Скажите больше с вашей копией только для звонков! Обозреватель Аллен Финн обсуждает, как вы можете использовать расширения выносок, чтобы получать больше звонков от потенциальных клиентов.d8nn / Shutterstock.com Если вы столкнулись с переполненным туалетом, вы не собираетесь справляться с ним из-за эргономичного рабочего кресла. Нет времени сидеть перед компьютером и выполнять свою должную осмотрительность. Если вы не будете поглощены плунжером и змеей, вы будете вытаскивать свой телефон и искать квалифицированного решателя проблем как можно быстрее. Но что происходит, когда этот первый результат поиска - это не что иное, как номер телефона и две несвязанные фразы, некогерентный беспорядок, напоминающий то, что забивает ваши трубы? Вы перейдете к следующему элементу SERP в поисках решения. Если вы сантехник, как вы решаете эту проблему? Как вы убедитесь, что человек с переполненным туалетом звонит вам, а не вашему конкуренту? Сегодня я собираюсь погрузиться в то, как недавнее добавление рекламных расширений к объявлениям только для звонков может помочь вам заработать бизнес, представив своим потенциальным клиентам более согласованную, привлекательную причину, чтобы щелкнуть эту маленькую синюю кнопку «звонок».

Проблема: копия объявления только для звонков имеет тенденцию быть очень плохим

Перспектива с чувствительной по времени потребностью не хочет нажимать на объявление, читать целевую страницу, заполнять форму и заполнять ее большие пальцы, ожидая обратного вызова. Вместо этого она хочет забить «сантехник рядом со мной» в своем браузере и поговорить с человеком с помощью торцевого ключа и обещания быстрого спасения. Почему же тогда объявления с колл-сайтами так плохо написаны? Теперь я ничего не знаю об этом деле, кроме того, что они отскакивают и используют AdWords. Это объявление на самом деле ничего не говорит мне, и в результате я им не доверяю. Я имею в виду, да, копия загружена С ДЕЛАМИ. От $ 35 так хорошо, что они сказали это дважды! Но ни одно объявление не упоминает о пользе. У вас нет второго местоимения («вы»). На него нажимают? Вероятно. Но если единственная информация о вашем бизнесе - это максимальная доступность и скидки, то что отделяет вас от всех, кто ищет потенциальных клиентов? Честно говоря, ничего. И этого достаточно, чтобы отправить перспективы дальше по SERP.

Фиксация рекламной копии только для звонков

У нас есть все гремлины, подобные тем, которые скрываются в наших аккаунтах AdWords. Они существуют потому, что объявления только для звонков лишают нас драгоценных, ключевых слов и линий описания, содержащих CTA, оставляя только старую непрочитанную пустошь, которую обычно называют описанием. Нагрузите эту присоску с помощью словечек и знаков доллара, а несколько отчаянных душ обязательно соблазнятся, верно? Эх. Лично я предпочел бы привлечь всех искателей жуликов. Для этого вам нужно сделать две вещи:
  • Относитесь к объявлениям только для звонков в качестве случаев для фактического копирайтинга.
  • Используйте рекламные объявления для конкретных объявлений, предназначенные исключительно для ваших объявлений только для звонков.
  • Эти действия не являются взаимоисключающими. Фактически, они полностью зависят друг от друга. Симбиотик, можно сказать. Понимаете, объявления только для звонков обслуживаются только в верхней части (мобильной) SERP, что также является местом, где расширения объявлений, скорее всего, выведут их головы. Запрет на чрезмерное неосторожное вмешательство в Google, это означает, что объявления только для звонков, скорее всего, будут обслуживаться как минимум одним расширением. Вооружившись этими знаниями, вы можете перенести фокус своих строк описания на другие объекты и на преимущества, как и в случае с расширенными текстовыми объявлениями.

    Рекомендации по описанию только для вызовов Подумайте о структуре объявления только для звонков. «Заголовки», так сказать, не более чем ваше имя и номер телефона; нет места для маневра для захватывающей копии. Вместо этого вам нужно втиснуть все - ключевое слово, местоимение, CTA и уникальное торговое предложение - в две 35-символьные строки. Легко ли это сделать? Точно нет. Но если вы потратите время на то, чтобы быть немного творческим, удары по перспективам с хорошо продуманным решением их проблемы будут побуждать больше и более квалифицированные призывы, чем просто урегулирование для оформления скидок со скидкой. (Кстати, есть кучи сообщений о написании лучшей копии объявления как здесь, так и в блоге WordStream.) Теперь давайте посмотрим на поддержку.

    Расширения для исходящих вызовов уровня группы объявлений

    В объявлении Google, в котором подробно описываются расширения объявлений для объявлений только для звонков, они делают следующее заявление: «Если у вас уже есть настройки местоположения, выноски или структурированные расширения фрагмента, установленные на уровне аккаунта, вам не нужно делать никаких дополнительных шагов - расширения будут автоматически отображаться в ваших объявлениях только для звонков». Хотя это утверждение якобы справедливо для расширений адресов и структурированных фрагментов, когда дело доходит до выносок, вам лучше идти с более гранулированным подходом. Вам нужны рекламные расширения для групп объявлений, которые работают вместе с вашей копией объявления, чтобы предоставить более глубокое сообщение вашим потенциальным клиентам. Это позволяет вам не тратить драгоценное описание линии недвижимости на «Доступные 24/7» и «Позвонить сейчас за скидку в размере 35 долларов» и вместо этого сосредоточиться на передаче ваших уникальных преимуществ. Не волнуйтесь - вся эта мишура все еще может использоваться для дополнения вашей хорошо ухоженной копии.

    Расширения выноски Когда Google решает благословить ваше обслуживаемое объявление с помощью расширений выноски, вы никогда не увидите только одного. Подобно велоцирапторам и тускенским рейдерам, они путешествуют в пачках (от двух до шести, если быть точным). Вернитесь к рекламе сантехники раньше. В строках описания у нас есть следующее:
  • "24/7 сантехники в Бостоне"
  • «Звоните сейчас за скидку на услуги в $ 35»
  • "Доступно 24/7"
  • "Служба экстренной помощи 24/7"
  • «Получите $ 35»
  • Большинство этих фраз могут быть переданы через выноски, позволяющие вам использовать строки описания, чтобы написать что-то вроде этого: Который, дополненный некоторыми предложениями поддержки («Доступность 24/7», «Служба экстренной помощи»), делает гораздо более привлекательное объявление. Добавляя расширения для объявлений только для звонков на уровне группы объявлений, вы получаете больше контроля над тем, как ваши сообщения передаются потенциальным клиентам. Если вы знаете, что в вашей строке описания упоминается скидка в размере 35 долларов, нет необходимости говорить об этом снова с расширением выноски. Вместо этого используйте это пространство, чтобы поделиться некоторыми другими заманчивыми предложениями, и не бойтесь тестировать, тестировать, тестировать.

    Заключительные мысли

    Теперь, когда Google развернуло расширения объявлений для объявлений только для звонков, вы можете вернуть свои строки описания. Хотя вы можете (возможно) использовать существующие расширения на уровне аккаунта и структурированные фрагменты, выноски настолько ценны, что вам необходимо создать их на самом гранулированном уровне. Это позволит вам представить более мощное, действенное сообщение потенциальным нуждающимся. Суть: если ваша учетная запись AdWords зависит от объявлений только для звонков по качественным ссылкам, вы не можете позволить себе тратить ценные впечатления на плохую копию. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. ОБЪЯВЛЕНИЕ. РАСШИРЕНИЯ. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours