привлечь больше читателей:

1. Публиковать уникальные исследования Stone Temple Consulting хорошо справляется с этим в индустрии поискового маркетинга. Они часто выпускают уникальные исследования, используя исследования, собранные их собственной командой. В результате, они известны как лидеры мысли в сообществе SEO, часто вводят в курс и создают книги о поиске. Если что-то тренда или новое в вашей отрасли, подумайте о создании исследования вокруг него. Опросите свой список адресов электронной почты или читателей для ответов на опрос или выполните тесты данных, чтобы выяснить, как лучше работает новая технология. Это не только обеспечивает уникальную ценность для читателей, вы часто получаете больше внешних ссылок, потому что это эксклюзивные результаты, которые больше нигде не встречаются.

2. Идите нишу и углубленно Любой может написать сообщение в блоге о широкой теме, например «Как начать блог», но он использует уникальный подход - например, «Как начать блог за один час за менее чем 100 долларов» или «Как начать обзор продукта Блог в индустрии питомцев "- сделать его выдающимся. Если вы хотите найти общие отраслевые термины, выясните, как вы можете «нишевать» ваш контент. Выходите за рамки основ и создавайте несколько частей контента, которые могут охватывать разные глубины.

3. Создать противоречие У каждой отрасли есть спорные или трогательные темы. Не будучи слишком сумасшедшим, подумайте о том, что вы можете написать о том, что позволит вам стать «адвокатом дьявола» и предоставить уникальную перспективу, которую никто не решал раньше. HubSpot рекомендует писать под углом, который будет резонировать с вашей аудиторией и гарантировать, что вы сможете создавать резервные копии своих точек с данными. Точно так же, если есть тема, которая разделяет отраслевых экспертов, используйте ее под углом, который подходит для вашей компании. Marketo рекомендует найти часть контента, с которой вы точно не согласны, и написать опровержение. Наличие части контента в качестве вдохновения облегчает запись и может привлечь больше внимания аудитории.

Предоставить бесплатные продукты

Когда все сделано правильно, предлагая бесплатные продукты, вы можете распространять свои продукты из уст в уста. Рекомендации по продуктам имеют большое доверительное значение для онлайн-пользователей. Согласно исследованиям BrightLocal, 84% потребителей доверяют онлайн-отзывам, а также личные рекомендации. Вот некоторые способы, которыми вы можете отдать свои продукты влиятельным.

4. Предоставить образцы для просмотра Используйте инструмент, например BuzzSumo, чтобы найти отраслевых влиятелей на вашем целевом рынке и обратитесь к ним, чтобы узнать, хотят ли они попробовать продукт в обмен на обзор. Чтобы ваши кампании получили больше влияний за меньшую стоимость, попробуйте пойти после средних влиятельных лиц, которые не находятся на высшем уровне, со 100 000 последователей или более. Вместо этого целевые пользователи имеют от 100 до 10000 подписчиков. Они будут более охотно работать с вами, поскольку они, вероятно, не будут так часто встречаться, как влиятельные лица верхнего уровня. Кроме того, убедитесь, что влиятельные лица соблюдают надлежащие правила FTC для раскрытия.

5. Бесплатные продукты только для аудитории влиятельного лица В дополнение к обзору вы также можете предложить раздавать продукты аудитории влиятельных лиц. Как только они делятся своим обзором, они могут размещать бесплатную статью в блоге, которая позволяет пользователям вводить, чтобы выиграть больше бесплатных продуктов. Вот пример из блога здорового образа жизни «Пальцы из арахисового масла», который объединяется с Chicco, чтобы сделать обзор автосигнализаций и информационную безопасность. В конце сообщения они сделали спонсорскую раздачу: Часто влиятель несет ответственность за запуск контента и выбор победителей, и компания отправит продукты после завершения контента.

6. Выполните конкурсы, чтобы выиграть бесплатные продукты Еще один вариант бесплатного продукта, который вы можете сделать, - это раздача продуктов. Это использует сети всех размеров, так как вы можете предоставить пользователям больше записей в раздачу, если они делят их на свои сети. Удостоверьтесь, что вы следите за всеми правилами и политиками в отношении бесплатных платформ социальных сетей, и у вас есть список правил раздачи на вашем веб-сайте. Если вы хотите, чтобы пользователи делились несколькими платформами, используйте службу WooBox или Rafflecopter.

Спонсорство

Помимо бесплатных сообщений, вы также можете потратить часть своего бюджета на спонсорство или показ объявлений на сайтах влиятельных лиц. Это зависит от веб-сайта, но некоторые влиятельные лица предлагают боковые панели, рекламу, электронную рассылку новостей или спонсируемые сообщения в блогах. Если у них нет идеального спонсорства, доступного на их веб-сайте, это не помешает предложить альтернативное соглашение. Большинство влиятельных лиц открыты для предложений, при условии, что они не навязчивы и ценят их аудиторию.

7. Спонсор публикации для публикации Некоторые веб-сайты будут получать спонсорские сообщения, которые написаны спонсором или специальным сотрудником. Обычно затраты выше, если влиятель должен сам написать контент. Рекламный пост может быть чем-то вроде прохода продукта или новой функции. Это платный контент, но он демонстрирует ценность для аудитории, охватывая тему или услугу, которую они интересуют. Сайт поисковой системы предлагает это, назвав ее «Спонсируемый контент».

8. Спонсор своего блога в целом Многие влиятельные лица также принимают постоянные спонсорские услуги для своего веб-сайта. Что это касается, оно различается, но оно может включать в себя боковое меню, упоминание о конкретных страницах или рекламных роликах на других онлайн-носителях, таких как социальные сети или электронная почта. Создание такого типа отношений не только дает вам больше воздействия, но и дает вам возможность влиять на вас, чтобы начать разговор по другим способам совместного использования вашего контента.

Создание фактических отношений

Начало беседы является ключом к долгосрочному успеху аутсайдера. Создавая отношения с влиятельными людьми, вы можете работать вместе, чтобы придумать новые и интересные способы поделиться своим контентом и продвигать свои продукты или услуги. Помимо прямого доступа к сети, вы также можете узнать их и поддержать свои цели. Совместный подход приведет к улучшению отношений.

9. Поддержите их цель, упоминая их в других статьях, которые вы пишете Отношения не односторонние. Партнерство - это то, где вы также поддерживаете влиятеля и то, что они пытаются построить, со своим собственным сайтом и онлайн-платформой. Когда это применимо, укажите влиятельных лиц в отраслевых обзорах, в кавычках или в качестве примеров в содержании, которое вы пишете. Рекомендация их аудитории в социальных сетях, помечая их, также может привлечь их внимание и показать, что вы также поддерживаете свой бренд.

10. Встречайтесь с ними на мероприятии Помимо того, что вы активируете поддерживающие отношения в Интернете, попробуйте встретиться с влиятельными личностями, чтобы начать разговор. Посетите отраслевые сетевые мероприятия, конференции или торговые выставки и посмотрите на влиятельных лиц, которые могут помочь вам продвигать ваш контент и продукты. Зачастую у некорпоративных докладчиков на конференциях есть свои собственные компании и веб-сайты, а блоги (например, BlogHer) полны влиятельных лиц, которые открыты для партнерских отношений с брендами. Создавая отношения с влиятельными по-разному, такие как раздачи подарков и обзоры, спонсорство и уникальный контент, вы можете получить свои предложения перед аудиторией. Это приводит к улучшению трафика и продаж на сайте. Несмотря на то, что может быть проведено несколько экспериментов, чтобы выяснить, какие из лучших влияют на работу, влиятельная аутрич-работа может быть эффективной частью любой кампании по созданию ссылок - и, что более важно, - созданию трафика. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours