Релиз открывает еще один платный канал для гостиничного маркетинга.
После того, как в прошлом году он выпустил свои рекламные объявления для отелей, Bing Ads собирается выпустить их в общем выпуске. Первоначальным партнером Bing Ads является рекламная платформа для путешествий Koddi, которая также участвовала в бета-тестировании.
Объявления о гостиницах в результатах Bing
Опыт Bing's Ads Ads очень похож на Google. Интерфейс дает поисковикам быстрый способ ввода дат поездки и мгновенно видеть цены на разные двигатели путешествий.
Существуют также варианты «сортировки», чтобы пользователи могли смотреть на лучший матч, цену или рейтинг. Рейтинги включают интеграцию TripAdvisor (которая долгое время была частью органических путешествий Bing и результатов поиска в гостиницах), которая отображает количество отзывов и рейтинг TripAdvisor отеля. В рекламных объявлениях также есть несколько карт изображений для отелей и интерактивная карта, основанная на Bing Maps, поэтому пользователи могут уточнить или настроить свой поиск в гостиницах дальше.
Как поставляются данные
Данные о гостиницах заполняются через XML-канал с именем «Кормушка», который собирают рекламодатели, содержащие такие данные, как название отеля, номер телефона, адрес и местоположение.
Существует отдельный XML-канал, называемый Feed of Sale Feed, который детализирует сайты, которые пользователи могут использовать для бронирования номеров.
После импорта обоих кормов рекламодатели могут затем нажимать или тянуть данные маршрута для свойств отеля через транзакционные сообщения.
Будет новый тип кампании PPC, аналогичный тому, что существует для покупок. Счета могут быть организованы в учетные записи, субсчета, гостиничные группы и, наконец, отели, при этом рекламодателям предлагаются различные уровни ставок.
Рекламодатели Koddi будут иметь доступ к объявлениям Bing Hotel через платформу Koddi после общего выпуска.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours