Результаты опроса будут опубликованы в ходе онлайн-трансляции «Holiday Retail Search Strategies» 18 января.Вы включили свои маркетинговые стратегии в 2017 году? Может быть, расширить рекламные кампании? Или продавать на других рынках? Если это так, мы хотим знать об этом.
Пожалуйста, уделите пять минут, чтобы завершить исследование SMX, исследуя, какие стратегии цифрового маркетинга были внедрены поисковыми маркетологами в этом праздничном сезоне розничной торговли - в 2017 году Holiday Retail Survey.
Ответы остаются анонимными, и данные, собранные по результатам опроса, будут опубликованы в ходе веб-трансляции Holiday Retail Search Strategies 18 января с участием участников дискуссии Брэд Геддес, соучредитель Adalysis, редактор отдела маркетинга Landing Ginny Marvin, Elite SEM's Aaron Levy и Элизабет Марстен из CommerceHub.
Завершение опроса поможет добавить к разговору лучшие маркетинговые стратегии поискового маркетинга в этом сезоне, и были ли стратегические сдвиги выгодными. Кроме того, участники опроса вводятся для получения возможности выиграть копию руководства по поисковому маркетингу «Advanced Google Adwords» Брэда Геддеса.
Каждому предлагается зарегистрироваться на веб-трансляцию 18 января и послушать, когда группа заглядывает в результаты опроса и обсуждает стратегии поискового маркетинга, которые окупились в этом году, и то, что маркетологи могут изменить в течение курортного сезона в следующем году.
Возьмите 2017 Holiday Retail Survey.
Зарегистрируйтесь на веб-трансляцию «Праздничные розничные поисковые стратегии» 18 января.
[Эта статья впервые появилась в «Маркетинговой Земле».]
Home
год
поиск
стратегия
Возьмите наш Holiday Retail Survey & сообщите нам, как изменилась стратегия поиска в этом году
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours