Google расширяет свои Домашние сервисные объявления во все большем количестве городов в США, и некоторые домашние владельцы бизнеса обеспокоены. Обозреватель Джой Хокинс объясняет, как этот шаг влияет на эти предприятия и что они могут сделать, чтобы бороться с потерей видимости местного поиска.ОБНОВЛЕНИЕ: после публикации этой статьи Google обратился к автору с просьбой разъяснить несколько вещей:
  • Google планирует добавить чистые предприятия сферы обслуживания (SAB) обратно в локальные результаты - это включает домашние предприятия.
  • Исчезновение результатов для домашних компаний на рынках без объявлений домашней службы было вызвано ошибкой (не преднамеренной), о которой, по словам Google, должно быть скоро разрешено.
  • Как только эти обещанные изменения поступят вживую, Джой напишет статью о влиянии, поэтому следите за обновлениями. Если вы являетесь местным бизнесом, который предоставляет домашние услуги в Соединенных Штатах, вы должны быть готовы к тому, что произойдет, когда рекламные объявления на дому будут опубликованы в вашей отрасли и на рынке. Изменения огромны и имеют огромное значение для того, кто оценивает локальные результаты в Google. Когда они впервые начали расширять их в прошлом году в Сан-Диего, он уничтожил 89 процентов списков в местных результатах.

    Нет предупреждений

    В отличие от других функций, Google не предсказывает, где они планируют свертывать их. В настоящее время нет даже обновленной справочной статьи. Регистрационная страница Google также неточна, так как она отображает только города в Калифорнии, хотя они вышли в Филадельфию, Атланту, Финикс и Сиэтл несколько недель назад. Компания Google была чрезвычайно спокойна во всем, и, хотя анонса не было, мы также видим рекламу в Чикаго и Джерси-Сити.

    Домашние предприятия удаляются из локальных результатов

    Это обновление оказывает огромное влияние на домашние предприятия, поскольку оно полностью удаляет их из локальных результатов - поскольку у них обычно нет общедоступного адреса магазина. У них есть возможность заплатить за включение в пакет объявлений AdWords для домашних сервисов, но если они этого не делают, они попадают в этот список ниже всех платных объявлений (поэтому в основном они невидимы). Как говорит Майк Блюменталь, именно здесь начинают умирать домашние предприятия. Я также начинаю видеть, что Google делает это на рынках, где нет рекламы на домашнем сервисе. Внезапно все списки со скрытыми адресами просто без объяснений, согласно сообщениям на доске обсуждений, на которых собираются местные поисковые системы.

    Есть выход

    Если вы являетесь домашним бизнесом и теряете сон, когда это будет развиваться в вашей отрасли и городе, пришло время начать планирование вперед. Одно из решений, которое эти предприятия сферы обслуживания используют для выживания, состоит в том, чтобы превратить свой дом в витрину. Если вы читаете это и думаете, что это звучит как вздор - так и я, сначала. В конце концов, как же дома есть магазин? Когда я думаю о витрине, я думаю о Best Buy или Walmart. Согласно рекомендациям Google, вот что вам нужно сделать, чтобы иметь право показывать ваш адрес (например, «магазин») в вашем списке «Google Мой бизнес»:
  • В рабочее время местоположение должно быть укомплектовано (ваш персонал, а не чужой).
  • Местоположение должно иметь постоянный вывесок на месте, который можно просмотреть с улицы.
  • По словам одного из слесарей этой темы в сообществе рекламодателей Google My Business: «Когда я связался с Google и объяснил свою ситуацию, они сказали мне, что было бы хорошо отображать мой адрес, пока есть вывески, вне которых есть, теперь я полностью экипирован, чтобы вырезать ключи из своего местоположения и загружать фотографии моих мастерской и вывесками. Между моим сыном или женой или мной всегда есть кто-то здесь. Я не вижу, как нарушаются какие-либо рекомендации, поскольку я обслуживаю людей как своим местоположением, так и их местоположением. Только вчера я вырезал ключи почтового ящика для клиента, который остановился здесь вместе с несколькими другими случайными клиентами, которые в последнее время остановились здесь, чтобы открыть сейфы и разные проекты. Я здесь, я настоящий и укомплектованный ». Другой слесарь рассмотрел вопрос о укомплектовании персоналом в своем родном месте, уточнив: «Я также объяснил [Google], что мне нужно покинуть место для экстренных вызовов. В этих случаях у меня есть двухсторонние наружные камеры, поэтому я все еще могу приветствовать клиентов в дороге и сообщить им, как долго их ожидание будет в тех редких случаях. По большей части моя жена все время дома, чтобы приветствовать клиентов в доме и, как правило, для удовлетворения основных потребностей слесаря. Представитель GMB сказал, что это прекрасно, и что эти меры соответствуют их условиям ». Я дважды проверял с собой Google, и они подтвердили, что оба этих случая в порядке. Как шутка, некоторые из нас подумали, что было бы смешно спросить Google, может ли нижеприведенный бизнес стать магазином после того, как они записали свою визитную карточку в свою дверь. Google сказал, что это не будет, так как знак не является постоянным и не отображается в Street View. Аналогичным образом, листинг в многоквартирном доме, вероятно, будет удален, поскольку для них было бы почти невозможно иметь внешний знак. Похоже, конечная цель Google заключается не в том, чтобы ввергнуть бизнес на дому, а в том, чтобы лучше справляться со всем спамом, который существует в этих отраслях. Заставляя компании быть публичными о том, где они находятся, это делает намного сложнее для ведущих компаний генерации для создания списков для «предприятий», которые на самом деле не существуют. В результате мы уже видим волну спама в новой форме. Предприятия временно помещают значки, фотографируют фотографии и затем снимают их. Однако конкуренты, похоже, очень хотят сообщить об этом, поэтому этот метод действительно не работает долгое время. Если вы беспокоитесь о том, чтобы показать свой домашний адрес по причинам конфиденциальности, единственным вариантом было бы открыть офис или заплатить за AdWords навсегда. У вас есть другие вопросы о домашней рекламе? Не стесняйтесь чирикать мне или публикуйте на форуме Google Мой бизнес. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours