Все рекламодатели смогут указывать мобильные текстовые объявления на ускоренные мобильные страницы.В мае Google объявила о запуске бета-теста с рекламодателями для проверки трафика с мобильных поисковых объявлений на целевые страницы AMP. В четверг компания заявила, что все рекламодатели смогут указывать мобильные поисковые объявления на целевые страницы AMP, начинающиеся через две недели.
На данный момент функциональность ограничена целевыми страницами из текстовых объявлений для поиска. Наземные страницы с легким весом AMP обычно загружаются мгновенно, в отличие от отставания даже быстро реагирующих целевых страниц на мобильных устройствах, как показано на демо ниже. Целевые страницы AMP поддерживаются для всех мобильных кликов, хотя кэширование доступно только для Chrome на Android. Google говорит, что в ближайшие недели он будет работать над поддержкой других мобильных браузеров.
Для тестирования и проверки рекламодатели, имеющие доступ к новому интерфейсу AdWords, смогут увидеть процент кликов, которые попадают на недопустимые страницы AMP. Затем они могут идентифицировать проблемы и обеспечить соответствие целевых страниц руководящим принципам AMP.
В среду команда AMP выпустила некоторые ранние результаты от нескольких компаний электронной коммерции по всему миру, которые разработали целевые страницы AMP. Wego.com, рынок путешествий, обслуживающий рынки Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщает о 95-процентном скачке коэффициентов конверсии партнеров и 31-процентном снижении показателей отказов с целевых страниц AMP. Французский органический розничный торговец Greenweez продемонстрировал 80-процентное увеличение коэффициента конверсии мобильных устройств и на 66% ниже цены за конверсию на мобильном телефоне от трафика AMP в период с января по март 2017 года.
Хотя в AMP все еще есть некоторые ограничения, одна из больших проблем заключалась в согласовании пользователей, которые посещают страницы AMP и не-AMP в Google Analytics. Теперь Google обратилась к этой проблеме для трафика AMP к доменам владельца сайта и, по состоянию на вчера, к страницам кеша Google AMP.
(Адам Янг, генеральный директор и основатель Event-Tickets Center, основатель и ранний AMP-приемник, рассказал мне на наших «Ускоренных мобильных страницах (AMP):« Быстрее ли лучше? »). Сегодня вебинар Google обнаружил, что у него есть исправление, позволяющее различать размещенные и CDN AMP-трафик в Analytics, а также предлагает пользователям взглянуть, следует ли исключать ссылки amp-project.org.)
AMP также теперь поддерживает такие функции, как динамический контент, проверка и собственное тестирование A / B (на данный момент он не поддерживает сторонних поставщиков тестирования). Некоторые функции, характерные для сайтов электронной торговли и страниц продуктов, теперь доступны через amp-bind. Фильтрация и сортировка, выбор цвета и размера продукта, поиск автоматического предложения и результатов поиска без перезагрузки страницы - это несколько функций, доступных с помощью amp-bind.
Земля поисковой системы в настоящее время проводит опрос, чтобы узнать больше об утверждении AMP. Сообщите нам, и почему у вас или ваших клиентов есть или не были приняты AMP для ваших сайтов или целевых страниц для рекламы.
Возьмите обзор сейчас!
Связанные чтения:
Почему одна компания электронной коммерции собирается олл-ин в AMP (Подсказка: конверсии)
Самый лучший секрет AdWords: AMP - целевые страницы
eBay идет AMP, знак, что он может прорваться из новостей?
Post A Comment:
0 comments so far,add yours