Обозреватель Джули Джойс делится советами и трюками для поиска перспектив построения ссылокКаждый раз, когда я провожу собственное обследование и спрашиваю у моей связующей команды: «Как вы думаете, самая сложная часть вашей работы», они отвечают: «Процесс открытия!» Чтобы уточнить, когда они говорят «открытие», они ссылаются на процесс поиска новых сайтов для связи по ссылке. Они правы; это один из самых сложных аспектов построения ссылок. Я чувствую их боль. Когда я создаю ссылки, я могу пройти через 10 страниц результатов поиска (SERP), а не найти один веб-сайт, на который, как мне кажется, стоит обратиться. Иногда мне повезло, и я нашел пять из 20 лучших результатов, но в целом становится все труднее и труднее найти хорошие перспективы. Придумывать способы поиска новых сайтов сложно, мои разработчики ссылок постоянно жалуются. Они проводят мозговой штурм как команда, но мне интересно, что делают сольные практикующие? Если вы работаете самостоятельно, как вы храните творческие соки и мечтаете о новых ракурсах для поиска перспектив? Вот несколько способов направить ваш внутренний исследователь и найти качественные перспективы построения ссылок.

Идеи от клиента

Редко есть клиенты, которые не знают, какие ключевые слова они считают значимыми. Мы можем проводить исследования ключевых слов для них, но обычно они имеют эту информацию, плюс отраслевой жаргон, поэтому мы используем их основные ключевые слова в качестве отправной точки для обнаружения. Когда вы начинаете исследовательский процесс, хорошо, что все записано. Используйте любую систему, с которой вам удобно. Я верен Evernote. У меня есть главная «заметка» для каждого клиента, где я перечисляю всю информацию, которую они мне дают. Когда я застреваю во время процесса обнаружения, первое, что я делаю, - перечитать всю заметку и задать несколько вопросов: 1. Какие ключевые слова вы оцениваете, но, похоже, не конвертируете? 2. Какие ключевые слова вы не выделяете в существующем контенте? 3. Какие ключевые слова, которые думают некоторые из ваших сотрудников, ценны для вас? Я добавляю эти «новые» слова в свои заметки, перечисляю их как вторичные ключевые слова и добавляю несколько быстрых мыслей, поэтому теперь у меня есть хороший список основных сведений и терминологии для исследования. Вот типичный список мозгового штурма, который я создаю: Не забывайте, что все ваши модификаторы - обычные термины плюс слова, которые, по вашему мнению, могут быть немного сумасшедшими. У нас есть несколько сотрудников, которые используют мягкие слова проклятия в своих поисковых строках с отличными результатами! Задавайте очень конкретные вопросы, когда вы ищете, вводите неверные инструкции, а затем сравниваете и контрастируете, например:
  • «чертовски хорошие инструменты для ухода за домашними животными»
  • «Каковы лучшие инструменты для ухода за собаками для кого-то с ограниченной подвижностью рук?»
  • «ухаживать за своей собакой и собираться на грумера»
  • «дешевле заплатить жениху, чем купить собачью щетку»
  • Я бы добавил эти поиски в свои источники открытий, а затем перешел к моим инструментам и ресурсам, чтобы помочь в следующем шаге.

    Полезные инструменты

    На протяжении многих лет я усовершенствовал свой исследовательский процесс и теперь использую только несколько инструментов во время фазы обнаружения. Link Prospector от Citation Labs является основным инструментом, который я использую при поиске. Раньше я был очень анти-инструментом для процесса обнаружения, предпочитая искать вручную, но моя команда и я чувствую, что использование Link Prospector ускоряет работу, поэтому мы ее используем. Инструмент также отображает сайты, которые вы, возможно, пропустили при поиске вручную. Я стараюсь смотреть только на 10 лучших результатов при поиске вручную, но Link Prospector копает гораздо глубже и возвращает больше возможностей, что очень полезно. Вы можете настроить свой отчет различными способами, фильтровать окончательную версию и экспортировать все, что вам нравится. Я предпочитаю экспортировать пути, а не домены, а затем сортировать таблицу по разным переменным, сначала глядя на результаты с более высоким рейтингом. Я также использую оповещения Google и оповещения о Talkwalker в процессе обнаружения и обнаруживаю, что получаю разные результаты от каждого. Поскольку они бесплатны, я рекомендую вам использовать оба варианта и настроить оповещения для своего бренда, URL-адреса, основных ключевых слов и всего остального, что вы считаете полезным. Если вы не используете оповещения, вы можете упускать возможность обнаружения, идеи контента и использовать несвязанные упоминания о своем бренде.

    Использование социальных сетей для обнаружения

    Когда речь заходит о социальных сетях, я поклонник Twitter и смотрю перспективы развития ссылок здесь в большинстве других социальных сетей. Мы получили несколько отличных ссылок, просматривая биографию в Twitter. Для этого существуют коммерческие инструменты, такие как Followerwonk, но я больше всего использую функцию расширенного поиска Twitter. Он прост в использовании и возвращает разговоры с использованием ваших ключевых слов.

    Использование поисковых систем, отличных от Google

    Google - это не единственная поисковая система в городе, и я настоятельно призываю вас использовать Bing и DuckDuckGo, исследуя перспективы ссылок. Когда вы найдете сайт, который хотите использовать в своей кампании по созданию ссылок, обязательно проиндексируйте его в Google. Если это не так, это может быть плохим знаком.

    Конкурентный анализ

    Обычно я не занимаюсь своими обратными связями с конкурентами. Я бы предпочел найти свежие источники, кроме кого-то другого. Даже если вы чувствуете, как я делаю это при копировании конкурентов, поиск обратных ссылок конкурента может быть полезен при разработке идей и стратегий открытия.

    Советы по обнаружению

    Вот некоторые из моих лучших советов по поиску:
  • Не полагайтесь на результаты, найденные на стр. 1. Многие наши ссылки взяты из найденных нами сайтов, начав поиск на стр. 5.
  • Переключение между всеми источниками. Используйте Bing в определенный день, Twitter или DuckDuckGo на других.
  • Если поиск не отображает ничего полезного на первых пяти страницах, начните с нового ключевого слова. Не тратьте время на расчесывание через 10 страниц результатов, если вы не можете быстро найти пару хороших.
  • Сохраняйте список лучших сайтов, которые вы найдете для других клиентов.
  • Используйте опечатки и орфографические ошибки в ваших поисках.
  • Используйте длинные строки модификаторов. «Лучший + самый дешевый + самый теплый желтый свитер с собакой» (без кавычек), например.
  • Поиск новостей, видео и поисковых систем изображений. Мне очень повезло с поиском изображений, а затем переходом к содержимому, которое их размещает.
  • Посмотрите на Quora для вопросов, на которые люди еще не дали достаточного ответа.
  • Войдите в автономный режим. Журналы и газеты могут дать вам идеи.
  • Продолжайте движение вперед, оглядываясь назад

    Легко расстраиваться при поиске перспектив связи, но не сдавайтесь! Найдите ряд инструментов, с которыми вам удобно. Я действительно люблю Evernote, так как он держит меня организованным и помогает мне сосредоточиться. Результаты поиска меняются ежедневно, а для компоновщика ссылок это хорошо, потому что что-нибудь «новое» может превратиться в возможность - нам просто нужно его найти! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours