Ссылки являются ключевым элементом поисковой оптимизации, а обозреватель Кевин Роу считает, что долгосрочный успех SEO зависит от создания ссылок, которые управляют реальным трафиком.Многие люди видят создание ссылок как способ повысить рейтинг. Но, когда все сделано правильно, он может (и должен) также управлять трафиком. Движущееся движение имеет много преимуществ, помимо очевидного потенциального увеличения числа потенциальных клиентов и продаж. Более трафик веб-сайта может предоставить ценные аналитические данные о том, что пользователи ищут и что смущает их. Это может также помочь расширить взаимодействие и потенциальные ссылки на социальные сети, поскольку другие начинают делиться нашим контентом. В этом столбце я объясню, как идентифицировать источники ссылок, которые управляют фактическим трафиком, и как оценить ваш прогресс, чтобы вы могли сосредоточить свои усилия там, где они будут иметь наибольшее влияние.

Идентификация партнеров по ссылкам

Чтобы найти хорошие источники для трафика, вы можете найти несколько способов: исследование конкурентов, рейтинги и влиятельные лица. Во-первых, найдите публикации, направляющие трафик вашим конкурентам, используя такие инструменты, как SimilarWeb, чтобы найти их лучшие источники рефералов. Не только эти инструменты говорят вам, кто связан с вашими конкурентами, но некоторые также могут показать, сколько трафика ваши конкуренты получают от этих ссылок. Любой сайт, направляющий трафик / рефералы вашим конкурентам, должен быть исследован и оценен как потенциальный партнер по связям. Проверяйте каждый на качество, проверяя, что они не являются сайтами скребков, и на самом деле являются ценными ресурсами для вашей целевой аудитории. Если они пройдут тест, тогда подумайте о приближении к ним для ссылки. Конечно, вы не должны просто следить за сайтами, которые привлекают трафик ваших конкурентов. Просмотрите сайты верхнего уровня в Google для условий, на которые вы хотите получить оценку, и посмотрите, смогут ли они стать хорошими партнерами по связям. Например, во многих отраслях есть вертикальные каталоги, которые предоставляют как бесплатные, так и спонсируемые списки. Как всегда, делайте свое исследование при приближении к таким сайтам. Содержит ли каталоги спам, предназначенные только для создания ссылок для целей SEO? Или это законные сайты, которые используют потребители, например, Yelp, TripAdvisor или Avvo? (Обратите внимание, что ссылки с законных сайтов часто не принимаются, но они по-прежнему ценны, потому что они управляют реальным трафиком.) Если вы хотите сделать больше тяжелой работы, когда дело доходит до контента, попробуйте приблизиться к крупным и нишевым отраслевым торговым точкам, в которые вы можете внести свой вклад. В дополнение к вышеуказанным сайтам, которые вы нашли во время своих исследований, используйте инструмент BuzzSumo, чтобы найти социальных влиятелей и обратиться к ним по своим социальным каналам или по электронной почте, чтобы узнать, принимают ли они гостевые посты. Эти должности должны быть очень важны для аудитории веб-сайта и быть осторожными, чтобы следовать любым редакционным правилам и соблюдать их правила для представленного контента. Помимо небольших отраслевых изданий вы также можете найти возможности размещения гостей на таких крупных сайтах, как Inc.com, через свои формы размещения гостей. Ссылка byline или авторская страница могут стать отличным источником трафика и рефералов. Зачастую у меня есть данные из этих ссылок только потому, что перспектива была впечатлена тем, что увидела байк в крупных торговых точках. Тем не менее, вы должны проявлять осмотрительность и осторожность: представьте свою лучшую работу, поскольку включение часто является конкурентным, поэтому редакторы могут быть чрезвычайно разборчивы. Другими замечательными вариантами выхода для обсуждения являются форумы сообщества, такие как отраслевые субредады или сайты, такие как Inbound.org, если вы занимаетесь маркетингом. Просто не забудьте быть хорошим участником сообщества - никогда не спам других пользователей с вашим собственным контентом, и обязательно принимайте участие регулярно, отвечая на вопросы и задумчиво комментируя содержание других. Один последний угол, чтобы попытаться найти отраслевых влиятелей, спонсоров или партнеров с ними. Многие влиятельные люди готовы вступать в партнерские отношения с брендами, где они будут пересматривать или работать с компанией по контенту и сообщениям в социальных сетях, чтобы получить название бренда для своей аудитории. Стоимость обычно зависит от размера аудитории и объема кампании. Поскольку целью здесь является привлечение трафика и брендинг, вы не должны сталкиваться с какими-либо проблемами в отношении рекомендаций по связям с Google. Однако важно обеспечить раскрытие всех финансовых отношений в соответствии с рекомендациями FTC и что вы не пытаетесь скрывать или скрывать ссылки на любой контент, который вы отправляете в эти торговые точки для публикации.

Оценка успеха

После того, как вы подошли к выбранным партнерам по ссылке и успешно получили ссылки, пришло время просмотреть вашу работу. После каждого месяца проверяйте Google Analytics для реферального трафика, чтобы узнать, какие новые сайты, с которыми вы работали, фактически приносят вам трафик. Через три-шесть месяцев у вас будет четкое представление о том, какие сайты стоят вашего времени, а какие нет. Например, если Inc.com приносит вам больше трафика, чем три отраслевых сайта вместе, возможно, вам лучше поработать на своих сайтах, чтобы отправлять больше контента на Inc.com. Кроме того, вы также можете узнать, есть ли общий общий поиск бренда для вашего имени с помощью трендов Google или Планировщика ключевых слов Google. Часто кампании брендинга могут привести к более прямому трафику, а также к органическому трафику из-за увеличения фирменных поисков. Тщательно отслеживая рост прямых и фирменных органических рефералов, вы можете увидеть влияние ваших кампаний по брендингу. Это может помочь вам увидеть долгосрочные преимущества ваших усилий по созданию ссылок в развитии трафика вашего сайта. При отслеживании данных обязательно следите за вашими успехами в создании отношений с влиятельными лицами и веб-сайтами, которые вы выделили в качестве потенциальных партнеров по созданию ссылок. Это может показать ваш прогресс в управлении и помочь вам отточить свой стиль подачи и обмена сообщениями.

Заключительные мысли

Создание ссылок, независимо от цели, - это тяжелая работа, если вы хотите, чтобы это было сделано этично и с непреходящей ценностью. Создание здорового портфолио ссылок может помочь вам генерировать трафик из самых разных источников рефералов, а также увеличить общее присутствие в Интернете и убедиться, что вы владеете больше своих фирменных условий поиска. Обязательно используйте широкую сеть, работая со многими различными сайтами и платформами. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours