Строка поиска и несколько списков продуктов являются частью обновления.В мае прошлого года Google представила возможность узнать, есть ли у местного продавца определенные товары на складе прямо из списка панели знаний для продавца. Теперь он выделяет гораздо больше недвижимости для этой функции. Гленн Гейб (Glenn Gabe), консультант по цифровому маркетингу в G-Squared Interactive, написал в твиттере обзор обновления. Ниже приведены несколько примеров. Он доступен как на мобильных устройствах, так и на рабочем столе и выходит за рамки простых «пунктов поиска на этой ссылке в хранилище», которые первоначально показывал Google. Большой раздел включает в себя окно поиска, ссылки на категории товаров и списки продуктов. На мобильных устройствах пользователи могут прокручивать карусель списков продуктов. Эта функция является частью продукта Local Inventory Ads, который позволяет розничным торговцам продвигать продукты, доступные в их местах, через каналы подачи, отправленные в Google. Ссылки и результаты поиска приводят к страницам Google Shopping. Google также проводит тест для отображения соответствующих текстовых объявлений в списках панелей знаний для местных предприятий.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours