Google расширяет свои Домашние сервисные объявления во все большем количестве городов в США, и некоторые домашние владельцы бизнеса обеспокоены. Обозреватель Джой Хокинс объясняет, как этот шаг влияет на эти предприятия и что они могут сделать, чтобы бороться с потерей видимости местного поиска.ОБНОВЛЕНИЕ: после публикации этой статьи Google обратился к автору с просьбой разъяснить несколько вещей:
Google планирует добавить чистые предприятия сферы обслуживания (SAB) обратно в локальные результаты - это включает домашние предприятия.
Исчезновение результатов для домашних компаний на рынках без объявлений домашней службы было вызвано ошибкой (не преднамеренной), о которой, по словам Google, должно быть скоро разрешено.
Как только эти обещанные изменения поступят вживую, Джой напишет статью о влиянии, поэтому следите за обновлениями.
Если вы являетесь местным бизнесом, который предоставляет домашние услуги в Соединенных Штатах, вы должны быть готовы к тому, что произойдет, когда рекламные объявления на дому будут опубликованы в вашей отрасли и на рынке. Изменения огромны и имеют огромное значение для того, кто оценивает локальные результаты в Google. Когда они впервые начали расширять их в прошлом году в Сан-Диего, он уничтожил 89 процентов списков в местных результатах.
В рабочее время местоположение должно быть укомплектовано (ваш персонал, а не чужой).
Местоположение должно иметь постоянный вывесок на месте, который можно просмотреть с улицы.
По словам одного из слесарей этой темы в сообществе рекламодателей Google My Business:
«Когда я связался с Google и объяснил свою ситуацию, они сказали мне, что было бы хорошо отображать мой адрес, пока есть вывески, вне которых есть, теперь я полностью экипирован, чтобы вырезать ключи из своего местоположения и загружать фотографии моих мастерской и вывесками. Между моим сыном или женой или мной всегда есть кто-то здесь. Я не вижу, как нарушаются какие-либо рекомендации, поскольку я обслуживаю людей как своим местоположением, так и их местоположением. Только вчера я вырезал ключи почтового ящика для клиента, который остановился здесь вместе с несколькими другими случайными клиентами, которые в последнее время остановились здесь, чтобы открыть сейфы и разные проекты. Я здесь, я настоящий и укомплектованный ».
Другой слесарь рассмотрел вопрос о укомплектовании персоналом в своем родном месте, уточнив:
«Я также объяснил [Google], что мне нужно покинуть место для экстренных вызовов. В этих случаях у меня есть двухсторонние наружные камеры, поэтому я все еще могу приветствовать клиентов в дороге и сообщить им, как долго их ожидание будет в тех редких случаях. По большей части моя жена все время дома, чтобы приветствовать клиентов в доме и, как правило, для удовлетворения основных потребностей слесаря. Представитель GMB сказал, что это прекрасно, и что эти меры соответствуют их условиям ».
Я дважды проверял с собой Google, и они подтвердили, что оба этих случая в порядке.
Как шутка, некоторые из нас подумали, что было бы смешно спросить Google, может ли нижеприведенный бизнес стать магазином после того, как они записали свою визитную карточку в свою дверь.
Google сказал, что это не будет, так как знак не является постоянным и не отображается в Street View. Аналогичным образом, листинг в многоквартирном доме, вероятно, будет удален, поскольку для них было бы почти невозможно иметь внешний знак.
Похоже, конечная цель Google заключается не в том, чтобы ввергнуть бизнес на дому, а в том, чтобы лучше справляться со всем спамом, который существует в этих отраслях. Заставляя компании быть публичными о том, где они находятся, это делает намного сложнее для ведущих компаний генерации для создания списков для «предприятий», которые на самом деле не существуют.
В результате мы уже видим волну спама в новой форме. Предприятия временно помещают значки, фотографируют фотографии и затем снимают их. Однако конкуренты, похоже, очень хотят сообщить об этом, поэтому этот метод действительно не работает долгое время.
Если вы беспокоитесь о том, чтобы показать свой домашний адрес по причинам конфиденциальности, единственным вариантом было бы открыть офис или заплатить за AdWords навсегда.
У вас есть другие вопросы о домашней рекламе? Не стесняйтесь чирикать мне или публикуйте на форуме Google Мой бизнес.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Home
гибель
компания
объявление
Являются ли домашние служебные объявления гибелью домашних компаний в Google?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours