Прошли те времена, когда потребитель случайно появляется в магазине и идет по проходам, пока не найдет продукт, который ей подходит. Жизнь больше hec
Прошли те времена, когда потребитель случайно появляется в магазине и идет по проходам, пока не найдет продукт, который ей подходит. Теперь жизнь становится более беспокойной, технологии становятся более доступными, а потребители становятся более целенаправленными в том, как они делают покупки.
Согласно опросу Adlucent, 70 процентов покупателей являются многоканальными потребителями - покупая продукты, используя комбинацию онлайн-покупок в магазине. Достигнута ли ваша цифровая стратегия универсальному потребителю?
Эта белая бумага от Adlucent проведет вас через:
розничные торговцы с шестью способами могут использовать цифровые объявления на основе местоположения для покупки покупок в физических магазинах.
истории успеха от компаний, которые освоили рекламу на основе местоположения.
, чтобы показать, как цифровые кампании способствуют покупкам в физических магазинах.
Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «От пальца к пешеходному движению: достижение потребителя Omnichannel».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours