Хотите узнать, стоит ли AMP инвестировать? Колонкатор Стефани ЛеВонн рассказывает, как настроить тест, чтобы определить, какой импульс, если таковой имеется, можно ожидать от внедрения AMP на вашем мобильном сайте.
Хотя Google неоднократно заявлял, что ускоренные мобильные страницы (AMP) не являются рейтинговым фактором, многие предположили, что вскоре они могут стать таковыми. Страницы AMP построены для скорости - поэтому, когда вы рассматриваете недавнее объявление Google о том, что скорость страницы станет фактором ранжирования в мобильных сетях в этом году, примерно в то же время ожидается полное развертывание индекса мобильной связи, возможно, сайты с внедрением AMP вскоре могут увидеть повышение рейтинга и трафика.
Тем не менее, разговор вокруг убеждающих клиентов по внедрению AMP часто чреват опасениями о том, чтобы тратить время и ресурсы. На самом деле, многие оптимизаторы делают контраргумент, почему даже внедряют AMP, когда вы можете просто создавать быстрые мобильные страницы для начала? Однако, это история на другой день.
Дело в том, что для большинства сайтов мобильные страницы, созданные с помощью AMP, скорее всего, будут превосходить существующие мобильные страницы с точки зрения скорости. Но если вы или клиент скептически относитесь к преимуществам внедрения AMP, подумайте о проведении мелкомасштабного теста. Ниже я изложил тестовую установку для выбора, отслеживания и составления отчетов по серии тестовых страниц AMP. С пониманием этого теста вы можете сделать расчетное решение о том, будет ли стоимость развертывания AMP на стороне сети дают значительную рентабельность для вашего бизнеса.
Выбор тестовых страниц
Независимо от того, в какой отрасли или вертикали вы работаете, выбор правильного образца набора страниц для тестирования является самым важным шагом во всем процессе.
Во-первых, вы захотите посмотреть на Google Analytics и отсортировать свои органические страницы для мобильного трафика. После того, как вы определили наиболее эффективные целевые страницы, вам необходимо оценить, какие из них, если таковые имеются, испытывают сезонность и вытесняют их из состава. Простой способ проверить это - установить диапазон дат в течение полного года и изучить данные для любых всплесков. Если у вас есть бизнес, который является строго сезонным, например, уход за газоном, подумайте о проведении теста в пиковый сезон или во время затишья. Однако избегайте тестирования в течение переходного периода, например, когда продажи упадут в августе, что приведет к падению.
Затем вам нужно будет решить, сколько страниц будет содержать ваш тест. Я рекомендовал не менее 25 страниц (мой тест был включен 27) и не более 50, так как вы вручную вытаскиваете большую часть этих данных из Google Search Console по одному URL за раз. Имейте в виду, что вы захотите, чтобы эти страницы также имели значительный объем трафика.
Установка продолжительности теста и сбора контрольных данных
Поскольку вы захотите собрать как данные перед запуском, так и после запуска, продолжительность вашего теста может варьироваться от 60 до 180 дней. Я рекомендую собирать данные о предварительном запуске как минимум за 60 дней и данные о времени после запуска на 90 дней.
Проверьте настройку AMP в Google Search Console
После того, как вы выбрали тестовые страницы, следующим шагом будет создание и внедрение AMP для этих страниц. Как только вы это сделаете, вы, вероятно, будете в восторге от удара по земле, но не забудьте сначала проверить отчет «Ускоренные мобильные страницы» в Google Search Console, чтобы убедиться, что ваши страницы настроены правильно. Ваш тест не поможет вам, если вы собираете ошибочные данные!
В приведенном ниже примере вы можете увидеть, что некоторые из наших страниц AMP имеют важные проблемы, которые необходимо решить. Как только все критические проблемы были устранены, мы начали собирать данные AMP 3 ноября 2017 года.
Вытягивание данных
Благодаря развертыванию новой консоли Google Search, веб-мастера и поисковые системы теперь имеют доступ к 16-месячным данным (в отличие от предыдущего 90-дневного окна), что дает вам немного гибкости с точки зрения того, когда вы должны данные. Когда вы тянете предварительные данные, вы хотите вывести данные о производительности для стандартного URL-адреса, отличного от AMP. Я рекомендую использовать отчет Search Analytics (в старой консоли поиска Google) или отчет об эффективности поиска (в новой консоли поиска Google) и фильтрацию по Device: Mobile.
Для получения данных после запуска вы можете заметить, что Google имеет статистику как для URL AMP, так и для не AMP, что указывает на то, что Google иногда показывает ваш стандартный URL вместо вашей страницы AMP (это может иметь какое-то отношение к пользовательскому запросу) , Тем не менее, убедитесь, что вы извлекаете данные только для URL-адреса AMP, так как это мы хотим проверить:
Настройка KPI
Для целей этого теста мы использовали коэффициент кликов (CTR) в качестве основного KPI, чтобы определить, повышает ли повышенная видимость (предположительно, из-за более высокого рейтинга) больше людей. Однако, это - то, где это становится немного грязным. Корреляция не подразумевает причинности, особенно в тех случаях, когда вы выполняете другие оптимизации SEO, поэтому принимайте данные с большим количеством соли.
Фактически, в нашем тесте CTR, казалось, медленно снижался; однако рейтинги увеличивались! Опять же, другие оптимизации SEO могут вступить в игру здесь. Мы определили, что увеличение рейтинга, естественно, привело к увеличению количества показов, что привело к увеличению количества кликов. Проблема заключалась в том, что показы увеличились экспоненциально больше, чем кликов, что привело к снижению CTR. Еще не запутались?
Средние показатели CTR
Средние показатели мобильного отражения
Чтобы все было просто, я рекомендую посмотреть позиционирование (ранжирование) с течением времени и усреднить. Как вы можете видеть в приведенном ниже тесте, наш 50-дневный предварительный ранговый рейтинг был 6.7, по сравнению с 6.2 в 50 дней после запуска.
В идеале, прежде чем принимать какие-либо решения, вы должны пересмотреть данные о времени после запуска на 90 дней, что может привести к значительному улучшению ранжирования. Ясно одно из нашего теста: для нас общее ранжирование действительно улучшалось с течением времени (результаты могут отличаться для других сайтов, хотя именно поэтому вы должны проверить его сами).
Есть и другие способы разрезать и нарезать эти данные; однако, если вы хотите легко проверить производительность AMP, это примерно так же хорошо, как вы можете получить.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours