The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Остается неизвестным, возьмут ли европейские законодатели и регуляторы дело, но есть вероятность, что они будут.Google несколько раз сталкивался с европейскими издателями новостей и правительствами в Германии и Испании, пытаясь заставить компанию платить авторские сборы за индексацию новостного контента. В этих случаях Google в основном преобладал. Тем не менее, это не помешало издателям продолжать заявлять, что американские интернет-гиганты должны платить за их контент.
Новый консорциум из девяти европейских пресс-агентств теперь утверждает, что Google и Facebook зарабатывают деньги на новостях и мало платят за него. Они также утверждают, что новостные организации - «столп демократии» - являются финансово уязвимыми, а прибыль Facebook и Google растет.
Google (и, предположительно, Facebook) придерживается позиции, что включение и распространение контента для издателя распространяют онлайн-трафик и, следовательно, являются преимуществом, а не ущербом. Действительно, когда немецкие издатели сняли свои отрывки и миниатюры из Google после спора о законе «Сопутствующее авторское право» 2013 года, они увидели значительное снижение трафика. Впоследствии они попросили вернуть фрагменты, по-видимому, признав позицию Google.
Но где Google видит, что индексирование новостного контента является преимуществом, издатели рассматривают использование. Настойчивость этих аргументов издателя подпитывается восприятием фундаментальной несправедливости, объективной финансовой необходимости и европейского национализма (против американских технологических компаний). Однако из доклада видно, что члены Европейского парламента амбивалентны или круты к усилиям по «налогу» Google и Facebook на субсидирование издателей.
Остается неясным, хватит ли сочувствующих европейских законодателей подобрать причину и попытаться выработать ответные реакции издателей на общеевропейское мнение. В целом европейские политики более склонны вмешиваться на рынок, чем их американские коллеги. И я подозреваю, что существует, по крайней мере, вероятность того, что какая-то официальная инициатива может начаться, учитывая общую антипатию к американским компаниям.
Консорциум информационных агентств включал агентства печати из Франции, Германии, Великобритании, Испании, Италии, Швеции, Бельгии, Австрии и Нидерландов.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours