В сегодняшнем мире цифровые медиа настолько широко распространены, что больше не считаются уникальными; это стиль жизни. Практически все имеют smВ сегодняшнем мире цифровые медиа настолько широко распространены, что больше не считаются уникальными; это стиль жизни. Практически все имеют смартфон, и большинство людей и домашних хозяйств имеют множество интеллектуальных устройств, включая планшеты, телефоны и компьютеры. Эта распространенность в сочетании с ростом Big Data, инструментов цифрового маркетинга и социальных сетей предоставила маркетологам возможность точно определить конкретные аудитории с помощью рекламных сообщений. Но пока рекламодатели продолжают вкладывать деньги в цифровые медиа, потребители настолько насыщены, что начали игнорировать рекламу или активно избегать их. Рост мошенничества с рекламой, когда клики сфальсифицированы для повышения цены за клик (CPC) и ставок, привел к миллиардам потраченных впустую рекламных долларов, а реальные люди просматривают только около 40 процентов цифровых объявлений. 1 Чтобы связаться с потребителями сегодня , маркетологам необходимо переосмыслить свою стратегию и сосредоточиться на создании качественного бренда, а не на рекламе большого объема рекламы. Пришло время взглянуть на ваш подход и поставить людей в первую очередь.

Можем ли мы обратить ваше внимание?

Люди сегодня более отвлекают, чем когда-либо, с несколькими экранами и устройствами, используемыми на высоких скоростях, часто в одно и то же время. Вы когда-нибудь искали что-то на своем телефоне или планшете, а также работали на ноутбуке или смотрели телевизор? Тогда вы знаете, что против маркетологов. Наши масштабы внимания резко упали в результате цифровой перегрузки - теперь потребители имеют средний уровень внимания всего восемь секунд. Это означает, что у рекламодателей больше шансов сохранить внимание золотой рыбки, чем средний человек. Потоковые веб-сайты, такие как Netflix, породили еще одну ключевую потребительскую тенденцию: шнур-резка, которая началась с того, что люди отменяли абонентский кабель и вместо этого выбирали поток ТВ-объявлений без рекламы. Шнур-срез распространился на другие средства массовой информации: все больше и больше потребителей предпочитают настраивать традиционные каналы рекламы, в том числе социальные сети. Каналы стали настолько заполнены объявлениями, что люди либо игнорируют их, либо полностью завершают вход в систему. А на настольных компьютерах и в браузерах потребители активно избегают рекламы: около 69,8 миллиона американцев установили рекламное программное обеспечение.3 Когда вы добавляете все это, он пробивает шум и слышится больше, чем сложно. Сейчас почти невозможно.

Скалистый рынок, растущее мошенничество

Реклама по-прежнему имеет решающее значение для приобретения новых клиентов, а новые инструменты для цифрового маркетинга упростили рекламодателям выявить и настроить целевые аудитории и сегменты. Цифровые расходы продолжают расти, но поскольку покупка становится все более автоматизированной, она становится все менее эффективной. Некоторые инструменты автоматизации и программные покупки открыли рынок для мошенничества с рекламой, при этом некоторые оценили, что мошенничество с кликом теперь составляет до 50 процентов всего рекламного трафика. Согласно Forrester, 60 процентов цифровых объявлений никогда не просматриваются фактическими людьми, что привело к в 7,4 млрд. долл. США было потрачено впустую на рекламу с плохой рекламой только в 2016 году1.

Слишком много инструментов

В то время как покупка - клики, взгляды и штрихи между первоначальным интересом человека к продукту и их фактической покупкой - сложнее, чем когда-либо, потребители ожидают единого, последовательного опыта, где бы они ни находились. Forrester сообщает, что 62 процента онлайн-взрослых в США теперь «всегда адресуемы», а это означает, что они совершают покупки с использованием нескольких устройств из нескольких локаций.5 Когда они нажимают, просматривают и действуют на нескольких экранах, устройствах и каналах, они ожидают удовлетворения согласованных сообщений , Именно поэтому маркетологам необходимо использовать омничанный подход и предоставлять те же самые сильные сообщения пользователям, которые рассказывают о своих историях. Если вы используете несколько инструментов для управления несколькими каналами, вы можете фактически конкурировать с самими собой для одних и тех же клиентов, что приводит к «аннулированию» бюджетов и впустую денег. Правильное использование эффективного межканального маркетинга не только повышает эффективность использования цифровых медиа и рентабельности инвестиций, но также увеличивает скорость приобретения и ценность жизни клиентов. Бренды, которые что-то стоят, а не просто что-то продают, повышают лояльность и выигрывают бай-ин от потенциальных клиентов.

Понимание намерения

Недостатком ссылки для многих маркетологов является понимание намерений клиента. В то время как некоторые сегменты, аудитории и персоны могут идеально соответствовать будущему счету покупателя, нацеливание на них в то время, когда они не собираются покупать, является пустой тратой денег. В то же время инструменты, ориентированные только на демографическую информацию, могут игнорировать потребителей, которые не соответствуют вашему профилю, но которые действительно готовы купить. Прогностическая аналитика использует Big Data и машинное обучение для выявления потребителей с высокой склонностью к покупке, позволяя маркетологам ориентировать их в нужное время и превращать браузеры в покупателей. Искусственный интеллект (AI) и машинное обучение могут использоваться для анализа миллиардов кликов и различия между браузером и покупателем, даже до того, как потребитель издает свои намерения. AI-ориентированные маркетинговые инструменты могут автоматизировать ответы на основе прогнозируемого намерения, поэтому, если это похоже на то, что потребитель, скорее всего, купит, маркетологи могут представить предложение или пригласить их в чате с живым агентом, обученным для закрытия сделки. Если похоже, что покупатель откажется от своей корзины, может быть доставлен дополнительный контент или настраиваемые параметры, чтобы побудить их завершить покупку.

Персональный мощный

В то же время, технологии, основанные на ИИ, могут использовать традиционную демографию на совершенно новом уровне, определяя специфическую индивидуальную эстетику, основанную на миллиардах предыдущих взаимодействий. Пошив цветов, копий, изображений и других элементов, чтобы дать людям творческие ответы, опыт бренда становится более значимым и более эффективным. Согласно McKinsey, персонализация может снизить затраты на приобретение на целых 50 процентов, повысить доходы на 5-15 процентов и повысить эффективность маркетинговых расходов на 10-30 процентов. Это объясняет, почему Forrester обнаружил, что персонализация является приоритетом для 68 процентов фирм , хотя 53 процента не имеют технологий для эффективного внедрения в масштабе.7 Для маркетологов, желающих создать индивидуальные персонализированные объявления и сообщения, пришло время инвестировать в более интеллектуальные инструменты.

Качество по количеству

Прошли те времена, когда предполагалось, что больше объявлений = больше клиентов. Итак, какова новая парадигма для приобретения? Умные маркетологи отказываются от концепции воронки продаж и вместо этого сосредотачиваются на индивидуальных поездках клиентов, которые могут быть сложными, но также часто предсказуемы. Чтобы направлять клиентов по пути от случайного интереса к завершению покупки, маркетологам необходимо эволюционировать от канального центра до подхода, основанного на путешествиях, который пересекает каналы и фокусируется на создании качественного опыта. Этот сдвиг также позволяет маркетологам минимизировать влияние насыщения потребителей и мошенничества с рекламой и укреплять доверие к их бренду.

Маркетинг в данный момент: Madtech

Путь вперед - это маркетинг в данный момент, основанный на индивидуальном намерении. В то время как сложное сочетание факторов влияет на поведение человека в любой момент, можно прогнозировать поведение, используя переменные, которые мы можем идентифицировать, включая устройство и сайт, на котором они находятся, время суток, местную погоду и недавние покупки. При правильной технологии маркетологи могут предвидеть поведение потребителей на основе имеющихся данных и прошлого поведения и автоматизировать лучшие ответы. Комбинируя традиционную технологию рекламы, которая использует сторонние данные для обеспечения сегментации аудитории в масштабе, а также автоматизации маркетинга или мартхека, которая фокусируется на богатом профилировании и индивидуальной персонализации, маркетологи могут доставить динамический бренд в настоящий момент. Madtech предлагает стратегический способ преодоления шума, преодоления насыщенности потребителей и создания значимых связей, которые помогут вам приобрести новых клиентов и перенацелить существующих клиентов. В мире, где цифровой настолько вездесущий, что он стал образом жизни, потребители настолько насыщены цифровыми объявлениями, что они часто игнорируют или активно избегают их. Благодаря использованию мобильных устройств в условиях непрекращающегося высокого и потребительского внимания на все время, маркетологам необходимо переключить свое внимание, чтобы пробить цифровой шум и быть услышанным. Объем рекламного воздействия больше не может гарантировать приобретение новых клиентов или увеличение коэффициента конверсии. Вместо этого пришло время сосредоточиться на качестве. Рост AI и новые маркетинговые инструменты предлагают умным маркетологам новый подход: объедините платформу omnichannel с динамической персонализацией в масштабе и интеллектуальную аналитику, чтобы понять намерение потребителей в данный момент. Предоставление правильного сообщения правильному человеку в нужное время позволит маркетологам создавать качественный бренд-опыт, повышать ценность жизни клиента и приобретать новых клиентов более эффективно. Перенос людей - это путь будущего. Чтобы узнать больше о том, как изменилось цифровое поведение потребителей и как преобразовать свою стратегию цифрового маркетинга, ознакомьтесь с нашей недавней белой документацией «Руководство CMO по цифровому преобразованию». 1 Forrester Research, «Конец рекламы, когда мы это знаем», май 2017 года. 2 Microsoft 2015: внимание охватывает: Consumer Insights, Microsoft Canada 3 eMarketer, 13 сентября 2016 года: «Устали от« бомбардировки »,« Пользователи Интернета в США обращаются к рекламным блокам ». 4 Ronan Shields, ExchangeWire, 14 апреля 2014 года: «Нажмите« Мошенничество и как его обнаружить ». 5 Сьюзан Бидель и Ричард Джойс, Forrester Research, 10 ноября 2015 года: «The Forrester Wave ™: платформы управления данными, четвертый квартал 2015 года». 6 Брайан Грегг, Хусейн Калауи, Джоэл Мейнс и Густаво Шулер, McKinsey & Company, ноябрь 2016: «Священный Грааль маркетинга: цифровая персонализация в масштабе». 7 Мария Пейдж, Блог SmarterHQ, 22 декабря, 2106: «4 приоритета для розничных торговцев в 2017 году».
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours