The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Комментарии Mozilla и говорят, что плохое качество поиска Yahoo заставило Firefox потерять долю на рынке.Примерно три года назад Yahoo и Mozilla объявили, что Yahoo будет поисковой системой по умолчанию в Firefox в США. Эти отношения закончились раньше, когда Mozilla выпустила значительно улучшенный браузер Firefox Quantum в прошлом месяце, а Google - в качестве поискового провайдера по умолчанию.
Теперь материнская компания Yahoo, Oath (Verizon), подала в суд на Mozilla за нарушение контракта. Клятва говорит, что Mozilla «прекратила долгосрочное стратегическое соглашение с Yahoo» 10 ноября. Yahoo добавляет, что до подачи иска он «потребовал, чтобы Mozilla незамедлительно предприняла шаги по устранению своих нарушений и отменила уведомление о прекращении действия».
Иск ищет неуказанные денежные убытки и проценты от Mozilla. Мы не видели контракт, но обоснование Мозиллы для прекращения довольно четко изложено в перекрестной жалобе против Yahoo / Клятвы, утверждая, что оно имеет право прекратить отношения по контракту:
Недавно мы реализовали наше договорное право расторгнуть наше соглашение с Yahoo на основе ряда факторов, в том числе делать то, что лучше для нашего бренда, наши усилия по обеспечению качественного веб-поиска и более широкий контент для наших пользователей.
Сразу же после приобретения Yahoo мы предприняли длительный многомесячный процесс для получения гарантий от Yahoo и его покупателей в отношении этих факторов. Когда стало ясно, что продолжение использования Yahoo, поскольку наш поставщик поиска по умолчанию окажет негативное влияние на все вышеперечисленное, мы реализовали наше договорное право расторгнуть соглашение и заключили соглашение с другим провайдером.
Ответ и встречный иск Mozilla указывают на то, что существует статья, которая дала компании выход, если бы существовали определенные условия или не существовали. Спор в суде, скорее всего, сводится к фактическому определению того, были ли проблемы Mozilla законными и подтверждались доказательствами.
Mozilla в основном говорит, что Yahoo не поддерживала стандарты качества поиска, которые она обещала поддерживать во время первоначального соглашения в 2014 году. Ниже приведена отрывок из некоторых интересных фактических утверждений в отредактированной подача Mozilla:
Yahoo Search последовательно не смогла сохранить пользователей и объем поиска с течением времени, уменьшив потенциальный доход [для Mozilla] в рамках Стратегического соглашения. Вместо того, чтобы сосредоточиться на улучшении качества своего поискового продукта, поскольку Yahoo заверила Mozilla, что до вступления в сделку Yahoo постоянно фокусировалась на краткосрочной монетизации и специальных событиях, таких как Олимпиада и выборы, за счет качества продукции , , ,
Эти проблемы начались в начале отношений. Уже в январе 2015 года Mozilla начала переговоры с Yahoo о недостатках качества поискового продукта. , , Mozilla определила в январе 2015 года, что пользовательский поиск Yahoo Search был под-пар [и] идентифицирован «пять областей, которые я хотел бы нажать на Yahoo! в течение следующих нескольких недель ». В конкретном порядке эти проблемы, влияющие на качество поиска, включали релевантность рекламных объявлений, обслуживаемых пользователями, агрессивную автокоррекцию, результаты оценки по суб-пар, содержание ответов и основу для запуска определенного контента.
Mozilla продолжила подобные обсуждения с Yahoo в марте 2015 года, подтверждая, что Mozilla «хочет улучшения для обеих сторон, чтобы расти на рынке», но «текущий опыт заставляет пользователей двигаться».
Mozilla приводит данные сторонних производителей, которые утверждают, что в течение срока действия соглашения Firefox потерял долю рынка в Chrome. Он приписывает это (по крайней мере частично) поиску Yahoo. Yahoo / Oath, скорее всего, утверждают, что вместо этого виноваты проблемы с браузером (например, скорость и производительность). Правда, вероятно, находится где-то посередине.
Доля рынка Firefox составляет около 13 процентов, а Chrome - почти 59 процентов. Доля рынка поисковой системы Yahoo составляет примерно 12 процентов для 63% Google.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours