Это правило принесло бы традиционные требования к раскрытию информации в отношении цифровых объявлений.Характер политической рекламы - манипуляция и обман. Это было доведено до крайности в 2016 году, поскольку фальшивые новости и объявления от внешних игроков и экстремистских групп стремились манипулировать общественным мнением и влиять на президентские выборы.
Теперь, когда Россия рассчитывает вмешаться на промежуточных выборах 2018 года, Федеральная избирательная комиссия (FEC) рассматривает дополнительные правила и требования к раскрытию информации для онлайн-политических объявлений. Согласно сообщению Bloomberg:
Предложение, написанное Эллен Вайнтраубом, демократом и заместителем председателя комиссии, потребует, чтобы онлайновые рекламные объявления несли те же самые отказы от своих спонсоров, как и радио, телевидение и печатные объявления. Комиссия рассмотрит структуру, известную как уведомление о предлагаемом правиле, на своих следующих публичных слушаниях 8 марта.
Есть также законопроекты перед Конгрессом, которые будут делать то же самое и требуют, чтобы платформы (Facebook, Google) сообщали об источниках политической рекламы, уровнях их расходов и предполагаемых целях.
Предлагаемое правило FEC потребует, чтобы вся текстовая и рекламная реклама включала имя спонсора в объявлении (а не просто ссылку) «в письмах достаточного размера, чтобы их можно было легко прочитать». Это положение может быть источником возражений со стороны Google или facebook.
Аудиообъявления в службах потоковой передачи музыки потребуют устных оговорков, похожих на политические объявления на наземном радио. Согласно Bloomberg, предлагаемое правило также предусматривает прогнозирование политической рекламы в новых технологиях (например, дополненная или виртуальная реальность).
Неясно, будут ли Google, Facebook, Twitter или другие попытаться заблокировать это предложение. Также неясно, поддержат ли республиканские члены ТЭК в этой ядовитой политической атмосфере. Однако, как он читает, это просто приносит требования к раскрытию информации, которые в настоящее время применяются к традиционным медиа для онлайн-СМИ.
Для обеспечения добросовестности и целостности избирательного процесса и во благо их репутации платформы должны активно использовать концепцию, если не конкретное предложение.
Home
комиссия
предложение
раскрытие
реклама
Предложение Федеральной избирательной комиссии ужесточить правила раскрытия политической рекламы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours