Google сохраняет свои политики отказа от домена и инструменты API AdWords, как есть, говорит их вице-президент и заместитель генерального адвоката.Хотя часть антитрестовского урегулирования Google с Федеральной торговой комиссией, которая позволила им экспортировать данные AdWords через свой API, истекает завтра, Мэтью Сухерман, вице-президент Google и заместитель генерального адвоката, сегодня объявили, что Google будет соблюдать условия и условия API AdWords, поскольку они в настоящее время.
Это означает, что Google продолжит предоставлять программное обеспечение, которое взаимодействует со своим API, для экспорта рекламных и рекламных данных AdWords, чтобы пользователи могли продолжать смешивать эти данные с другой информацией и интегрировать их в другие рекламные сети, такие как Bing Ads.
«Мы считаем, что эти политики обеспечивают постоянную гибкость для разработчиков и веб-сайтов, и мы продолжим нашу текущую практику в отношении Условий использования API AdWords и отказа от домена по домену после истечения срока добровольных обязательств», - сказал Сучерман ,
Google объяснил, что это требование истекает завтра, 27 декабря 2017 года, но они решили внутренне соблюдать условия, какие есть.
Кроме того, Google будет продолжать разрешать веб-сайтам оставлять свой обходной контент на страницах, связанных с Google.com, для Полетов Google, Google Hotels, Google Shopping и результатов, возвращаемых для определенных локальных запросов. Предоставление позволяет конкурирующему сайту разрешить включение его страниц в результаты веб-поиска, не позволяя им появляться в более конкурентных предложениях Google - хотя отказ от локальных результатов будет применяться во всем мире.
Google написал:
В 2012 году Google сделала добровольные обязательства перед Федеральной торговой комиссией (FTC), срок действия которых истекает 27 декабря 2017 года. В то же время мы согласились удалить определенные положения из наших Условий использования API AdWords. Мы также договорились предоставить механизм для веб-сайтов, чтобы отказаться от отображения их содержимого с обходами на определенных веб-страницах Google, связанных с google.com в Соединенных Штатах, в домене.
Мы считаем, что эти политики обеспечивают постоянную гибкость для разработчиков и веб-сайтов, и мы продолжим нашу текущую практику в отношении Условий использования API AdWords и отказа от домена по домену после истечения добровольных обязательств.
Home
использование
расчет
сеть
сила
условие
экспорт
Использование API AdWords для экспорта в сторонние рекламные сети останется в силе, поскольку Google сохраняет условия, которые он принял в расчете FTC
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours