Итак, вы создали тонны контента, но вы все еще не набираете оборотов. Что дает? Обозреватель Шерри Бонелли объясняет, как делать больше с вашим существующим контентом, чтобы помочь ему полностью реализовать свой потенциал.
Я лично считаю, что наиболее злоупотребляющая цифровая маркетинговая фраза - «Содержание - король».
Да, содержание важно. Google любит качественный контент. Ваши посетители любят контент. Но писать контент ради написания контента просто не имеет смысла. Если у вашего отдела маркетинга есть мандат на то, что вы должны написать x количество сообщений в блоге в месяц, вам нужно изменить направление - и вот почему.
Ежегодно в WordPress публикуется 86,4 миллиона сообщений в блогах. Это много контента! К сожалению, большая часть контента, который опубликован, плохо написана и никогда не увидит свет дня - тем более первую страницу результатов поиска Google.
Проще говоря, на первой странице Google есть только несколько мест, и вероятность того, что каждый из ваших сообщений в блоге сделает его на желанной первой странице Google для ключевых слов, на которые вы нацеливаетесь, невелика. Это особенно верно для брендов, которые вложили массу ресурсов в создание контента, но немногие в продвижение или распространение.
При этом контент - это то, что делает Интернет тем, чем он является. Интернет нуждается в контенте. Итак, как вы уделяете приоритетное внимание своей рабочей нагрузке, чтобы потратить нужное количество времени на создание и продвижение контента, который хорошо оценит поисковые системы? Вам нужна стратегия распространения контента.
Действие балансировки контента
В течение многих лет большинству цифровых маркетологов было предложено производить контент - и многое из этого. Однако опытные маркетологи проповедуют что-то немного другое. Вместо того, чтобы создавать тонны контента, вы должны делать больше с созданным контентом.
Вы не можете полагаться исключительно на Google или Facebook для всего трафика. Вам нужно получить трафик из разных источников: платные медиа, нишевые каналы, онлайн-каталоги, группы пользователей, социальные сообщества, форумы, социальные сети и т. Д. Это означает, что вам необходимо распространять и продвигать свой контент по различным каналам.
Вместо того, чтобы сосредоточиться только на вашей стратегии создания контента, вам нужно потратить время на размышления о своей стратегии распространения контента. Какие каналы имеют отношение к вашей аудитории и как вы можете пересобирать существующий контент, чтобы он оптимизировался для этих каналов?
Вот пять способов перепрофилировать ваш контент для распространения по новым каналам / медиа. В то время как вы не видите прямой SEO-выгоды от каждого из этих каналов распространения контента, больше трафика на ваш контент означает более сильные сигналы пользователя, больше ссылок на ваш сайт и (надеюсь) больше конверсий.
1. Превратите свой блог в электронную книгу
Создание электронной книги, используемой для привлечения найма дизайнерской фирмы или отвлечения ваших внутренних дизайнеров от нажимного клиентского проекта для создания красивого готового продукта. Благодаря технологиям электронные книги стали проще для нас повседневными людьми. Designrr - это инструмент, который делает невероятно легким взять сообщение в блоге, которое вы написали, и превратить его в визуально ошеломляющую электронную книгу, которую вы можете использовать в качестве свинцового магнита.
На целевой странице для своей электронной книги обязательно используйте все ключевые слова, которые вы хотите оценить, и напишите контент, относящийся к содержимому электронной книги. Убедитесь, что вы включили кнопки общего доступа к социальным сетям, чтобы посетители могли делиться своей электронной книгой со своими коллегами и друзьями.
2. Видео-маркетинг стал проще
Если вы не создаете видеоролики, вам нужно быстро встать на подножку. Знаете ли вы, что превращение вашего блога в видео - это простой способ пересортировать отличный контент и получать удовольствие от Google и YouTube? Используя такие инструменты, как Lumen5 или Content Samurai, вы можете копировать и вставлять содержимое своего блога в инструмент, добавлять изображения, повествование или музыку, переходы, видео и многое другое. Прежде чем вы это узнаете, у вас будет видео, которое будет готово для оптимизации и загрузки на ваш канал YouTube!
Google, как известно, включает в себя видео-результаты для релевантных поисковых запросов, и конкуренция за эти видеопотоки может быть даже ниже, чем для органических списков. Ориентация на другие области SERP - например, видео, изображения или новости - может стать отличным способом захватить место на первой странице, когда органический список недоступен.
3. Сделайте свой контент более доступным с помощью инфографики
Один из способов привлечь больше внимания к вашему контенту от посетителей - создать длинную блоговую запись (примерно 1500 слов) и создать интуитивно понятный инфографик, представляющий наиболее важные точки сообщения визуально убедительным способом.
Существует несколько высококачественных инфографических инструментов, которые относительно просты в использовании (и доступны по цене). Canva и Vennage - две из моих любимых.
Опять же, обязательно включите опции для обмена социальными сетями, чтобы ваши читатели могли легко поделиться своей удивительной инфографикой со своими поклонниками. Это отличный способ получить некоторые ссылки и трафик на ваш сайт.
Если вы хорошо оптимизируете изображение, у вас также есть шанс на ранжирование результатов поиска изображений для ваших целевых ключевых слов.
4. Мощность электронной почты
Во-первых, если вы не собираете адреса электронной почты от своих посетителей, вам стыдно. Миф о том, что «электронная почта мертва», такова: миф. Отправка электронной почты вашим клиентам или клиентам по-прежнему является одним из лучших способов держать их в контакте с вашим брендом - и держать их в покупке того, что вы можете предложить.
Использование электронной почты для распространения и продвижения вашего контента должно быть без проблем. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы превратить ваш электронный маркетинг в источник распространения контента.
Сначала отправьте ссылку на свой список рассылки, в которой рассказывается о вашем последнем фрагменте контента. Если ваш список не очень большой, обратитесь к другому человеку в вашей отрасли (или в отраслевую организацию или ассоциацию) и посмотрите, готовы ли они поделиться ссылкой на ваше сообщение в блоге в свой список рассылки электронной почты. Теперь, иногда вам придется заплатить за этот тип распространения, но если у них есть правильный список дистрибутивов, вы можете поразить золото и получить больше посетителей, чем вы когда-либо мечтали.
Пока мы говорим об электронной почте, думаем нестандартно и думаем обо всех электронных письмах, которые вы отправляете каждый день. Ваша электронная подпись является отличным местом для продвижения вашего контента. Каждый раз, когда вы создаете новый фрагмент контента на своем сайте, добавьте ссылку на этот фрагмент в своей электронной почте. Вы можете сказать что-то так же просто, как «Ознакомьтесь с нашим последним сообщением в блоге: XXXXX» или сделайте его еще более заманчивым, поставив вопрос вроде «Хотите узнать, 5 способов получить больше удовольствия от вашего контента?»
О, и если вы случайно упоминаете какие-либо компании или влиятельные лица в своем блоге, отправьте им персонализированное электронное письмо, сообщив им, что вы включили свое имя или компанию в свою статью, и вежливо спросите, готовы ли они поделиться ссылкой на ваш пост на своих каналах социальных сетей или в их список адресов электронной почты.
5. У вас есть Reddit?
Reddit (и аналогичные сайты для совместного использования контента) - отличный способ продвигать ваш контент и показывать поисковые системы, которые вы активны в Интернете. Если у вас нет учетной записи Reddit, чего вы ждете?
Войдите в свою учетную запись Reddit, а затем выполните поиск, чтобы найти субредактор, в котором есть аудитория, которая будет заинтересована в вашем контенте. После того как вы найдете правильный субреддит, отправьте ссылку на ваш контент.
Такие сайты могут помочь в ранжировании и индексировании вашего контента - просто убедитесь, что вы получаете свой контент на качественных сайтах для обмена содержанием.
Что вы делаете для распространения своего контента?
Это всего лишь несколько способов, которыми вы можете использовать свой контент, чтобы получить больше пробега из частей, которые вы создаете. Что еще вы делаете, чтобы продвинуть свой контент дальше?
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours