Скажите больше с вашей копией только для звонков! Обозреватель Аллен Финн обсуждает, как вы можете использовать расширения выносок, чтобы получать больше звонков от потенциальных клиентов.d8nn / Shutterstock.com
Если вы столкнулись с переполненным туалетом, вы не собираетесь справляться с ним из-за эргономичного рабочего кресла. Нет времени сидеть перед компьютером и выполнять свою должную осмотрительность. Если вы не будете поглощены плунжером и змеей, вы будете вытаскивать свой телефон и искать квалифицированного решателя проблем как можно быстрее.
Но что происходит, когда этот первый результат поиска - это не что иное, как номер телефона и две несвязанные фразы, некогерентный беспорядок, напоминающий то, что забивает ваши трубы?
Вы перейдете к следующему элементу SERP в поисках решения.
Если вы сантехник, как вы решаете эту проблему? Как вы убедитесь, что человек с переполненным туалетом звонит вам, а не вашему конкуренту?
Сегодня я собираюсь погрузиться в то, как недавнее добавление рекламных расширений к объявлениям только для звонков может помочь вам заработать бизнес, представив своим потенциальным клиентам более согласованную, привлекательную причину, чтобы щелкнуть эту маленькую синюю кнопку «звонок».
Относитесь к объявлениям только для звонков в качестве случаев для фактического копирайтинга.
Используйте рекламные объявления для конкретных объявлений, предназначенные исключительно для ваших объявлений только для звонков.
Эти действия не являются взаимоисключающими. Фактически, они полностью зависят друг от друга. Симбиотик, можно сказать.
Понимаете, объявления только для звонков обслуживаются только в верхней части (мобильной) SERP, что также является местом, где расширения объявлений, скорее всего, выведут их головы. Запрет на чрезмерное неосторожное вмешательство в Google, это означает, что объявления только для звонков, скорее всего, будут обслуживаться как минимум одним расширением.
Вооружившись этими знаниями, вы можете перенести фокус своих строк описания на другие объекты и на преимущества, как и в случае с расширенными текстовыми объявлениями.
Рекомендации по описанию только для вызовов
Подумайте о структуре объявления только для звонков. «Заголовки», так сказать, не более чем ваше имя и номер телефона; нет места для маневра для захватывающей копии. Вместо этого вам нужно втиснуть все - ключевое слово, местоимение, CTA и уникальное торговое предложение - в две 35-символьные строки.
Легко ли это сделать? Точно нет. Но если вы потратите время на то, чтобы быть немного творческим, удары по перспективам с хорошо продуманным решением их проблемы будут побуждать больше и более квалифицированные призывы, чем просто урегулирование для оформления скидок со скидкой. (Кстати, есть кучи сообщений о написании лучшей копии объявления как здесь, так и в блоге WordStream.)
Теперь давайте посмотрим на поддержку.
"24/7 сантехники в Бостоне"
«Звоните сейчас за скидку на услуги в $ 35»
"Доступно 24/7"
"Служба экстренной помощи 24/7"
«Получите $ 35»
Большинство этих фраз могут быть переданы через выноски, позволяющие вам использовать строки описания, чтобы написать что-то вроде этого:
Который, дополненный некоторыми предложениями поддержки («Доступность 24/7», «Служба экстренной помощи»), делает гораздо более привлекательное объявление.
Добавляя расширения для объявлений только для звонков на уровне группы объявлений, вы получаете больше контроля над тем, как ваши сообщения передаются потенциальным клиентам. Если вы знаете, что в вашей строке описания упоминается скидка в размере 35 долларов, нет необходимости говорить об этом снова с расширением выноски. Вместо этого используйте это пространство, чтобы поделиться некоторыми другими заманчивыми предложениями, и не бойтесь тестировать, тестировать, тестировать.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours