Прошли те времена, когда потребитель случайно появляется в магазине и идет по проходам, пока не найдет продукт, который ей подходит. Жизнь больше hec Прошли те времена, когда потребитель случайно появляется в магазине и идет по проходам, пока не найдет продукт, который ей подходит. Теперь жизнь становится более беспокойной, технологии становятся более доступными, а потребители становятся более целенаправленными в том, как они делают покупки. Согласно опросу Adlucent, 70 процентов покупателей являются многоканальными потребителями - покупая продукты, используя комбинацию онлайн-покупок в магазине. Достигнута ли ваша цифровая стратегия универсальному потребителю? Эта белая бумага от Adlucent проведет вас через:
  • розничные торговцы с шестью способами могут использовать цифровые объявления на основе местоположения для покупки покупок в физических магазинах.
  • истории успеха от компаний, которые освоили рекламу на основе местоположения.
  • , чтобы показать, как цифровые кампании способствуют покупкам в физических магазинах.
  • Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «От пальца к пешеходному движению: достижение потребителя Omnichannel».
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours