Тесты с использованием Safari на iOS 11 beta 7 показывают, что URL-адреса преобразуются обратно в оригинал при сохранении или совместном использовании приложений через Share Sheet.Хотя количество сайтов, использующих ускоренные мобильные страницы Google (AMP), продолжает расти, способ отображения URL-адресов часто считается одним из основных препятствий для принятия.
Пользователи, которые нажимают на результат поискового запроса AMP, будут замечать, что URL-адрес разрешает кэшированную страницу Google содержимого, а не собственную AMP издателя. Хотя Google улучшил отображение, предварительно добавив URL-адрес сайта в заголовок, а затем добавив кнопку привязки рядом с URL-адресом, который перемещает пользователей непосредственно на сайт издателя; сохранение и совместное использование URL-адресов AMP с приложениями из раздела IOS Share Sheet продолжает направлять пользователей в AMP Google для контента.
Результат по умолчанию AMP
Apple, похоже, изменила это с запуском iOS 11. Как было впервые сообщено TechCrunch, наше тестирование подтвердило, что в iOS 11 beta 7 Safari преобразует URL-адреса AMP обратно в исходный URL издателя при использовании Share Sheet для выбранных приложений.
Мы отметили, что URL-адреса были преобразованы в исходный сайт издателя при сохранении / обмене в Pocket, Slack, Messages, Reminders, List List, Bookmarks, Favorites, iOS Mail, Facebook, Facebook Messenger и откроются в Apple News.
AMP: умеют ли? ~ публикация, электронная коммерция и технические эксперты обсудят, почему, почему нет, преимущества и предостережения относительно принятия AMP.
Получение AMPed: важная информация о Google Accelerated Mobile Pages ~ технические эксперты по внедрению AMP обсудят, как встать и работать на платформе.
Home
адрес
проблема
страница
Будет ли iOS 11 помочь решить проблемы с URL-адресами AMP (ускоренными мобильными страницами) Google?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours