Хотите увеличить трафик и ссылки на свой сайт? Обозреватель Эндрю Деннис разделяет процесс, который он использовал, чтобы значительно улучшить видимость поисковой системы для клиента B2B.SEO - это долгосрочная стратегия. Требуется время для создания авторитета и репутации, а спам-трюки, которые работают в течение короткого времени, в конечном итоге девальвируются поисковыми системами. Тем не менее, мы нашли стратегию, которая дает результаты относительно быстро и особенно эффективна в пространстве B2B. Некоторые из наших лучших проектов наблюдались вблизи роста двойного трафика: Неудивительно, что этот рост трафика соответствует нашим усилиям по обеспечению связей. Ниже приведен обзор тенденций направления доменов на сайт выше (через Ahrefs): Конечно, просмотр тематического исследования, в котором ссылки помогли увеличить трафик, не разрушительно. Но я хочу поделиться стратегиями, которые мы использовали для достижения этих результатов, чтобы вы могли экспериментировать с ними на своем собственном сайте. Наша стратегия включала:
  • анализ конкурентного контента.
  • расширяющие темы для создания связующих активов.
  • создание целевых страниц и ресурсов.
  • определение возможностей для гиперссылки, связующего содержимого.
  • Это были четыре краеугольных камня нашего процесса. Чтобы лучше продемонстрировать эти стратегии, я буду ссылаться на гипотетический пример на протяжении всего поста. Поскольку наш проект был в пространстве B2B, я выбираю бренд B2B для моего примера: Absorb LMS, систему управления обучением для обучения сотрудников (а не клиента). Без дальнейших церемоний давайте погрузиться в процесс, который мы использовали для роста трафика в секторе B2B на 192 процента примерно через пять месяцев.

    Анализ содержимого конкурентов и страниц

    Мы начали с изучения того, что работает для конкурентов нашего клиента. Существует широкий спектр превосходных инструментов для конкурентного анализа. Для нашего проекта мы использовали Ahrefs для анализа лучших страниц конкурентов. Анализируя основное содержание конкурентов, мы могли бы выявить разрывы ключевых слов на сайте нашего клиента, а также возможности с низким уровнем сложности. Для нашего клиента мы сначала сосредоточились на более крупных (в соответствии с их нише) объемах поиска и проделали свой отход оттуда, но нет определенного объема поиска, который подходит для каждой стратегии. Вместо этого рассмотрите свою нишу и потенциальную ценность захвата потенциальных клиентов из определенного результата поиска. Если один лидер потенциально стоит тысячи долларов, вам не нужно много объема, чтобы оправдать ценность рейтинга для этого термина. Для Absorb анализ контента конкурентов предполагает привлечение внимания конкурентов, таких как:
  • TalentLMS
  • Litmos
  • Мост
  • Docebo
  • Инжиниринг роста
  • Dokeos LMS
  • Administrate
  • Например, глядя на мост в Арефсе, я вижу, что некоторые из их главных страниц определяют различные термины электронного обучения: Похоже, TalentLMS имеет похожие страницы, которые хорошо работают, и они также обеспечивают трафик от подтеков электронного обучения, таких как [авторский инструмент], [постоянное обучение] и [микроуровень]. Просто взглянув на этих конкурентов в Ahrefs, я узнал, что Absorb может использовать некоторые возможности для создания страниц, которые определяют выдающиеся термины электронного обучения или затрагивают тангенциально связанные темы. Поскольку у Absorb в настоящее время нет таких страниц на своих 15 лучших страницах в Ahrefs, эта стратегия должна быть реальной. Если бы Absorb был действительно клиентом, я бы проанализировал всех своих конкурентов, чтобы выявить тенденции и найти как можно больше возможностей и пробелов. Но для этого поста я перейду к следующей части нашей стратегии: построению связующих активов.

    Расширение тем для создания связываемых активов

    Следующий шаг - создание высокосвязных активов. Многие B2B-бренды работают в узких, конкретных нишах; это было для нашего клиента. Конечно, можно обеспечить связь в этих небольших кварталах онлайн, но вы можете быстро исчерпать все доступные стоящие возможности. Мы обнаружили, что расширение наших тем дало нам возможность продвигать их на гораздо более широкий охват рынка. Чтобы лучше понять эту тему, рассмотрим Absorb LMS. Основная аудитория и покупатели Absorb существуют в нише электронного обучения. Тем не менее, это относительно небольшой рынок аутрич-работы, который может означать ограниченную экспозицию и ссылки, когда дело доходит до продвижения контента. Расширяясь, я мог бы ориентироваться на более широкие темы, такие как:
  • стили обучения и психология обучения.
  • вознаграждение и удержание сотрудников.
  • управление бизнесом.
  • карьерный рост
  • Эти темы имеют более широкую аудиторию, что означает более широкий охват рынков и большую видимость, но они по-прежнему актуальны для обслуживания Absorb и их аудитории. Быстрое сравнение объемов поиска для основных условий [системы управления обучением] и [управления бизнесом] в SEMrush демонстрирует разницу в размерах аудитории:
  • [система управления обучением] - 6 600
  • [управление бизнесом] - 18 100
  • Более широкие темы контента будут иметь более широкую привлекательность и предоставить больше возможностей для защиты информации и ссылок, при этом сохраняя актуальность и предоставляя возможность охватить вашу целевую аудиторию.

    Создание целевых страниц и ресурсов

    Мы также создали стратегические страницы, предназначенные для самых важных и релевантных терминов для нашего клиента. Хотя мы хотели, чтобы наши связываемые активы имели широкую привлекательность, мы хотели, чтобы эти страницы отвечали на очень конкретный вопрос или вопрос, относящийся к делу клиента, и отвечали на него лучше, чем на любой другой странице в Интернете. Чтобы создавать лучшие в своем классе страницы, мы следовали рекомендациям по стратегии стратегии, таким как:
  • обеспечение углубленного, долгого охвата темы.
  • добавление богатых медиа и интерактивности с помощью дифференциаторов затрат на стоимость.
  • поддержание сильной и последовательной фокусировки на ключевых словах и ключевых фразах.
  • оптимизация факторов на странице - например, URL-адреса, теги заголовков, H1, скорость страницы, оптимизация изображения.
  • Хотя эти ресурсы ограничивали рынки охвата, они также имели более низкую конкуренцию. Поскольку качество контента было высоким, страницы были оптимизированы, а конкуренция была низкой, эти страницы могли хорошо работать при поиске с небольшим продвижением по службе. Хотя трафик с этих страниц был небольшим по объему, это был высококвалифицированный трафик. Эти страницы также создали доверие и общую узнаваемость бренда, так как наш клиент начал постоянно проявлять себя для гипер-релевантных запросов. Также возможно пассивно получать ссылки на эти страницы, если они являются ведущим ресурсом в пространстве. Идея для этих страниц исходила из комбинации идей анализа конкурентного контента и исследования ключевых слов. Используя пример Absorb, я мог бы пересмотреть верхние страницы конкурентов, чтобы найти направление для создания новой страницы. Например, TalentLMS имеет страницу, которая занимает первое место для [e learning technology]: Объем поиска относительно невелик (150), но это релевантный термин для Absorb, и рейтинг здесь был бы полезен. Кроме того, после просмотра страницы TalentLMS, я уверен, что Absorb может легко создать что-то лучшее для поисковиков. Страница TalentLMS представляет собой по существу один большой блок текста: Это возможность для Absorb создать что-то лучшее в своем классе и создать авторитет и видимость в своей нише.

    Идентификация, когда объем пересекает релевантность

    Комбинация связующих активов с широким призывом и стратегическими целевыми страницами создала сильную основу SEO для нашего клиента. Однако основные успехи были достигнуты, когда мы смогли определить возможности, когда большие объемы поиска соответствовали гипер-релевантным темам. Эти ситуации менее распространены, но могут быть чрезвычайно полезными, если вы можете их найти. Использование этих возможностей означает, что вы получаете лучшее из обоих миров: увеличенные возможности ссылок и возможность оценивать ключевые условия для вашего бизнеса. Что касается Absorb LMS, я бы снова обратился к своим конкурентам. Например, у Bridge есть страница, которая находится на первой странице для термина [scorm], который имеет объем поиска 5500: Опять же, похоже, есть возможность для Absorb построить что-то, что может опередить страницу Бригады, а это всего лишь несколько больших кусков текста: Если Absorb построил страницу, ориентированную на SCORM, они могли бы обеспечить обе ссылки и очень соответствующий трафик.

    Обзор стратегии

    Мы достигли феноменальных результатов для нашего клиента с помощью этой стратегии. Конечно, ваши результаты будут варьироваться в зависимости от множества факторов (веб-сайт, конкуренция, цели), но изложенные здесь концепции помогут вам увеличить трафик на вашем собственном сайте, особенно если вы работаете в очень нишевой категории в пространстве B2B. Напомним, наша стратегия включала:
  • анализ конкурентного контента: анализ наиболее эффективных страниц на сайтах конкурентов для определения потенциальных возможностей контента.
  • расширяющие тематические группы: расширяйте темы при создании связующих активов, чтобы расширить охват этих активов и нацелить более крупные аутрич-рынки.
  • создание стратегических страниц и ресурсов: создание лучших в своем классе страниц, ориентированных на гиперссылки и трафик.
  • определение возможностей для гиперссылки, связанного с контентом: поиск ситуаций, когда существенный объем поиска пересекается с релевантными темами для обеспечения большого количества ссылок и захвата квалифицированного трафика.
  • Надеюсь, вы можете применить некоторые из этих стратегий к своему собственному стремлению к лучшему поиску. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours