По словам обозревателя Адама Дорфмана, компании с физическими местами должны укреплять свои сущности, что помогает Google отслеживать клиентов и укреплять ваши возможности.За последнее десятилетие Google продолжала увеличивать количество персональных данных, которые они собирают, от людей, которые запрашивают информацию или предоставляют данные им. История о квартете привела эту практику к свету в прошлом году, когда исследователь обнаружил информацию о местонахождении Google с устройств Android, даже если у них отключены службы определения местоположения: С начала 2017 года телефоны Android собирали адреса соседних сотовых вышек - даже если службы определения местоположения отключены - и отправка этих данных обратно в Google. В результате Google, подразделение Alphabet за Android, имеет доступ к данным о местонахождении отдельных лиц и их движениях, которые выходят далеко за рамки разумного ожидания потребителей в отношении конфиденциальности. Кварц заметил, что сбор данных происходит и связался с Google, что подтвердило практику ... К концу ноября 2017 года Google сказал, что телефоны Android больше не будут отправлять данные о местоположении ячейки в Google ... Изображение: Кварц Владельцам бизнеса следовало бы внимательно следить за изменяющейся практикой Google в отношении отслеживания местоположения и адаптироваться к действиям Google, поэтому, когда люди проводят «близкие мне» поиски, вероятность их бизнеса, появляющаяся в возвращаемых данных, увеличивается. Google полагается на координаты широты / долготы человека и места вокруг них при отслеживании местоположения пользователя. Пользователи устройств и программного обеспечения Google могут отключить способность Google отслеживать свое местоположение, но Google утверждает, что людям лучше позволять отслеживать их. Некоторые примеры того, как знание местоположения человека может помочь Google обеспечить лучший пользовательский опыт, включают:
  • Результаты поиска по местоположению, когда кто-то выполняет поиск.
  • Персонализированные рекомендации для мест для посещения на основе личной временной шкалы пользователя.
  • Более точные инструкции по навигации на Картах Google.
  • Улучшенные данные на основе местоположения, такие как прогнозы трафика для коммутируемого трафика.
  • Для предприятий расстояние от поисковика является одним из факторов, которые Google использует при ранжировании бизнеса в результатах локального поиска. Как отмечает Google, расстояние означает «насколько далеко каждый потенциальный результат поиска зависит от местоположения, используемого при поиске? Если пользователь не укажет местоположение в своем поиске, Google рассчитает расстояние в зависимости от того, что известно об их местоположении ».

    Думайте как сущность

    В то время как Google рекомендует компаниям поддерживать свои страницы Google Мой бизнес, чтобы убедиться, что их места отображаются в результатах поиска, более разумный способ подумать о своем присутствии в бизнесе в эти дни - подумать об этом как о компании Google. Сущность представляет собой сборник актуальной информации, о которой сообщает Google, в одном удобном результатах поиска. Найдите «кофе рядом со мной», и Google будет извлекать информацию с корпоративного веб-сайта, страниц Google My Business, обзоров Yelp и многих других источников, чтобы объединить вероятные ответы на Dunkin Donuts, Peet's Coffee, Starbucks и т. Д. Самое интересное, что патент Google, поданный в январе, предлагает Google, возможно, отказаться от использования широты / долготы для отслеживания местоположения человека и вместо этого полагаться на объекты ближайших местоположений. Из патента: ряд упоминаний в социальных сетях, связанных с оценкой местоположения; количество проверок, связанных с оценкой местоположения; ряд запросов на направление к объекту определения местоположения; и / или глобальный рейтинг популярности, связанный с оценкой местоположения. Системы и методы формирования истории местоположений пользователей. Патент Google US20170034665A1 Google будет предоставлять персонализированные результаты поиска на основе местоположения на основе прошлых взаимодействий человека с сущностью, таких как количество раз, которое человек мог проверить в местоположении в социальных сетях, которое Google использует для создания бизнес-объекта. У Google есть все основания действовать по его патенту. Широта / долгота в качестве идентифицирующего сигнала имеет ряд ограничений. Например, данные, основанные на широте / долготе, не обеспечивают хорошую работу по отслеживанию предприятий, которые существуют в многоэтажных зданиях. Кроме того, хранение, доступ и нормализация данных, основанных на бесконечных широтах / долготах, создаваемых пользователями Google, возможно, намного сложнее, чем использование данных, привязанных к местоположениям сущностей. Зачем? Потому что люди постоянно меняют свое местоположение, в основном, когда они путешествуют из одного пункта назначения в другое. Хотя знание шагов между местоположениями может быть очень полезно для бизнеса, который создает продукты, связанные с направлениями движения, такие данные не имеют значения и шумны, когда Google поставляет результаты поиска на основе популярности местоположения. Вместо этого, отслеживая людей на основе силы поискового сигнала в близлежащих местах, Google может потенциально обеспечить более точный и богатый результат поиска на основе местоположения.

    Где Google собирается?

    Основываясь на том, что Google, по-видимому, возглавляет, компании с физическими местоположениями должны укрепить свои подразделения, чтобы отслеживать Google, когда клиенты посещают их коммерческие предприятия. Я рекомендую вам продолжать наращивать свое присутствие везде, где живут люди в цифровом мире, включая, помимо прочего, ваш сайт. Другими словами, подкрепите свою личность в рамках информации о местоположении, которую Google использует для создания вашей организации. Например:
  • Берегите свою домашнюю базу. Ваш сайт, социальные сети, основные списки и данные появляются в магазинах, если вы являетесь частью национального бренда. Регулярно проверяйте точность данных о местоположении и насколько ваш контент описывает ваше местоположение с помощью текста и изображений. Когда ваши основные сайты являются точными и описательными, ваши сущности строятся на более прочной основе.
  • Убедитесь, что данные вашего местоположения точны и совместно используются агрегаторами данных. Такие агрегаторы, как Neustar и основные издатели, такие как Apple, Bing, Foursquare, Google и Yelp, усиливают ваши данные во всех приложениях и списках, которые служат для поиска результатов поиска. Эти усилители данных будут распространять ваши данные о местоположении, где это должно быть для Google, чтобы создать всеобъемлющий объект.
  • Обратите внимание на свои личности и атрибуты. Основные данные базового местоположения и переменные данные, например, независимо от того, предлагает ли ваше местоположение бесплатный WiFi, создают более богатый набор данных для Google для отслеживания создания вашей организации.
  • Заявить и управлять списком Google My Business (GMB). Google, как правило, полагается на ваш GMB в качестве основы для вашего бизнес-объекта, поскольку Google имеет право отдавать предпочтение данным на своем собственном рынке.
  • Уверенность Google в отношении сущностей для отслеживания данных местоположения не является достоверной. Но независимо от того, что делает Google, поддержка ваших объектов хороша для вашей возможности поиска, поскольку сущности формируют маркетинг местоположения. Google дает нам еще одну причину. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours