Googlebot будет отображать #! URL, что делает ненужным для владельца веб-сайта предоставленную версию страницы.Google объявила, что больше не будет поддерживать свою первоначальную схему сканирования AJAX еще в 2009 году. Начиная со второго квартала 2018 года, Google сказал, что «больше не будет использовать схему сканирования AJAX». Это не должно удивлять, потому что Google сказал много лет назад, что он больше не официально и полностью не поддерживает этот метод обхода AJAX. Теперь Google заявляет, что будет сканировать и отображать ваши сайты на основе AJAX, как есть. Джон Мюллер из Google написал в новом сообщении в блоге, что «Googlebot будет отображать #! URL, что делает ненужным для владельца веб-сайта предоставление отображаемой версии страницы ». Это означает, что Google будет продолжать поддерживать эти URL-адреса в результатах поиска. Основываясь на некоторых своих тестах, Google сказал, что ожидает, что «AJAX-обходные веб-сайты не заметят значительных изменений с этим обновлением». Конечно, когда происходит флип, мы увидим, сколько людей жалуются. Чтобы подготовиться, Google поделился этими советами с веб-мастерами:
  • Подтвердите право собственности на веб-сайт в Google Search Console, чтобы получить доступ к этим инструментам и разрешить Google сообщать вам о любых проблемах, которые могут быть найдены.
  • Протестируйте с помощью Fetch & Render в Search Console. Сравните результаты #! URL и экранированный URL, чтобы увидеть какие-либо различия. Сделайте это для любой значительной части веб-сайта. Ознакомьтесь с нашей документацией разработчика для получения дополнительной информации о поддерживаемых API-интерфейсах и ознакомьтесь с нашим руководством по отладке, если это необходимо.
  • Использовать элемент проверки Chrome, чтобы убедиться, что ссылки используют «a» HTML-элементы и включают в себя rel = nofollow, где это необходимо (например, в пользовательском контенте).
  • Используйте элемент проверки Chrome, чтобы проверить метатег заголовка и описания страницы, любой метатег роботов и другие метаданные. Кроме того, убедитесь, что на отображаемой странице доступны любые структурированные данные.
  • Содержимое во Flash, Silverlight или других плагиновых технологиях необходимо преобразовать в JavaScript или «обычный» HTML, если контент должен быть проиндексирован в поиске.
  • Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours