Хотите увеличить трафик и ссылки на свой сайт? Обозреватель Эндрю Деннис разделяет процесс, который он использовал, чтобы значительно улучшить видимость поисковой системы для клиента B2B.SEO - это долгосрочная стратегия.
Требуется время для создания авторитета и репутации, а спам-трюки, которые работают в течение короткого времени, в конечном итоге девальвируются поисковыми системами.
Тем не менее, мы нашли стратегию, которая дает результаты относительно быстро и особенно эффективна в пространстве B2B.
Некоторые из наших лучших проектов наблюдались вблизи роста двойного трафика:
Неудивительно, что этот рост трафика соответствует нашим усилиям по обеспечению связей. Ниже приведен обзор тенденций направления доменов на сайт выше (через Ahrefs):
Конечно, просмотр тематического исследования, в котором ссылки помогли увеличить трафик, не разрушительно. Но я хочу поделиться стратегиями, которые мы использовали для достижения этих результатов, чтобы вы могли экспериментировать с ними на своем собственном сайте.
Наша стратегия включала:
анализ конкурентного контента.
расширяющие темы для создания связующих активов.
создание целевых страниц и ресурсов.
определение возможностей для гиперссылки, связующего содержимого.
Это были четыре краеугольных камня нашего процесса.
Чтобы лучше продемонстрировать эти стратегии, я буду ссылаться на гипотетический пример на протяжении всего поста. Поскольку наш проект был в пространстве B2B, я выбираю бренд B2B для моего примера: Absorb LMS, систему управления обучением для обучения сотрудников (а не клиента).
Без дальнейших церемоний давайте погрузиться в процесс, который мы использовали для роста трафика в секторе B2B на 192 процента примерно через пять месяцев.
TalentLMS
Litmos
Мост
Docebo
Инжиниринг роста
Dokeos LMS
Administrate
Например, глядя на мост в Арефсе, я вижу, что некоторые из их главных страниц определяют различные термины электронного обучения:
Похоже, TalentLMS имеет похожие страницы, которые хорошо работают, и они также обеспечивают трафик от подтеков электронного обучения, таких как [авторский инструмент], [постоянное обучение] и [микроуровень].
Просто взглянув на этих конкурентов в Ahrefs, я узнал, что Absorb может использовать некоторые возможности для создания страниц, которые определяют выдающиеся термины электронного обучения или затрагивают тангенциально связанные темы.
Поскольку у Absorb в настоящее время нет таких страниц на своих 15 лучших страницах в Ahrefs, эта стратегия должна быть реальной.
Если бы Absorb был действительно клиентом, я бы проанализировал всех своих конкурентов, чтобы выявить тенденции и найти как можно больше возможностей и пробелов. Но для этого поста я перейду к следующей части нашей стратегии: построению связующих активов.
стили обучения и психология обучения.
вознаграждение и удержание сотрудников.
управление бизнесом.
карьерный рост
Эти темы имеют более широкую аудиторию, что означает более широкий охват рынков и большую видимость, но они по-прежнему актуальны для обслуживания Absorb и их аудитории.
Быстрое сравнение объемов поиска для основных условий [системы управления обучением] и [управления бизнесом] в SEMrush демонстрирует разницу в размерах аудитории:
[система управления обучением] - 6 600
[управление бизнесом] - 18 100
Более широкие темы контента будут иметь более широкую привлекательность и предоставить больше возможностей для защиты информации и ссылок, при этом сохраняя актуальность и предоставляя возможность охватить вашу целевую аудиторию.
обеспечение углубленного, долгого охвата темы.
добавление богатых медиа и интерактивности с помощью дифференциаторов затрат на стоимость.
поддержание сильной и последовательной фокусировки на ключевых словах и ключевых фразах.
оптимизация факторов на странице - например, URL-адреса, теги заголовков, H1, скорость страницы, оптимизация изображения.
Хотя эти ресурсы ограничивали рынки охвата, они также имели более низкую конкуренцию. Поскольку качество контента было высоким, страницы были оптимизированы, а конкуренция была низкой, эти страницы могли хорошо работать при поиске с небольшим продвижением по службе.
Хотя трафик с этих страниц был небольшим по объему, это был высококвалифицированный трафик. Эти страницы также создали доверие и общую узнаваемость бренда, так как наш клиент начал постоянно проявлять себя для гипер-релевантных запросов. Также возможно пассивно получать ссылки на эти страницы, если они являются ведущим ресурсом в пространстве.
Идея для этих страниц исходила из комбинации идей анализа конкурентного контента и исследования ключевых слов.
Используя пример Absorb, я мог бы пересмотреть верхние страницы конкурентов, чтобы найти направление для создания новой страницы. Например, TalentLMS имеет страницу, которая занимает первое место для [e learning technology]:
Объем поиска относительно невелик (150), но это релевантный термин для Absorb, и рейтинг здесь был бы полезен. Кроме того, после просмотра страницы TalentLMS, я уверен, что Absorb может легко создать что-то лучшее для поисковиков.
Страница TalentLMS представляет собой по существу один большой блок текста:
Это возможность для Absorb создать что-то лучшее в своем классе и создать авторитет и видимость в своей нише.
анализ конкурентного контента: анализ наиболее эффективных страниц на сайтах конкурентов для определения потенциальных возможностей контента.
расширяющие тематические группы: расширяйте темы при создании связующих активов, чтобы расширить охват этих активов и нацелить более крупные аутрич-рынки.
создание стратегических страниц и ресурсов: создание лучших в своем классе страниц, ориентированных на гиперссылки и трафик.
определение возможностей для гиперссылки, связанного с контентом: поиск ситуаций, когда существенный объем поиска пересекается с релевантными темами для обеспечения большого количества ссылок и захвата квалифицированного трафика.
Надеюсь, вы можете применить некоторые из этих стратегий к своему собственному стремлению к лучшему поиску.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours