The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
По словам обозревателя Адама Дорфмана, компании с физическими местами должны укреплять свои сущности, что помогает Google отслеживать клиентов и укреплять ваши возможности.За последнее десятилетие Google продолжала увеличивать количество персональных данных, которые они собирают, от людей, которые запрашивают информацию или предоставляют данные им.
История о квартете привела эту практику к свету в прошлом году, когда исследователь обнаружил информацию о местонахождении Google с устройств Android, даже если у них отключены службы определения местоположения:
С начала 2017 года телефоны Android собирали адреса соседних сотовых вышек - даже если службы определения местоположения отключены - и отправка этих данных обратно в Google. В результате Google, подразделение Alphabet за Android, имеет доступ к данным о местонахождении отдельных лиц и их движениях, которые выходят далеко за рамки разумного ожидания потребителей в отношении конфиденциальности. Кварц заметил, что сбор данных происходит и связался с Google, что подтвердило практику ... К концу ноября 2017 года Google сказал, что телефоны Android больше не будут отправлять данные о местоположении ячейки в Google ...
Изображение: Кварц
Владельцам бизнеса следовало бы внимательно следить за изменяющейся практикой Google в отношении отслеживания местоположения и адаптироваться к действиям Google, поэтому, когда люди проводят «близкие мне» поиски, вероятность их бизнеса, появляющаяся в возвращаемых данных, увеличивается.
Google полагается на координаты широты / долготы человека и места вокруг них при отслеживании местоположения пользователя. Пользователи устройств и программного обеспечения Google могут отключить способность Google отслеживать свое местоположение, но Google утверждает, что людям лучше позволять отслеживать их.
Некоторые примеры того, как знание местоположения человека может помочь Google обеспечить лучший пользовательский опыт, включают:
Результаты поиска по местоположению, когда кто-то выполняет поиск.
Персонализированные рекомендации для мест для посещения на основе личной временной шкалы пользователя.
Более точные инструкции по навигации на Картах Google.
Улучшенные данные на основе местоположения, такие как прогнозы трафика для коммутируемого трафика.
Для предприятий расстояние от поисковика является одним из факторов, которые Google использует при ранжировании бизнеса в результатах локального поиска.
Как отмечает Google, расстояние означает «насколько далеко каждый потенциальный результат поиска зависит от местоположения, используемого при поиске? Если пользователь не укажет местоположение в своем поиске, Google рассчитает расстояние в зависимости от того, что известно об их местоположении ».
Берегите свою домашнюю базу. Ваш сайт, социальные сети, основные списки и данные появляются в магазинах, если вы являетесь частью национального бренда. Регулярно проверяйте точность данных о местоположении и насколько ваш контент описывает ваше местоположение с помощью текста и изображений. Когда ваши основные сайты являются точными и описательными, ваши сущности строятся на более прочной основе.
Убедитесь, что данные вашего местоположения точны и совместно используются агрегаторами данных. Такие агрегаторы, как Neustar и основные издатели, такие как Apple, Bing, Foursquare, Google и Yelp, усиливают ваши данные во всех приложениях и списках, которые служат для поиска результатов поиска. Эти усилители данных будут распространять ваши данные о местоположении, где это должно быть для Google, чтобы создать всеобъемлющий объект.
Обратите внимание на свои личности и атрибуты. Основные данные базового местоположения и переменные данные, например, независимо от того, предлагает ли ваше местоположение бесплатный WiFi, создают более богатый набор данных для Google для отслеживания создания вашей организации.
Заявить и управлять списком Google My Business (GMB). Google, как правило, полагается на ваш GMB в качестве основы для вашего бизнес-объекта, поскольку Google имеет право отдавать предпочтение данным на своем собственном рынке.
Уверенность Google в отношении сущностей для отслеживания данных местоположения не является достоверной. Но независимо от того, что делает Google, поддержка ваших объектов хороша для вашей возможности поиска, поскольку сущности формируют маркетинг местоположения.
Google дает нам еще одну причину.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours