Итак, у вас есть список потенциальных партнеров по связям, но как вы их оцениваете? Обозреватель Райан Шелли делится своим процессом.Ссылки являются неотъемлемой частью Интернета. В первые дни Интернета ссылки не рассматривались как «сигналы ранжирования», а как соответствующие связи и партнерские отношения между сайтами. Поскольку ссылки стали доминирующей частью алгоритмов ранжирования поиска, многие из них сосредоточили свое внимание на получении как можно большего количества ссылок. Но построение ссылок - это больше, чем игра, видя, кто может приобрести больше всего. Речь идет о создании правильных подключений, которые приносят пользу каждому веб-сайту, а также их пользователям. Прежде чем вы начнете строить ссылки бесцельно, вот несколько советов о том, как правильно оценивать перспективы ваших ссылок. Сегодня для поиска возможностей ссылок можно использовать ряд инструментов. Хотя эти инструменты отлично подходят для начала, просто слепо взяв списки, которые они генерируют, и пытается создать ссылки из них, является опасным шагом. Чтобы увеличить вероятность получения лучшей ссылки и быть уверенным, что ссылки, которые вы строите, имеют отношение к вашему сайту, вы должны потратить время, чтобы квалифицировать их. Ссылка квалификации происходит в два этапа. Первый этап - это быстрый обзор, цель которого - как можно скорее сузить список перспектив на основе того, соответствует ли он некоторым критериям высокого уровня. Второй этап - это более глубокое погружение в остальные ссылки. На этом этапе мы расчесываем оставшиеся потенциальные звенья, квалифицируя те, которые наилучшим образом подходят.

Ссылка на квалификацию: быстрый обзор

Первый шаг - взять список ссылок, которые вы изучили (вручную или с помощью инструмента, такого как Link Link Prospector или помощник по связям с SEO Power Suite) и загружать их в Excel или Google Таблицы. Убедитесь, что вы скопируете любые релевантные данные о каждой ссылке - вы будете использовать эти показатели, чтобы определить, какие ссылки вырезать и которые следует сохранить. Как только ссылки находятся в вашей электронной таблице, вы можете начать сужать этот список до более управляемого размера. Вот некоторые из показателей, которые я смотрю при принятии этих быстрых решений о квалификации ссылок:
  • Вхождения в ключевом ключе в URL: одним из самых простых способов определить, является ли ссылка релевантной, является поиск ключевого слова в строке URL. Просто найдите документ для ключевых слов, которые вы определили, для чего хотите ранжировать, и выделите все перспективы, которые их содержат.
  • Власть URL: упомянутые выше поисковые инструменты предоставляют вам данные домена и URL. Сегодня у нас есть ряд показателей домена, используемых в SEO. Используйте PR-сайт (PageRank), PA (Владение страницей), DA (Domain Authority) или другую метрику домена качества, чтобы сортировать потенциальных клиентов в порядке убывания. Это поможет вам понять, какие сайты являются самыми сильными и авторитетными.
  • Количество входящих ссылок. Если посмотреть на количество входящих ссылок, у потенциального аутрич-партнера есть еще один хороший способ их квалифицировать. Хотя на многих сайтах в верхней части вашего списка обычно будет много ссылок, будет несколько, у которых меньше, чем вы ожидаете. Количество ссылок никогда не должно быть единственной точкой принятия решения для вас, но это хороший показатель, который следует учитывать при сужении вашего квалификационного списка.
  • Конкуренты: Это действительно важно. Ряд поисковых инструментов будет определять конкурентов как партнеров по связям. Вам, очевидно, нужно будет удалить их как перспективы, так как ваши конкуренты вряд ли будут ссылаться на вас.
  • Получайте последние новости и полезные советы в своем почтовом ящике каждый день.
  • Квалификация канала: ручное глубокое погружение

    Теперь, когда вы сузили свой список перспектив, пришло время снова просмотреть ваш список. Но на этот раз вам придется провести ручное расследование. Хотя эта часть является наиболее трудоемкой, она также является самой ценной. На этом этапе квалификации вы, скорее всего, раскроете свои самые креативные идеи. На этом этапе вы захотите посетить каждую ссылку и быстро просмотреть сайт, который вы ищете. Не переусердствуйте. Является ли сайт привлекательным? Много ли грамматических ошибок? Это удобно? Они могут помочь вам принять окончательное решение о том, следует ли использовать ссылку. Возможно, вам также захочется охватить их присутствие в социальных сетях. Заглядывая в число подписчиков RSS, которые есть на сайте, или количество последователей Twitter, которые у них есть, могут быть полезными показателями. Не смотрите на цифры. Убедитесь, что они публикуют новый, свежий контент и участвуют. Если сайт кажется легитимным, удобным для пользователя и активным - и если метрики домена / URL соответствуют вашим требованиям, то окончательная часть должна определить, какой связываемый актив у вас уже есть (или может создать), с которым эти страницы могли бы ссылаться. Помните, что вам нужно иметь что-то стоящее, чтобы предлагать веб-мастерам, когда вы обращаетесь к ним, чтобы попросить ссылку.

    Заключительные мысли

    Строительство ссылок - это наука и искусство. Уделив время, чтобы квалифицировать, а может быть, и более важно, дисквалифицировать перспективы ссылок, вы убедитесь, что ваши кампании ссылок более целенаправленны и более успешны. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours