Сторонние платформы отслеживания должны будут внести изменения в новый метод отслеживания.Google работает над тем, чтобы ускорить работу мобильных веб-сайтов на нескольких фронтах, AMP является наиболее заметным из этих усилий. В среду компания объявила о том, что изменит способ отслеживания параметров, добавленных к URL-адресам целевой страницы AdWords.
Обработка кодов отслеживания может привести к снижению времени загрузки страницы на «сотни миллисекунд» и повредить эффективность кампании, говорит Google. Вместо обработки отслеживания с целевой страницы Google вводит «параллельное отслеживание» для обработки URL отслеживания, отслеживания кликов AdWords и возможных переадресаций в фоновом режиме, когда пользователь переходит прямо на целевую страницу.
В настоящее время URL отслеживания, отслеживание кликов AdWords и любая переадресация загружаются до того, как пользователь увидит целевую страницу. Google говорит, что это изменение помогает повысить время загрузки страниц на несколько секунд для пользователей в более медленных сетях.
Параллельное отслеживание начнет развертываться в конце этого года и станет методом отслеживания по умолчанию в начале 2018 года. Первоначально он будет необязательным и доступен только для поисковых сетей и торговых кампаний.
Home
доставка
отслеживание
развертывание
страница
Google AdWords для развертывания и параллельного отслеживания и # 039; ускорить доставку мобильной целевой страницы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours