Хотите знать, как писать отличные платные поисковые объявления? Обозреватель Полина Якобер делится некоторыми советами из своего многолетнего опыта написания рекламной копии PPC.Хотя каждая часть вашей программы PPC важна, несколько элементов являются такими же важными или видимыми, как и ваши объявления. Часто ваши объявления - это первое знакомство с вашим брендом, и мы все знаем, насколько важны первые впечатления! Кроме того, вам нужно ваше объявление, чтобы выполнить определенные вещи. Вы хотите привлечь внимание, четко сообщить свое сообщение и получить доступ к квалифицированным перспективам - все время пребывания в пределах лимита символов и других ограничений. Итак, как вы пишете отличное текстовое объявление? Вот 15 советов, которые помогут сделать это правильно.

1. Получите историю непосредственно от клиента

Когда мы на борту клиентов, мы просим их заполнить новую анкету клиента, чтобы мы могли лучше узнать их компанию. Я всегда прошу, чтобы они заполнили вопросник лично и не копировали и не вставляли их с веб-сайта своей компании. Там просто нет замены для получения истории непосредственно от клиента! Часто собственные слова клиента дают наиболее точное и полное описание их продуктов и услуг. Когда мы пишем рекламу, мы внимательно рассмотрим их слова и часто поднимаем фразы и условия для обмена сообщениями.

2. Войдите в ум целевой аудитории

Прежде чем начать писать, вы хотите понять вещи с точки зрения целевой аудитории. Какие проблемы они испытывают? Каковы их болевые точки? Как этот продукт или услуга решают свои проблемы? Какие у них могут быть вопросы о вашем продукте? Ответы на эти вопросы помогут направлять ваши сообщения в сообщениях.

3. Сделайте это о своей аудитории, а не о вас

Следуя вышеприведенному моменту, сделайте свою рекламную копию своей аудитории, а не вы. Другими словами, вы хотите использовать (или подразумевать) слово «вы» больше, чем «мы» или «наше». Например, посмотрите на эти две заголовки:
  • «Вертолетные туры XYZ - пролетели над Лас-Вегасской полосой»
  • «Вертолетные туры XYZ - мы летаем по Лас-Вегасской полосе»
  • Разница тонкая, но, в конечном счете, первая лучше второй, потому что вы создаете поисковому объекту (а не себе).

    4. Включить преимущества продукта / услуги

    Что делает ваш продукт или услугу потрясающе? Какие уникальные преимущества вы приносите? Положите эти преимущества в сообщениях ваших объявлений, когда это необходимо для вашей целевой аудитории.

    5. Опишите, как вы лучше, чем соревнование

    Если ваше объявление будет отображаться рядом с объявлениями конкурентов, как оно будет сравниваться? Никогда не плохо анализировать рекламу конкурентов. Конечно, вы не хотите, чтобы реклама конкурентов чрезмерно влияла на то, что вы пишете. Но зная, как они сравнивают, можно четко указать, какие функции и преимущества продукта следует выделить.

    6. Думайте целостно

    Вы должны учитывать общую картину при написании рекламной копии. Вот почему мы обычно создаем дорожную карту для клиентов, которая включает в себя копию объявления и все соответствующие расширения. Это помогает избежать проблемы непреднамеренного повторения сообщений при появлении одного или нескольких расширений. Некоторое повторение, конечно, прекрасно, если это поможет вам высказать свою мысль. Но если «Получить 10% скидка!» Появляется в четырех разных местах, это не только потерянное пространство, но и отвлекающее внимание.

    7. Включить вызов к действию

    Где-то в вашей рекламной копии вам нужно сообщить посетителям, что делать, например «Купить сейчас», «Просмотреть сейчас», «Магазин сейчас», «Узнать больше» или «Запросить цитату». Убедитесь, что ваш призыв к действию прочен и ясен. Используйте глагол действия и включайте любые (законные) ограничения времени, например, «Магазин сегодня! Продажа заканчивается в понедельник. "

    8. Использовать ключевые слова

    Конечно, вам также нужно использовать ключевые слова в своем объявлении, как правило, в первом или втором заголовке.

    9. Отразить потенциальную поисковую фразу

    Следуя предыдущему пункту, чем ближе вы можете сопоставить свою рекламную копию с фразой поиска пользователей, тем лучше. Так, например, если люди ищут «офисный обед в Атланте», попробуйте положить «офисный обед в Атланте» в свою рекламную копию, а не «питание для офисных обедов в Атланте».

    10. Укажите свою цену (или нет)

    Вам нужно будет решить, включать ли рекламу в рекламу или нет. Если вы провели исследование, и знаете, что ваш продукт или услуга конкурентоспособны по цене, вы можете включить его. (Но внимательно следите, если ваши конкуренты снижают цены или продают.) Вы также можете принять решение о включении вашей цены, если у вас есть высококачественный, более дорогой продукт, и вы хотите, чтобы препятствовать покупателям, предлагающим сделку, от нажатия на ваше объявление.

    11. Включить квалификационные элементы, если применимо

    Вы также можете включить элементы в свое объявление, чтобы квалифицировать перспективы. Мы ссылались на это в вышеуказанном пункте, когда мы обсуждали использование цены как способ обескуражить покупателей, чувствительных к цене. Но вы также можете квалифицировать перспективы другими способами. Например: Как вы можете видеть, верхнее объявление имеет «только для корпоративных групп» в заголовке. Это дает понять, что эта конкретная компания не запускает охоту за мусорщиками для некорпоративных событий. Напротив, объявление четвертой позиции не имеет такого квалификатора. Поэтому, если вы ищете охоту за мусорщиком для школьной группы, вы можете нажать на это объявление. Но я знаю, что эта компания работает только с охотничьими охотами для корпоративных клиентов. Таким образом, они могут получать клики объявлений из групп, которые они не обслуживают. А компания на втором месте? Ну, я не уверен, что означает «6 подозреваемых-6 единиц оружия-10». Но это звучит немного страшно!

    12. Создавайте свои заголовки внимательно

    Когда дело доходит до платного рекламного объявления, заголовки - это король. Как отмечено в этой статье «Поисковая машина», ваша строка описания, отображаемый URL-адрес и расширения объявлений существуют только в дополнение к заголовкам. Поэтому напишите их тщательно и задумчиво.

    13. Скопируйте, если хотите

    В отличие от средней школы, здесь можно копировать! Если у ваших клиентов есть существующие теги или другая маркетинговая копия, которая выглядит хорошо, то непременно используйте ее в своем объявлении.

    14. Попросите кого-нибудь еще прочесть

    Если вы тот, кто задумал и написал объявление, вы не должны быть тем, кто его проверяет. На самом деле, чем больше глаз вы можете получить в объявлении, чем оно станет жить, тем лучше. В группе «Двадцать семь» мы создали доказательство в наших процессах. Адвокат PPC создаст объявление. Руководство группы проведет обзор. Затем мы рассмотрим объявление с нашим клиентом для утверждения. В этом процессе у нас есть три возможности поймать ошибки.

    15. Тест, а затем снова проверьте

    Даже если вы думаете, что достигли идеального объявления, всегда разумно создавать еще два или три, а затем проверить, как они работают. Как описано в файле справки AdWords: Создайте от трех до четырех объявлений для каждой группы объявлений и используйте разные сообщения для каждого, чтобы узнать, что делает лучше. AdWords автоматически поворачивает объявления, чтобы показывать наиболее эффективные объявления чаще.

    Каковы ваши советы по созданию потрясающей копии объявления?

    Даже самая звездная программа PPC не может выдержать плохие текстовые объявления. Вы должны их исправить. Но, следуя приведенным выше 15 советам, вы гораздо чаще записываете текстовые объявления, которые привлекают внимание, четко сообщают ваше сообщение и получают доступ к квалифицированным перспективам. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours