Недавно Bing экспериментировал с функцией chatbot непосредственно в результатах поиска. Обозреватель Дэвид Фримен обсуждает, как этот сдвиг может повлиять на маркетологов.
Когда вы думаете о будущем органического поиска, общие соображения включают в себя предстоящий мобильный индекс, машинное обучение, искусственный интеллект, обработку естественного языка, голосовой поиск, скорость сайта, HTTP 2, персонализацию и изменения поведения потребителей во главе с Интернетом вещей и цифровыми ассистенты.
Тем не менее, одна технология, которая не входит в этот список - chatbots, может быть готова стать намного большей частью опыта поиска пользователей. С мая в США (район Сиэтла) Bing тестирует чатботы непосредственно в платных и органических результатах поиска, как показано ниже.
В то время как интеграция чатботов была в новостях за последние месяцы, большинство людей за пределами района Сиэтла не увидели бы их в действии или действительно не подумали о том, как можно использовать такую интеграцию.
Например, если интеграция chatbot в результатах поиска станет будущей реальностью, они могут быть использованы для выполнения следующего, не оставляя результатов поиска:
Запишите тестовый диск
Взаимодействие с обслуживанием клиентов
Заказ продуктов и услуг
Возможности обширны и освещают важность API и интеграции данных, чтобы обеспечить взаимодействие нового поколения с потребителями.
Проблемы будущего chatbot
На мгновение, давайте предположим, что тестирование Bing прошло успешно, и мы видим, что чат-боты развертываются в результатах поиска. Получение брендов до такой степени, что они могут использовать эту технологию, будет проблемой, никогда прежде не испытываемой собственными командами производительности и маркетинга.
У брендов есть инфраструктура данных и настройка обслуживания клиентов, чтобы это произошло? Кто возглавляет эти команды и готов ли они к сотрудничеству? Какие показатели отчетности потребуются? Новые отношения и процесс должны быть подделаны и поддерживаться.
Измерения и отчетность также будут создавать новые проблемы, поскольку потребители будут взаимодействовать с брендами через страницы результатов поиска, а не на месте. Платформам Analytics необходимо будет найти способ отслеживать эти взаимодействия.
Если чатботы станут частью опыта поиска пользователей в будущем, агентствам и внутренним командам придется задавать ожидания брендам относительно уровня требований к интеграции ресурсов и данных.
Например, быть ранним усыновителем и инвестировать в новые технологии может привести к непреодолимым результатам до тех пор, пока потребительское потребление не станет основным; однако в этот момент вы будете лидером с преимуществом перед конкурентами.
С другой стороны, вы можете дождаться, пока усыновление потребителя достигнет высоких уровней, но затем вы будете играть в догонялки, чтобы получить видимость в результатах поиска.
Приоритезация краткосрочного, среднего и долгосрочного будущего
Несмотря на захватывающее развитие, неясно, станут ли чатботы постоянной функцией в результатах поиска. Даже если они это сделают, это, вероятно, будет в середине и в долгосрочной перспективе.
Мы должны внимательно следить за движением поисковых систем, но на этом раннем этапе этот тип интеграции более подходит для брендов со здоровым тестовым и учебным бюджетом. Для этих брендов процесс тестирования и обучения не должен быть направлен исключительно на интеграцию поиска, а скорее на то, как чатботы могут использоваться для повышения потребительского опыта на всех собственных, заработанных и платных каналах.
Однако для большинства брендов основное внимание следует уделить тому, как повысить производительность в течение следующих 12-18 месяцев. Например, когда индекс мобильного телефона на горизонте и использование мобильных веб-сайтов постоянно растет, тревожное количество брендов все еще предлагает мобильный опыт, который не ориентирован на потребителя. Решение этой проблемы остается ключевым приоритетом.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours