Позже в этом году кеш Google AMP, наконец, отобразит URL-адреса издателя вместо URL-адресов Google в результатах поиска.Сегодня Google объявила о том, что на пути к решению одной из самых раздражающих (для издателей) «функций» AMP (ускоренных мобильных страниц) - URL-адреса Google, а не URL-адреса издателей, отображаются в результатах поиска, которые подаются из кеша AMP. Несколько шагов было предпринято по пути разработки проекта AMP для решения этой проблемы, но отсутствие полного решения, которое поддерживает URL-адрес издателя, по-прежнему является фактором, препятствующим внедрению структуры. В апреле этого года Apple зашла так далеко, что выпустила собственное решение для пользователей iOS / Safari. Признавая эту нерешенную проблему, Malte Ubl, Tech Lead для проекта AMP в Google, опубликовал в Twitter: «Вам не нравятся URL-адреса http://google.com/amp? Мы тоже. 💥 Вам не нравятся URL-адреса https://t.co/tpOl8FTL7v? Мы тоже И поэтому мы делаем изменения больше не нуждающимися в них, сохраняя при этом преимущества производительности и конфиденциальности AMP. Прочтите это сообщение для получения подробной информации и спасибо за отзывы! ❤️https: //t.co/qdJmVfpSm5 - Malte Ubl (@cramforce) 9 января 2018 г. Это будет долгожданная новость для издателей, которые уже приняли рамки AMP - и будут поощрять тех, кто на заборе приближаться к краю или, наконец, прыгать на борт. Мальте объяснил, что происходит за кулисами, чтобы это произошло: Мы приступили к многомесячным усилиям, и сегодня мы, наконец, уверены, что нашли решение: согласно рекомендациям W3C TAG, мы намерены внедрить новую версию AMP Cache, основанной на новом стандарте Web Packaging. Основываясь на этом веб-стандарте, AMP-навигаторы из Google Search могут использовать предварительную загрузку конфиденциальности и производительность серверов Google, в то время как URL-адреса остаются в качестве издателя, а основной контекст безопасности сети, источник, остается неповрежденным. Мы создали прототип на основе браузера Chrome и экспериментальной версии Google Search, чтобы убедиться, что он действительно обеспечивает как желаемый UX, так и производительность в реальных случаях использования. Этот шаг дает нам уверенность в том, что у нас есть многообещающее решение этой сложной проблемы, и скоро это станет тем, как пользователи будут сталкиваться с содержанием AMP в Интернете. Malte ожидает, что первые изменения будут замечены во второй половине 2018 года. Мы будем особенно рады этому и будем держать наших читателей в курсе, когда он начнет развертываться. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с сообщением в блоге Google. AMP, мобильный индекс, алгоритм изменений - не отставать от поисковых новостей - подпишитесь на нашу рассылку ниже!
  • Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours