Обозреватель Патрик Стокс предлагает, чтобы оптимизаторы должны пересмотреть, как они думают о каннибализации ключевых слов, и рассматривать это как возможность, а не проблему.Я ненавижу термин «каннибализация ключевых слов». Этот термин напоминает мне аргументы вокруг одного ключевого слова на странице. Новости flash - рейтинг страниц для нескольких ключевых слов. Согласно исследованию, проведенному Ahrefs в прошлом году, средний рейтинг страниц, занимающий первое место, также занял около 1000 других релевантных ключевых слов. Если ваш контент достаточно уместен, вы можете даже показывать несколько страниц для одного и того же ключевого слова. Если вы работали с предприятием, вы, вероятно, слышали обсуждения по вопросам управления ключевыми словами или арбитража. Во многих корпоративных инструментах вы найдете варианты запроса ключевых слов для определенных страниц или определенных групп. Идея заключается в том, что вы не хотите, чтобы страницы, конкурирующие друг с другом в результатах поиска, и кому-то нужно владеть определенными ключевыми словами. Не имеет значения, к какой группе вы принадлежите, страница вокруг темы должна сделать вашу лучшую ногу вперед и продемонстрировать все, что компания может предложить.

Что такое каннибализация ключевого слова?

Князь cannibalization на самом деле не существует, по крайней мере, не так, как думают многие люди. Общим убеждением является то, что ключевое слово cannibalization происходит, когда несколько страниц нацелены на одно и то же ключевое слово, конкурируют и борется друг с другом. Некоторые люди думают, что если у вас несколько страниц по одному и тому же ключевому слову, Google не будет оценивать их. Я считаю, что это не так. Мне нравится ответ аналитика Google Webmaster Trends Analyst Gary Illyes, когда его спрашивают больше о каннибализации ключевых слов: не знаю, что это такое - Гэри "鯨 理" Иллис (@methode) 17 января 2017 г.

Что люди ошибаются в отношении каннибализации ключевых слов

Я слышал аргументы, когда люди говорят, что наличие нескольких страниц для одного и того же термина каким-то образом путает поисковые системы. Вся эта идея нелепо. Поисковые системы знают, что находится на отдельных веб-страницах. Другие люди думают, что времена, когда Google показывает неправильную страницу для поискового запроса, но это неправильно. То, что вы считаете своей лучшей страницей на срок, может быть не тем, что поисковые системы считают наиболее релевантной страницей на тот же срок. Здесь ключевое значение имеет намерение. Если ваша страница не имеет соответствующей информации или окружена информационными «как» статьями или страницами из Википедии, существует высокая вероятность того, что ваши страницы не будут отображаться. Мы знаем, что рейтинг страниц имеет более одного ключевого слова, а быстрый просмотр в отчете Google Analytics для поисковой системы Google Search Console показывает разные термины, на которые рассчитана ваша страница. Предположим, что страница A занимает 400 различных ключевых слов, а рейтинг страницы B - 600 различных ключевых слов. Можете ли вы догадаться, как много перекрытий может быть? Могут быть некоторые общие ключевые слова, но коэффициенты - это содержание на странице, и намерение позади этих двух очень отличается. В основном они будут отображаться для разных терминов, или их можно показать на один и тот же срок. Давайте посмотрим на пример. Моя последняя статья для поисковой системы Land была следующей для технического SEO? Это была точка зрения на будущее технической поисковой оптимизации (SEO) и некоторые технические проблемы SEO, которые я вижу. Я заметил, что две статьи из поисковой земли уже ранжируются на первой странице для «технического SEO». Один из них - аудит, а другой - контрольный список: Основываясь на том, что я вижу, похоже, Google определил информационное намерение для термина «технический SEO». На другие страницы могут входить результаты, отражающие технические задания SEO, специалисты, инструменты, консультации или обучение, а когда они это делают, вероятно, они будут размещать те же или похожие ключевые слова, что и страницы, уже ранжированные. Просто потому, что моя статья не отображается для основного ключевого слова «технический SEO», это не значит, что он не будет отображаться для других вариантов этого термина. Найдите «технические улучшения в области SEO», и вы поймете, что я имею в виду. Это также не означает, что моя статья не занимает ключевое ключевое слово «технический SEO». Это просто означает, что Google покажет более релевантные страницы. Из-за некоторых фильтров, таких как перемещение хостов и кластеризация доменов, Google обычно отображает только один или два результата с веб-сайта, если у вас нет нескольких страниц, которые очень важны для запроса. Мы можем отключить эти фильтры, добавив & filter = 0 в конец универсального локатора ресурсов (URL). Это покажет дополнительные страницы в наборе обсуждений. Как только мы используем фильтр, мы видим, что в поисковой системе Land на самом деле есть три статьи на первой странице, и по умолчанию отображаются только два. Прямо сейчас, моя статья - это тот, который фильтруется, но он высок в наборе рассмотрения и может в конечном итоге заменить одну из других статей или показать в дополнение к ним.

Поиск возможностей

Хотя вы можете позволить страницам бороться с ним и посмотреть, какая страница занимает место для конкретного запроса, есть другие варианты. Посмотрите на эти другие страницы не как на конкурирующие, а на возможности. Выключив фильтр, как показано выше, вы можете видеть, какие страницы находятся в наборе вознаграждений и где они находятся в рейтинге. Вы можете подождать и посмотреть, покажет ли несколько страниц или поможет процесс, добавив дополнительные внутренние ссылки или консолидируя страницы, где это имеет смысл. До тех пор, пока это намерение будет одинаковым, а контент будет похож, я, как правило, занимаю меньше страниц. Когда у вас есть несколько страниц для основного термина, например «технический SEO», вы можете разделить эквити, пытаясь решить, на какую страницу ссылаться; в этом случае консолидация может быть лучше. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours